Уважаемые ФОРУМЧАНЕ!
Для подведения итогов дискуссии по качеству автомобилей "ЛАДА" и подготовки рекомендаций РУКОВОДСТВУ ВАЗа по этим проблемам срочно надо ВЫДЕЛИТЬ дефекты ,влияющие на ИМИДЖ бренда "ЛАДА".
Все ,что тут писали , обрабатывается и уже подошли к заключительной стадии подготовки материала. . Если профессионалы в ИНЕТЕ помогут "затащить" на эту ТЕМУ владельцев "КАЛИН" и "ПРИОР" с других разделов нашего САЙТА и ему подобных, то принятие наших замечаний резко ускорится.
Заранее благодарю ФОРУМЧАН за содействие!
Kuzmich2:Трудно идет работа из-за "мусора" в сообщениях, поэтому ОГРОМНАЯ просьба в этой ТЕМЕ писать только по существу и, по-возможности, на техническом языке с самой малой долей эмоций
Вадя™:Непонятливых ждут преды и баны
Darkon писал(а):Kuzmich2 писал(а):Все сообщения анализируют СПЕЦЫ! Многое они знают и сами,
нас только расстраивает то что, вот эти знания они начинают исправлять после "оплеухи" от того же За рулем.
Самих СПЕЦОВ это тоже расстраивает, я встречаюсь ежедневно с толковыми инженерами, но у них "руки связаны" и "рот заткнут", кроме того они опасаются уволнения( особенно сейчас). "Московский бомонд" все финансы стянул в свою сторону , трудно преодолеть эту тенденцию, вот поэтому и открыта эта ТЕМА. Я прошу больше в ней не КОММЕНТИРОВАТЬ никого. Откройте другую ТЕМУ, я туда буду заглядывать. Все остальные комментарии намерен удалять.cheetah80 писал(а): водительское сиденье плохо фиксируется в том положении, которое мне нужно, при разгоне может перескочить на 1 позицию назад.
Воот оно что, а я то думаю, почему периодически (раз в две-три недели) приходится подкручивать спинку сиденья - назад подается она самопроизвольно, я то думал что это меня глючит, оказывается не у меня одного такая беда .Цитата:
Воот оно что, а я то думаю, почему периодически (раз в две-три недели) приходится подкручивать спинку сиденья - назад подается она самопроизвольно, я то думал что это меня глючит, оказывается не у меня одного такая беда
У меня тоже данный "'эффект" присутствует. Подтверждаю.
Конечно с формальной точки зрения это деффект (у меня тоже есть). Для тех кто не ездил на приоре он может показаться очень серьезным (мне тоже казался до покупки). Но поездив , скажите положа руку на сердце, а нужна ли она там вообще эта первая скорость?? Часто вы к ней обращаетесь? Я нет , причем совсем. Пока температура двигла меньше 70-75 - вторая скорость, потом АВТО и все! Разве что направление потоков меняю. На второй скорости шум как у десятки на первой, а скорость потока воздуха из сопел как у десятки на третьей.
Цитата:
2. Сделать нормальное крепление очечника с реализацией открытия/закрытия нажатием на крышку.
Ну Вы губу раскатали однако. Недавно видел как сделан очечник на VW Джетта за 600000р. Там не то что открывания кнопкой,там даже крышки нет, просто неглубокая щель в приливе потолка. А приоровский очечник нужно просто сделать чуть-чуть шире, миллиметров на 5.Цитата:Цитата:
2. Сделать нормальное крепление очечника с реализацией открытия/закрытия нажатием на крышку.
Ну Вы губу раскатали однако. Недавно видел как сделан очечник на VW Джетта за 600000р. Там не то что открывания кнопкой,там даже крышки нет, просто неглубокая щель в приливе потолка. А приоровский очечник нужно просто сделать чуть-чуть шире, миллиметров на 5.
НЕ перепутал ничего про Джетту - вполне нормальный там очечник и никакя нибудь щель, а как и положено с крышечкой и кнопочкой. Зайди еще раз в салон и посмотри внимательнее.vnk57 писал(а):1. Замена ремня генератора требует откручивания опоры двигателя.
2. Щуп для проверки уровня масла в двигателе не информативен. Приходится натирать мелом (по совету с форума).
3. Сигнал установлен в месте, где его заливает водой и зимой он напрочь замерзает и перестает работать. А ведь с ним работает штатная сигнализация!
4. Блок управления фарами, ПТФ в неудобном месте. Его просто не видно из-за руля.
5. У очешника ненадёжная фиксация.
6. Иногда потрескивает и пощелкивает какая-то штука пластмассовая на тросике сцепления, которая призвана осуществлять автонатяжение тросика.
