Уважаемые ФОРУМЧАНЕ!
Для подведения итогов дискуссии по качеству автомобилей "ЛАДА" и подготовки рекомендаций РУКОВОДСТВУ ВАЗа по этим проблемам срочно надо ВЫДЕЛИТЬ дефекты ,влияющие на ИМИДЖ бренда "ЛАДА".
Все ,что тут писали , обрабатывается и уже подошли к заключительной стадии подготовки материала. . Если профессионалы в ИНЕТЕ помогут "затащить" на эту ТЕМУ владельцев "КАЛИН" и "ПРИОР" с других разделов нашего САЙТА и ему подобных, то принятие наших замечаний резко ускорится.
Заранее благодарю ФОРУМЧАН за содействие!
Kuzmich2:Трудно идет работа из-за "мусора" в сообщениях, поэтому ОГРОМНАЯ просьба в этой ТЕМЕ писать только по существу и, по-возможности, на техническом языке с самой малой долей эмоций
Вадя™:Непонятливых ждут преды и баны
Xpert писал(а):Дефекты Приоры:
- провисание дверей
- протирание ЛКП декоративной накладкой багажника - тема с фото
- текущие сальники двигателя и приводов
- общее качество ЛКП ниже чем у авто более старых годов выпуска, наблюдаются проблемы с капотами - тема с фото
- писк блока управления отопителем на 1-ой скорости
Полностью согласен, кроме того к вышесказанному добавлю следующее:
- свистящие накладки зеркал (вылечил черной изолентой)
- вспучивающаяся пластиковая накладка внизу лобового стекла
- кривые водостоки по бокам лобового стекла (со стороны водителя зазора нет -нормально, со стороны пассажира щель с палец)
- бренчание тяг в дверях
- опорники слабоваты (лучше десяточных, но быстро выходят из строя) в районе 20 ткм. начинают у многих постукивать
- у дверей странно сделаны уплотняющие резинки в верху углы дверей прилегают неплотно - отсюда свист (сам пофиксил)
- КОРОБКА ну когда поставять что нить соответствующее по шуму двигателю - воет, на ХХ стучит (т.н. дробный стук)
- сиденья болтаются (не знаю как объяснить, но если сиденье потрясти за спинку оно болтается).
- со стороны водителя остается широкая полоса неочищенного стекла, как ни странно когда мне препутали (после смены пластиковой накладки) праый и левый поводок то эта проблема ушла (правда при поднятии щетки капот стало задевать)
- СТЕКЛА - бренчат если чутка приопустить - изнутри зазор чуть ли не в сантиметр куды дели десяточные бархотки -они держали стекло когда то было приспущено.komatoz писал(а):eka
Ты бы хоть профиль заполнил, а то вообще непонятно про какое авто ты тут пишешь.
Спасибо всем, кто сообщает по-делу и по ТЕМЕ. Я вынужден удалять сообщения дискуссионного характера и справочного тоже. В любой другой ТЕМЕ, пожалуйста, а в этой прошу не "засорять" информацию.
Есть договоренность со СПЕЦАМИ, которые анализируют сообщения.
Благодарю за внимание!По приоре
1) Очень не нравится крышка блока предохранителей в салоне. Здоровенная панель от двери до центральной консоли. Прилегает не ровно в районе блока управления светом. Крепеж и замки на мой взгляд отвратительные.
2) Неплохо было бы иметь синхронизатор на заднюю передачу.
Darkon
Цитата:
брак лампочек в стоп сигналах;
Именно лампочки?? Или как раньше снимаешь патрон, а лампочка-то оказывается в порядке. Ставишь обратно все горит . Я вот тоже сегодня обнаружил - левый стоп не горит.KGI писал(а):По приоре
Именно лампочки?? Или как раньше снимаешь патрон, а лампочка-то оказывается в порядке. Ставишь обратно все горит . Я вот тоже сегодня обнаружил - левый стоп не горит.
Точно! На Калинах и Приорах не хватает реле контроля ламп. Редко, когда встретишь в городе "десятку" с перегоревшим "стопом". А Калина и теперь Приора - очень часто.Nekto писал(а):Дубеющий и вылетающий на морозе чехол КПП.
он еще и протирается.
KGI писал(а):Именно лампочки?? Или как раньше снимаешь патрон, а лампочка-то оказывается в порядке. Ставишь обратно все горит ROFL . Я вот тоже сегодня обнаружил - левый стоп не горит.
присмотрись, там нить не держится в усике, а усик как ежик, да еще и загиб усика короткий - вылетела нить из зажима.
Я поменял обе лампы, в обоих одно и тоже.Цитата:
Точно! На Калинах и Приорах не хватает реле контроля ламп. Редко, когда встретишь в городе "десятку" с перегоревшим "стопом". А Калина и теперь Приора - очень часто.
Думаю объяснение этому отнюдь не в отсутствие реле контроля ламп. Сравните процедуру замены ламп в задних фонарях в 10-ке и Приоре/ Калине. Уверяю Вас владельцы приор/калин прекрасно знают что у них не горит стопарь.
Цитата:
присмотрись, там нить не держится в усике, а усик как ежик, да еще и загиб усика короткий - вылетела нить из зажима.
То есть лампа там какая-то нестандартная? То что в магазинах продают не подойдет? По гарантии мне ее менять что-ли.Kuzmich2 писал(а):Все сообщения анализируют СПЕЦЫ! Многое они знают и сами,
нас только расстраивает то что, вот эти знания они начинают исправлять после "оплеухи" от того же За рулем.