Зачем Упразнили шатунные форсунки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1: Зачем Упразнили шатунные форсунки? Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 01:31
Уважаемый Юрий Кузьмич Целиков. Если вам не трудно разузнайте пожалуйста зачем упростили шатуны на 08 двигателе, убрали форсунки брызгающие масло в цилиндр?
Довелось мне тут разобрать двиг 91 года издания, и я столкнулся с проблемой поиска шатунных вкладышей под эти форсунки. Нигде их нет
вот и решил узнать почему именно их перестали устанавливать? и стоит ли заморачиватся по их поводу?

#2:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 02:30
это ни те форсунки, что в 16 клапанниках стоят?
#3:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 03:48
Нет, там в блоке supercool
В том то и дело что ставить форсы в блок очень трудно, а в шатуне просто дырку просверлить Pardon

#4:  Автор: Ay49MihasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 05:11
Вроде в Приорах же есть форсунки на шатунных крышках? Или не о них речь?
#5:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 12:00
Ay49Mihas писал(а):

Вроде в Приорах же есть форсунки на шатунных крышках? Или не о них речь?


Низнай Pardon
Даж если и есть куда они с шатунной крышки сикать будут в картер?

#6:  Автор: Ay49MihasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 14:51
aviatorrr
а, точно... значит, не на шатунной. Где-то была статья про двигатели Приоры и Калины новые --- там масло сикалось в цилиндр, форсунки были.

#7:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 16:11
aviatorrr
А можешь фотки выложить, а то нифига не понимаю о чём речь...
aviatorrr писал(а):

В том то и дело что ставить форсы в блок очень трудно,

Вроде 1000 рублей стоит, не так и много с одной стороны.

#8:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 17:57


Вот
KyZZMI4 писал(а):

Вроде 1000 рублей стоит, не так и много с одной стороны.


Да мне пофиг
Просто новые вкладышы идут без отверстий под ети форсунки, форсы перестают работать.
Вот я и думаю замарачиватся сверлением вкладышей или оставить как есть (отключить форсунки)

#9:  Автор: POLAR WOLFОткуда: 36 RUS СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 20:17
Когда перебирал двигло столкнулся
с такой же засадой Пришлось менять
шатуны так как вкладышей не нашел
Сказали если поставить вкладыш без
отверстия то при нагрузке в В.М.Т. и
Н.М.Т. вкладыш начнет крошится так как под
ним пустота не знаю правда ли это или нет.

#10:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 23:22
POLAR WOLF писал(а):

Сказали если поставить вкладыш без
отверстия то при нагрузке в В.М.Т. и
Н.М.Т. вкладыш начнет крошится так как под
ним пустота не знаю правда ли это или нет


Не неправда.
Они отличаются тока приливом и отверстием.
З.Ы
Тупо просверлил новые вкладышы где надо. соберу двиг отпишу как работает supercool




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU