annaol писал(а):А потом еще и отполировал на свежие пятнышки краски.
Это вообще не понятно.annaol писал(а): Я понимаю, что трудно было сделать аккуратно.
Т.е. отдавая, заранее знали (?), что сделает не качественно В этом деле хорошо идет шкурка 2000. Не бояццо! Если б мне кто сказал, что такая есть - я бы не накосячил. Раньше думал самая мелкая нулевка. Так вот эта 2000 - как бархатная бумага на уроках труда из моего детсада 60-ых. Ею лицо протереть можно девичье без последствий - а вот металл полирует-шлифует - айс!, после уже остается машинкой полирнуть. Без усилий и без опасности протереть как я до грунта. Но посде профей я бы машину ну очень хорошо вымыл - ибо велик у них, у профей, соблазн - обмазать ее заполиролить силиконом. А он через 3-4 месяца смывается и увы - тусклятина.Nerd74 писал(а):а этой полиролью можно придать блеск любой краске же? а то у меня половина машины перекрашена, так она не так блестит.
Конечно любой (ну если она авто )
Значица надо обратить внимание - если отдавать профям - то спросить какой пастой они будут работать? Если 3М - то для каждого номера пасты свой шлифовальный круг - белый, оранжевый и черный - в порядке возрастания мягкости белый самый жесткий, черный - самый мягкий - естественно что производитель полировальных дисков тоже должен быть 3М. есть ли у них это? Если нет - искать других. А лучше энта вот аглицкая фирма без силикона.ГенВик писал(а):и пусть он пальцы гнет перед другими.
Или покупает НОРМАЛЬНЫЕ полировальные диски, а не это п&@#о на липучках. Эти липучки - домашнему мастеру для локальных работ размером с носовой платок.