Вопросик про термостат [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопросик про термостат Автор: VodolazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 20:59
Всем привет .Решил создать тему по поводу термостата.Вопрос такой- может ли термостат влиять на расход топлива? У меня при 50гр. уже открывается- (низ радиатора начинает нагреваться) Это получается что неисправен термостат? Он должен при 85гр. открываться и может ли при таком реостате повышенный расход бензина? И кстати если его менять то какой подойдёт?В магазине смотрел но там на10ку идут с ещё какими то маленькими писюками .
#2:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 21:08
При недогреве двигателя расход топлива выше.
#3:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 21:10
если постоянно ездить при 50-70гр то расход будет очень большой, надо исправлять термостат.
достаточно купить элемент термостата, раскрутить корпус и поменять, хотя бывает проще купить за теже самые деньги 6 дырный термостат в сборе (с корпусом) заодно и доработать систему охлаждения, вообще иди в фак, там куча таких тем

#4:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 21:15
Acer1 у автора машина 1999 года ща фиг найдёш такой cry
#5:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 21:19
Realmatroskin писал(а):

Acer1 у автора машина 1999 года ща фиг найдёш такой


что не найдет?
термоэлементы у них одинаковые, про то что можно заменить на 6 дырный корпус я написал, и в этом нет проблем.

#6:  Автор: VodolazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 21:21
Вот именно 99года он(термостат) у меня 3х дырый а в факе 4х или 5ти дырые. В магазине видел 3х дырые но они к копейке или к семёре. Но я думаю что это не критично главное чтобы работал.
#7:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 21:25
Vodolazz писал(а):

Вот именно 99года он(термостат) у меня 3х дырый


карбюраторный мотор чтоли?
ставь от девятки, он скорей всего подойдет, хотя можно любой главное чтоб по расположению фланцев встало нормально.

#8:  Автор: VodolazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 21:26
Acer1 писал(а):

Vodolazz писал(а):

Вот именно 99года он(термостат) у меня 3х дырый


карбюраторный мотор чтоли?
ставь от девятки, он скорей всего подойдет, хотя можно любой главное чтоб по расположению фланцев встало нормально.


Мотор инжекторный а термостат он не разборный так что только менять.

#9:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 21:31
когда написал что 3 дырный стало ясно что не разборный, поэтому посоветовал от девятки, у них такие стоят и по сегоднешний день, хотя многие зубиловоды меняет эти термостаты на десяточные 6 дырные при этом изменяя систему подключения отопителя.
#10:  Автор: VodolazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 21:35
Acer1 писал(а):

когда написал что 3 дырный стало ясно что не разборный, поэтому посоветовал от девятки, у них такие стоят и по сегоднешний день, хотя многие зубиловоды меняет эти термостаты на десяточные 6 дырные при этом изменяя систему подключения отопителя.


Ну в принципе всё понятно но зачем они(зубиловоды) переделывают на 6ти дырый? Что-то улучшается? Или это по заказу ВАЗа конструируют? gpn

#11:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 21:42
отопитель лучше греет, и более стабильна температура в сильный мороз.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU