Вентиляция картера - как должно быть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вентиляция картера - как должно быть? Автор: Voha2101Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 23:00
Автомобиль 2109 карб.
Итак, из кастрюли торчит заглушенный шланг, который внутри нее присоединен к хреновине, прижимающей кастрюлю к карбюратору. Внутри по ободу этой хреновины много дырочек, которые наверное и соединены с шлангом.
Кроме того, в корпусе кастрюли есть дырка с металлической трубкой, загнутой на 90 градусов, и тоже заглушена.
Вывод вентиляции из клапанной крышки длинным шлангом выведен под машину.
Хочу вернуть все как было. Но смущает две дырки в кастрюле. Как должно быть?

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 23:03
Voha2101 писал(а):

Хочу вернуть все как было.


Правильно!

Voha2101 писал(а):

Но смущает две дырки в кастрюле. Как должно быть?


Насколько я помню, в кастрюле для вентиляции только один штуцер, вентилирует "большой контур". Для "малого контура" штуцер в нижней части карба.

Добавлю: просто так шланг вентиляции под тачку не выкидывают, видимо, двиг сильно изношен.

#3:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 23:04
Voha2101 писал(а):

Вывод вентиляции из клапанной крышки длинным шлангом выведен под машину.


Должен быть в "кастрюлю"

#4:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 23:11
это не спроста так сделали. Наверное масло в кострюлю гнало сильно. А следовательно поршневая группа изношена. Или сеточка в клапанной крышке забилась.
#5:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 23:42
Вентиляция картера имеет две ветки. Толстый шланг от штуцера возле масляного щупа идет к клапанной крышке и входит спереди. Из нее толстый шланг в кастрюлю надет на ту самую загнутую трубку снизу(большая ветка) и тонкий от трубочки сзади крышки к штуцеру внизу карба сзади справа (малая ветка). А про ту штуковину с дырками хотелось бы поподробнее - это ИМХО самопал, но возможно полезный.
#6:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 23:45
фотки бы supercool
#7:  Автор: Voha2101Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 15:43
По пунктам:
1. Из шланга не дымит. Ну или почти не дымит. Так что есть надежда, что с поршневой все в порядке.
2. Хреновина с дырочками выглядит внушительно, особенно в месте где к ней присоединен шланг. Smile Какието регулировочные винты...
Скорее всего таки самопал, т.к. шланг выведен сквозь явно самодельное отверстие, загерметизированное какимто пластилином.

В общем я понял, что надо купить нормальную кастрюлю, присоединить шланг от клапанной крышки к единственному штуцеру в ней и смотреть на появление масла в ней...

#8:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 19:05
Voha2101
ГБО скорей всего стояло, это комфорка в воздухане, самый простой способ установки.

#9:  Автор: Voha2101Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 19:48
А ГБО таки стояло! Редуктора уже не было, а баллон сам снимал...
Спасибо, значит разобрались!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU