все о снятии панели (торпеды) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: все о снятии панели (торпеды) Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 07:27
Всем привет! хотелось бы узнать ,выслушать мнения кто снимал торпеду. какие ньюансы есть? хочу снять и проклеить. задолбала скрипеть-особенно когда прогреется!возможно это одному сделать? как и чем проклеивать? панель старого образца.
сколько по времени это займет? может тогда заодно и моторный щит проклеить? там чаво снимать?

#2:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 07:48
Это подвиг....я больше это делать один точно не буду...
Если делать всё по мурзилке и опыта нету, то всё разобрать где то часов 6-7, проклеить часа 3, собрать часа 46 если всё ок будет, там ничего сложного по сути, открутить 2 шпильки и несколько саморезов, главное колодки с проводами все помечать, чтобы потом не возюкаться и не искать куда что втыкать.

#3:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 07:58
если там две шпильки и несколько саморезов- дак че так долго тогда снимать ? ну и как эффект? проклеил?
#4:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 08:11
Открутить-недолго, перед этим же надо снять центральный тоннель, передние сидения, на панели все решёточки-заглушечки выколупать, руль снять, приготовить мешочки под все саморезики и гаечки, всё подпистаь, снять со шпилек панель, все колодки и проводки промаркировать, потом всё окончательно снять-вытащить из машины, потом шумку убрать и проклеить моторный щит (я не делал, ибо бесполезно почти, я сос тороный мотора шумку сделал)...воот

А эффект есесно есть...тихая панель, едешь и чувствуешь себя в путней машине...если всё остальное проклеено, коненчо...у меня вот в десятке чуть тише, чем в новом отцовском шевроле авео)