7. Через щель между капотом и радиаторной решеткой в моторный отсек заносятся кучи грязи. Приходится колхозить уплотнители. Над фарами они почему то есть с завода, а над радиаторной решеткой их нет.
8. Концевик в замке багажника (хетчбек) запараллелен с лампой освещения багажника. Перегорит лампа - задняя дверь не будет защищена сигнализацией.
9. Форсунки омывателя лобового стекла оставляют желать лучшего.
10. Аэродинамика боковых зеркал заднего вида такова, что в мокрую погоду стекла на дверях около зеркал мгновенно загрязняются. Следует убрать промежуток между зеркалом и дверью или приспособить какие-то дефлекторы.
11. Декоративные накладки на петли заднего сиденья имеют очень ненадёжное крепление.
12. Нет штатного подлокотника и задних подголовников.
13. Воздуховоды около лобового стекла имеют очень большие отверстия и очень велик риск попадания туда различных мелких преметов, типа ручек и т.д.
14. Уменьшил бы скорость № 1 вентилятора салона. Или добавил еще 1-2 скорости.
15. Штатный брелок управления сигнализацией никак не оповещает о снижении заряда батареи. Приходится быть начеку и носить с собой запасную.
Толковые замечания! СПАСИБО!Цитата:На кой ляд мудрая напись "OPEN"? Тупость конкретная... Что, логотип ВАЗа стыдно было поместить на крышку?
Вроде пятница не кончилась, пофлужу.
Яппонцы в соей массе очень плохо знают англицкий язык, но очень любят что-бы названия были написаны по англицки.
По англицки они пишут что попало и как попало, по этому поводу есть тырнетсайты с яппонскими псевдоанглицкими названиями.
Типо
http://www.engrish.com/
т.е. англоязычные люди усс@ваются над яппонцами.
Причину тому, знают умные люди лингвисты, в яппонском языке все не как у нормальных людей устроено.
А у нас тоже видимо решили всё по англицки писать.
Аткрыть, закрыть ...
Но если на внешней стороне крышки написали OPEN, то на внутренней надо написать CLOSE, что-бы эту крышку не забывали закрыть.NIK8000 писал(а):Написал, а вот потом прочитал заголовок темы и понял, что мой пост не в теме.
Извините, можете удалить.. сам не смог
Ваз 21144 2007 г.в.
- Следует изменить способ крепления спойлера на крышке багажника - в местах крепления (соприкосновения) к крышке наблюдаются протертости до металла, в следствии чего появляется коррозия. Придется самостоятельно решать (красить) проблему.
- Слишком царапающийся пластик верхней накладки панели приборов и крышки бордачка.
- Вибрация ручки КПП на 2-3 тыс оборотов с характерным сопровождающимся неприятным звуком, напоминающим дрель.
- Постоянные перегоращие лампочки на задних фонарях (габариты и стопы).
- Изначально скрипучие передние тормозные колодки.
- Стучащие опорники
- Гремящая задняя полка
- Следует заменить ручку (механизм крепления) опускания спинки сидения - проворачивается так называемый пластмассовый барашек (заменил на металлический)
- Свистит на морозе печка (подшипник).
- Крепление обшивки дверей ломается. Ломается сама пластмасовая скоба (буквой П, которая крепится пайкой к обшике), куда вставляются пистоны, крепящие обшивку с кузовом. Срывается либо сама пайка, либо пластмасса.
- Стеклоподъмник в скором времени начинает плохо поднимать стекло по салазкам.
- Маленький размер бордачка.
Конечно, не по ТЕМЕ, но ничего страшного...
"Приора" унаследовала некоторые "генетические" недостатки своих родителей из "десятого семейства".Цитата:
Технологический проем для бокового зеркала не герметизирован - сквозняк. Свист через уплотнители дверей даже на небольшой скорости.
С уплотнителями и герметизацией там полный порядок, уважаемый PvA. Хотите бесплатный совет и все свисты как рукой снимет. Посмотрите внимательно на зеркало снизу, сев на корточки перед ним. Вы увидите небольшую пластмассовую заглушку размером с двухрублевую монету. Аккурат под осью вращения зеркала (вокруг которой оно вращается при складывании). Так вот свистит тогда, когда эта заглушка стоит чуть кривовато и топорщится образовывая щель. Снимите заглушку и разгонитесь до 100. Будете приятно удивлены.
АвтоВАЗу:
Вот видите что такое внимание к мелочам. Всего лишь копеечная заглушка стоит чуть-чуть криво. А народ уже вовсю герметизирует и уплотняет. Тщитильнее надо...