jimos писал(а): Т.е. обороты 1000 сразу на холодную. В чем может быть причина?
А чего не нравится? Должны быть 1500Dmitry35 писал(а):dabad писал(а):mofo писал(а):
датчик дроссельной заслонки залипает
Не, не думаю...... По БК четко ноль на ХХ.
загорелся бы чек энжин тогда, еслиб проблемы были с ДПДЗ... Кстати, чек не горит?
может я не так выразился, может это не датчик а сама заслонка, короче у меня такая тема: когда на холодную завожу то пока она греется обороты где то 1300, потом когда нагревается до 40, раньше обороты падали до 850. а сейчас иногда они так и остаются на 1300 после прогрева, и если заглушить и сразу завести то всё будет хорошо..
вот незнаю датчик или сама заслонка, но явно что то залипаетmofo писал(а):и если заглушить и сразу завести то всё будет хорошо..
РХХdabad писал(а): У меня уже штуки 3 русских валяются
както подозрительно странно ДУ мыл?rg-45 писал(а):както подозрительно странно ДУ мыл?
Да мыл уже, и не раз.dabad писал(а):jimos писал(а):
Т.е. обороты 1000 сразу на холодную. В чем может быть причина?
А чего не нравится? Должны быть 1500
так это и не нравится раньше то было именно 1500, а потом, по мере прогрева движки, обороты падали до 1000, а сейчас сразу 1000. А по твоей проблеме, имхо поищи подсосы воздуха во впускной системе: всевозможные шланги, прокладки между ДУ и ресивером, впускным коллектором и головой, между половинами ресивера и т.д. У меня примерно так же было. Оказалось порван шланг с ресивера на клапан адсорбера. И расход, кстати при этом повысился. А "айболиты" мне - мыть инж стопудово и будет тебе счастье . Разводилы.