Вопрос про утренний завод ТАЗа :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 00:17
Если не против, я тоже здесь вопрос задам. Проблема вот в чем. Помыл я недавно ДУ. Сажи было прилично. Собрал, завел. все вроде работает, только теперь такая канитель - при холоднм пуске нет эффекта подсоса. Т.е. обороты 1000 сразу на холодную. В чем может быть причина?
#27:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 11:15
jimos писал(а):

Т.е. обороты 1000 сразу на холодную. В чем может быть причина?


А чего не нравится? Должны быть 1500

#28:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 12:43
Dmitry35 писал(а):

dabad писал(а):

mofo писал(а):
датчик дроссельной заслонки залипает

Не, не думаю...... По БК четко ноль на ХХ.


загорелся бы чек энжин тогда, еслиб проблемы были с ДПДЗ... Кстати, чек не горит?



может я не так выразился, может это не датчик а сама заслонка, короче у меня такая тема: когда на холодную завожу то пока она греется обороты где то 1300, потом когда нагревается до 40, раньше обороты падали до 850. а сейчас иногда они так и остаются на 1300 после прогрева, и если заглушить и сразу завести то всё будет хорошо..

вот незнаю датчик или сама заслонка, но явно что то залипает

#29:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 13:18
mofo писал(а):

и если заглушить и сразу завести то всё будет хорошо..


РХХ

#30:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 16:53
rg-45 писал(а):

РХХ


РХХ какой лучше всего? У меня уже штуки 3 русских валяются. Может быть стоит GMский купить?

#31:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 00:17
dabad писал(а):

У меня уже штуки 3 русских валяются


както подозрительно странно wwow ДУ мыл?

#32:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 09:39
rg-45 писал(а):

както подозрительно странно wwow ДУ мыл?


Да мыл уже, и не раз.

#33:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 21:53
dabad писал(а):

jimos писал(а):
Т.е. обороты 1000 сразу на холодную. В чем может быть причина?

А чего не нравится? Должны быть 1500


так это и не нравится раньше то было именно 1500, а потом, по мере прогрева движки, обороты падали до 1000, а сейчас сразу 1000. А по твоей проблеме, имхо поищи подсосы воздуха во впускной системе: всевозможные шланги, прокладки между ДУ и ресивером, впускным коллектором и головой, между половинами ресивера и т.д. У меня примерно так же было. Оказалось порван шланг с ресивера на клапан адсорбера. И расход, кстати при этом повысился. А "айболиты" мне - мыть инж стопудово и будет тебе счастье gpn . Разводилы. Evil or Very Mad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU