ТЕРМОСТАТ ЛИ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 18:26
Вообще то по паспорту у термоса т открывания 86-87 грд, да и зимой печка отбирает тепло очень хорошо, особенно если при прогреве включить вентиллятор печки.
А вообще не заморачивайся, при Т 81 двигателя печка нормально греет.

#27:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 19:22
греет хорошо не жалуюсь, после минут 5-10 прогрева из печки начинает поступать теплый воздух, а как такая температура(85-87гр.) влияит на расход бензина?
#28:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 20:02
По приборке говорить, что у тебя там 87 градусов сложно. Шкалы точно то нет) Так что ищи разъем под БК, мерий другими способами или забей) Я б забил.
#29:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 20:26
nozhiq писал(а):

греет хорошо не жалуюсь, после минут 5-10 прогрева из печки начинает поступать теплый воздух, а как такая температура(85-87гр.) влияит на расход бензина?



на 87 меньше расход чем на 85 градусах,на 90 меньше чем на 87

#30:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 21:43
nozhiq писал(а):

а как такая температура(85-87гр.) влияит на расход бензина?



Какая разница 100 гр больше 100гр меньше! Почемуто когда водку или пиво покупаем в магазине не задувываемся где дороже , где дешевле.

#31:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 21:48
85-87 ИМХО это самая оптимальная температура для двигла, поэтому термостат выставлен на заводе 85 +/-2 для охлаждения нагретой жидкости.
#32:  Автор: stas103Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 22:54
У меня есть точные показания БК COMFORT 10, что при температуре 95 градусов расход на холостом при выключенной печи снижается до 0.5 л в час. Значит оптимальная температура за 90 у меня же держит 86. Дальше уже при тапке пол или при стоянии в пробке при плюсовой температуре. как вывести двигатель на температуру более 90 при обычной езде. что делать с термостатом?
#33:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 09:53
Вот очём и речь то, почему 8 кл двиглы греются, а наши еле еле 85 набирают? я думаю из за Башки и наших теплых печек.
#34: Re: ТЕРМОСТАТ ЛИ??? Автор: GrafОткуда: msk СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 11:30
nozhiq писал(а):

Привет всем! такой вопрос, температура не нагреваеца до положенного,т.е до 90гр., в чем причина? термоэлемент менял осенью, где-то в сентябре, но и тогда темп. не доходила до 90


Скорей всего термостат, у меня такая же беда, ехал тут ночью по мкаду не быстро около 100, так у меня температура вобще до 50 опустилась

#35:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 18:27
на время забью на него, а там мож поменяю hehe
#36:  Автор: maxmm СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 18:29
nozhiq
угу... на такой же Smile
где гарантия что он будет открыватся при 90С? с чайником же в магазин не пойдешь...

#37:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 18:58
Ну если так хочешь, тогда настрой его ..
#38:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 19:00
А вообще это ерунда, все равно печка возьмет свое и температура не поднимется, разве что в городе или в пробках.
#39:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 20:40
Zippo2 писал(а):

А вообще это ерунда, все равно печка возьмет свое и температура не поднимется


ни че подобного
наши моторы не могут обеспечить теплом отопитель только на ХХ, когда едешь тепло вырабатывается с запасом даже если на улице будет -30гр и вентилятор отопителя работает на средней скорости, да и даже на максимальной.

#40:  Автор: GrafОткуда: msk СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 20:54
Был приятно удивлен, когда увидел, что он стоит 200р dns4
#41:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 19:31
Acer1 писал(а):

Zippo2 писал(а):

А вообще это ерунда, все равно печка возьмет свое и температура не поднимется


ни че подобного
наши моторы не могут обеспечить теплом отопитель только на ХХ, когда едешь тепло вырабатывается с запасом даже если на улице будет -30гр и вентилятор отопителя работает на средней скорости, да и даже на максимальной.


Да я разве против, конечно хватает и при -30 на трассе тепло, только у движки выше 81 не растет и хоть тресни. Печка свое берет тепло, что бы нам было тепло, хм каламбур однако. supercool

#42:  Автор: sangeОткуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 20:00
to nozhiq:
на десятке я искал разъем БК 3 раза. В конце концов нашел. Хуже было когда после подключения БК выяснилось, что он нифига не показывает.
Горе установщики магнитолы взяли + и массу с этого разъема Sad
БК - вещь особенно зимой, например для посмотреть тем-ру и с 20-30гр ехать. На приоре очень этого не хватает, хотя примерно определяю по оборотам хх.
У меня тоже выше 90 не поднимается в движении никогда, только на холостых и в пробках. За всю зиму карлсон заработал один раз в среду в пробке.

#43:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 22:11
сегодня вечерком побусковал hehe немного, стрела до 90 гр. долетела, значит все ок! и еще нашел разъем под БК, но там 2 проводочков нет, 2 и 3,так должно?
#44:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 00:42
Zippo2 писал(а):

конечно хватает и при -30 на трассе тепло, только у движки выше 81 не растет и хоть тресни. Печка свое берет тепло


+97 при минус 28 на улице по трассе слабо? supercool
а вообще если термос не сечет 100%, то при стандартном подключении термоса температура зимой как правило на 2-3 градуса ниже трассовой летней...

#45:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 09:02
Это я как понимаю переделанный термос, у которого больше на движку чем на печку идет.
У меня притертый , открывается при 87 как в мурзилке, морда залеплена картонками, один хрен выше 81 не идет.

#46:  Автор: sangeОткуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 14:47
nozhiq писал(а):

разъем под БК, но там 2 проводочков нет, 2 и 3,так должно?


на вид не помню, но если хвостиков из разъема не торчит, то вроде так и должно.
Советую в магазине взять БК на посмотреть (пощупать) и глянуть на ответный разъем в комплекте. Сам ставил маленький БК Штатовский, размерами с кнопку аварийки. На него вообще идет 4 провода: 1 - K-line - под приборку тянуть, 3 - с разъема БК(+, масса и сигнал с контроллера)

#47:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 21:41
да можно купить БК, но только не очень дорогой и чтоб достаточно функций! какой не подскажете??? bboyan
#48:  Автор: 347Откуда: Новосиб СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 23:20
Zippo2 писал(а):

Это я как понимаю переделанный термос, у которого больше на движку чем на печку идет.
У меня притертый , открывается при 87 как в мурзилке, морда залеплена картонками, один хрен выше 81 не идет.


эт как, большой круг не открывается совсем что ли ?

#49:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 19:13
ну че! какой брать БК???
nozhiq писал(а):

да можно купить БК, но только не очень дорогой и чтоб достаточно функций! какой не подскажете??? _________________


#50:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 19:32
347 писал(а):

Zippo2 писал(а):

Это я как понимаю переделанный термос, у которого больше на движку чем на печку идет.
У меня притертый , открывается при 87 как в мурзилке, морда залеплена картонками, один хрен выше 81 не идет.


эт как, большой круг не открывается совсем что ли ?


По трассе прешь зимой вообще не открывается. Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU