Realmatroskin писал(а):Acer1 у автора машина 1999 года ща фиг найдёш такой
что не найдет?
термоэлементы у них одинаковые, про то что можно заменить на 6 дырный корпус я написал, и в этом нет проблем.Vodolazz писал(а):Вот именно 99года он(термостат) у меня 3х дырый
карбюраторный мотор чтоли?
ставь от девятки, он скорей всего подойдет, хотя можно любой главное чтоб по расположению фланцев встало нормально.Acer1 писал(а):Vodolazz писал(а):Вот именно 99года он(термостат) у меня 3х дырый
карбюраторный мотор чтоли?
ставь от девятки, он скорей всего подойдет, хотя можно любой главное чтоб по расположению фланцев встало нормально.
Мотор инжекторный а термостат он не разборный так что только менять.Acer1 писал(а):когда написал что 3 дырный стало ясно что не разборный, поэтому посоветовал от девятки, у них такие стоят и по сегоднешний день, хотя многие зубиловоды меняет эти термостаты на десяточные 6 дырные при этом изменяя систему подключения отопителя.
Ну в принципе всё понятно но зачем они(зубиловоды) переделывают на 6ти дырый? Что-то улучшается? Или это по заказу ВАЗа конструируют?