nozhiq писал(а):греет хорошо не жалуюсь, после минут 5-10 прогрева из печки начинает поступать теплый воздух, а как такая температура(85-87гр.) влияит на расход бензина?
на 87 меньше расход чем на 85 градусах,на 90 меньше чем на 87nozhiq писал(а): а как такая температура(85-87гр.) влияит на расход бензина?
Какая разница 100 гр больше 100гр меньше! Почемуто когда водку или пиво покупаем в магазине не задувываемся где дороже , где дешевле.nozhiq писал(а):Привет всем! такой вопрос, температура не нагреваеца до положенного,т.е до 90гр., в чем причина? термоэлемент менял осенью, где-то в сентябре, но и тогда темп. не доходила до 90
Скорей всего термостат, у меня такая же беда, ехал тут ночью по мкаду не быстро около 100, так у меня температура вобще до 50 опустиласьZippo2 писал(а):А вообще это ерунда, все равно печка возьмет свое и температура не поднимется
ни че подобного
наши моторы не могут обеспечить теплом отопитель только на ХХ, когда едешь тепло вырабатывается с запасом даже если на улице будет -30гр и вентилятор отопителя работает на средней скорости, да и даже на максимальной.Acer1 писал(а):Zippo2 писал(а):А вообще это ерунда, все равно печка возьмет свое и температура не поднимется
ни че подобного
наши моторы не могут обеспечить теплом отопитель только на ХХ, когда едешь тепло вырабатывается с запасом даже если на улице будет -30гр и вентилятор отопителя работает на средней скорости, да и даже на максимальной.
Да я разве против, конечно хватает и при -30 на трассе тепло, только у движки выше 81 не растет и хоть тресни. Печка свое берет тепло, что бы нам было тепло, хм каламбур однако. Zippo2 писал(а):конечно хватает и при -30 на трассе тепло, только у движки выше 81 не растет и хоть тресни. Печка свое берет тепло
+97 при минус 28 на улице по трассе слабо?
а вообще если термос не сечет 100%, то при стандартном подключении термоса температура зимой как правило на 2-3 градуса ниже трассовой летней...nozhiq писал(а):разъем под БК, но там 2 проводочков нет, 2 и 3,так должно?
на вид не помню, но если хвостиков из разъема не торчит, то вроде так и должно.
Советую в магазине взять БК на посмотреть (пощупать) и глянуть на ответный разъем в комплекте. Сам ставил маленький БК Штатовский, размерами с кнопку аварийки. На него вообще идет 4 провода: 1 - K-line - под приборку тянуть, 3 - с разъема БК(+, масса и сигнал с контроллера)Zippo2 писал(а):Это я как понимаю переделанный термос, у которого больше на движку чем на печку идет.
У меня притертый , открывается при 87 как в мурзилке, морда залеплена картонками, один хрен выше 81 не идет.
эт как, большой круг не открывается совсем что ли ?ну че! какой брать БК???nozhiq писал(а):да можно купить БК, но только не очень дорогой и чтоб достаточно функций! какой не подскажете??? _________________
347 писал(а):Zippo2 писал(а):Это я как понимаю переделанный термос, у которого больше на движку чем на печку идет.
У меня притертый , открывается при 87 как в мурзилке, морда залеплена картонками, один хрен выше 81 не идет.
эт как, большой круг не открывается совсем что ли ?
По трассе прешь зимой вообще не открывается.