Запуск на высоких оборотах. Вредно ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Запуск на высоких оборотах. Вредно ли? Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 21:09
Если прогретая машинка постоит болше 5 часов, и остынет. Заводить приходиться подольше, предварительно накачав бензонасосом в карб бензина, и газ в пол. Соответственно когда двигатель схватит, обороты около 4000. Это очень плохо для двигатель?
Я конечно понимаю что что-то надо делать с карбом.

#2:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 22:11
Вредно конечно, но исключительно ИМХО.
У меня была проблема, что на холодную ниже 2-2,5 тысяч оборотов глохла, в итоге оказалось что в свечах зазор был увеличен и сдох электромагнитный клапан ХХ на карбе. Проверь эти вещи, времени не занимает много, а лишним не будет точно!

#3:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 22:16
MG_And писал(а):

т, обороты около 4000. Это очень плохо для двигатель?


Ну не полезно это точно, всё-таки густое масло может не успеть попасть туда, куда надо, да и на высоких оборотах нагреваться двигатель будет быстро и неравномерно.

#4:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 00:27
у меня всю жизнь даже с вытянутым подсосом бало около 2000 оборотов как там может 4000 получиться не понимаю?
#5:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 00:31
G-Unit писал(а):

4000 получиться не понимаю


Я ещё газую.

#6:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 00:50
MG_And писал(а):

Я ещё газую.


с падсосом?
это не дело! карб отрегулировать не очень и дорого стоит Wink

#7:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 01:45
один раз зимой в -30-35 с газулькой заводил:)))
и что-то задумался раскрутил на холодную до красной зоны supercool секунд 10

#8:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 02:05
G-Unit писал(а):

с падсосом?


Да.
А карб буду регулировать конечно.

#9:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 02:32
MG_And писал(а):

предварительно накачав бензонасосом в карб бензина


пардон а куда он делся с прошлого раза из карба, когда заглушили???

KyZZMI4 писал(а):

всё-таки густое масло может не успеть попасть туда


если оно густое оно и так не успеет
масло по сезону использовать нана

KyZZMI4 писал(а):

да и на высоких оборотах нагреваться двигатель будет быстро и неравномерно.


да ну?? это как и что от этого будеь?? вопрос на засыпку - за какое время выбирается тепловой зазор в клапанном механизме?

#10:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 03:23
dimm33 писал(а):

пардон а куда он делся с прошлого раза из карба, когда заглушили???


Ну может по больше требуется бензина. Если не накачать, то придётся крутить стартёром гораздо дольше.

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 05:34
FilmFilmFilm
FilmFilmFilm писал(а):

раскрутил на холодную до красной зоны секунд 10_________________


нифига wwow wwow wwow как ещё мля поршня невыскочили hehe hehe hehe

#12:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 11:34
dimm33 писал(а):

если оно густое оно и так не успеет

масло по сезону использовать нана


Холодное масло всё-равно густое, хоть его и по сезону наливай!
dimm33 писал(а):

да ну?? это как и что от этого будеь??


Попробуй турбодизель на холодную завести и сразу топить до полика!
Головка может треснуть. Наши двигатели не такие теплонагруженные, но всё-равно, полезного мало. Иначе почему инжектор больше 2000 на прогреве не даёт? Куда проще до красной зоны две минуты покрутить, и будет горячий двигатель!

#13:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 12:01
MG_And
Симптомы один в один как у меня.
Проверь электромагнитный клапан ХХ.

#14:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 17:21
KyZZMI4 писал(а):

Холодное масло всё-равно густое


это вы на глаз определяете?

KyZZMI4 писал(а):

Попробуй турбодизель на холодную завести


а дизель тут при чем?? еще и турбо

KyZZMI4 писал(а):

Головка может треснуть


может или трескается??

KyZZMI4 писал(а):

Наши двигатели не такие теплонагруженные


дизеля между делом, менее нагружены в тепловом плане нежели бензиновые.!

#15:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 17:27
Цитата:

Иначе почему инжектор больше 2000 на прогреве не даёт?

Как не дает?! Педальку нажал - и здравствуй "отсечко" Smile
Просто инжектор держит при прогреве минимально устойчивые обороты. Я в свое время с карбом на пятерке повозился - двиг как заведешь, секунд 5-7, потом подсос убираешь - он мурлыкает себе оборотов 1000-1100 supercool прям иномарка ROFL




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU