Как не упустить углы... Меняю подвеску. ФОТО! стр. 1 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как не упустить углы... Меняю подвеску. ФОТО! стр. 1 Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 10:23
Ребят, помогите срочно пожалуйста!
Сегодня пойду менять подвеску, ставить новые сапоги.
Хочу разобраться: чтобы по минимуму расстроить развал колес, я делаю метки на верзнем БОЛТЕ и сапоге. Нижний болт роли не играет. Откручиваю верхнюю гайку, вытаскиваю верхний болт, после замены сапога ставлю верхний болт по метке и закручиваю верхнюю гайку, не стронув верхний болт с места, так? Нижний болт и гайку затягиваю без меток.

По рулевым наконечникам: штанген-циркулем замеряю расстояние от центра пальца сверху до той широкой гайки на тяге. Потом выкручиваю старый наконечник, вкручиваю новый и пытаюсь поймать этот размер.
Верно?...

Последний раз редактировалось: J_rockiN (29 Апреля 2009 13:59), всего редактировалось 4 раз(а)

#2:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 10:32
J_rockiN писал(а):

чтобы по минимуму расстроить развал колес, я делаю метки на верзнем БОЛТЕ и сапоге


Все равно уйдет, т.к. при изготовлении сапог идут ТАКИЕ допуски, что жуть, все равно сразу же ехать на сход-развал

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 10:37
Doctor_NO_ писал(а):

Все равно уйдет


+1. еслиб без замены то прокатилобы.а так всёодно на развал в первую очередь.

#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 10:39
На сход-развал по-любому поеду! Просто доехать бы еще до него... ROFL
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 10:42
J_rockiN писал(а):

Просто доехать бы еще до него.

тебеж не 3 тыщи вёрст до развальщиков фигачить hehe ничего с тобой и машинкой неслучится.

#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 10:43
Это хорошо. Просто хотел выяснить, правильно ли я буду пытаться углы сохранить. ROFL
Спасибо!

#7:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 11:02
В принципе прально, тока с заездом на сход-развал не затягивай!
#8:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 11:24
при замене сапогов никакие метки НИКАКОГО эффекта не дадут.. нужно делать сход/развал
#9:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 11:41
J_rockiN писал(а):

На сход-развал по-любому поеду! Просто доехать бы еще до него... ROFL


потихоньку то доедешь!
И ещё сразу поменял бы рулевый наконечники!

#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 16:51
G-Unit писал(а):

И ещё сразу поменял бы рулевый наконечники!


Да, это тоже. Только надо прикупить пару ключей больших. Smile

#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 17:33
J_rockiN
отчёт будет? Smile
с углами не парься, меняй и на сх-развал имхо.

#12:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 17:49
Пойду сегодня доделывать, фотик прихвачу.

ЗЫ. А ромашки реально так туго в рычаг рапрессовываются? Одну пару поменял сегодня, запрессовывал с помощью машины и домкрата. Недожал одну ромашку мм 2 где-то. Пошел в автосервис, там могучие тиски. Мастер аж трубу взял, ни на сколько глубже не вошла... Мож так и оставить, тиски ведь немалую силу развивают...
Ромашки Балаковские, коробочка с голограммой из проверенного магаза.

#13:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 17:56
J_rockiN писал(а):

Пойду сегодня доделывать, фотик прихвачу.

ЗЫ. А ромашки реально так туго в рычаг рапрессовываются? Одну пару поменял сегодня, запрессовывал с помощью машины и домкрата. Недожал одну ромашку мм 2 где-то. Пошел в автосервис, там могучие тиски. Мастер аж трубу взял, ни на сколько глубже не вошла... Мож так и оставить, тиски ведь немалую силу развивают...
Ромашки Балаковские, коробочка с голограммой из проверенного магаза.


Ромашки - это сайлент блоки растяжки в рычаге подвески?
Если так, то я делал шайбу из толстой фанеры, сверлил дырки по окружности. В них винты с шайбами и гайками, которые упирались в стакан сайлента и сжимал болтом. Т.е. усилие вдавливания прилагалось к стакану, а не к резинке сайлента. Все влезло.

#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 18:04
Michail_09
Да, это они.
Michail_09 писал(а):

Если так, то я делал


А можно вставить болт в ромашки, поставить шайбу и накрутить гайку? То есть стянуть ромашки. Хватит ли усилия?.........

Кстати когда выбивал старые, выбил только резинки, железная чашка присохла к рычагу. Еле-еле выбил, поливая ВДшкой.

#15:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 21:32
J_rockiN писал(а):

Michail_09
Да, это они.

Michail_09 писал(а):

Если так, то я делал


А можно вставить болт в ромашки, поставить шайбу и накрутить гайку? То есть стянуть ромашки. Хватит ли усилия?.........


Врядли такое приведет к успеху. Т.к. просто плоскими шайбами сдавиш резину только до тех пор, пока шайбы с обеих сторон не выберут зазоры до металлических трубок ромашек. А сжимать сами трубки смысла никакого.
Можно наверное попробовать использовать несколько шайб. Головка болта через обычную шайбу упирается в одну или несколько шайб с дырками большими, чем наружний диаметр втулки сайлентблока. Тоже самое со стороны гайки. Т.е. втулки не сдавливаем, а давим только на резину.
А вообще эти вырезы в резине по внешнему диаметру неспроста - через них я и давил на металлический стакан.

#16:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 00:10
Michail_09 писал(а):

А вообще эти вырезы в резине по внешнему диаметру неспроста - через них я и давил на металлический стакан.


А в Мурзилке пишут, мол когда запрессуете, побейте через вырезы по ромашкам выколоткой, чтоб плотнее сидело.

Часа 3 сегодня мудился со второй стойкой. Болт с эксцентриком (развальный) выкрутил относительно легко, нижний болт вынес мозг. Гайку открутил, болт не шевелится. Сначала я пытался его скрутить. Потом пытался выбить. Никак. Чуть ли не полные баллон ВДхи потратил... Даже трубой метровой пробовал, никак. Пошел за советом в автосервис. Говорят, или болгарить, или высверливать, или греть горелкой. Немного расстроившись, поехал с товарищем в магаз купить пару ключей.
Приехал, пришел в гараж и решил, что не было болтов или гаек, которые бы не откручивал! Окрыленный этой мыслью, схватил ключ, надел трубу поменьше, залил ВДхой и что есть сил стал крутить. И о чудо! Болт скрипнул! В общем, работал двумя руками: правой тянул ключ, левой бил молотком по торцу болта. Вышел, гад. Откровенной ржи на нем не было, х*р знает, что он так уперся...
В общем, надеюсь, завтра закончу. Ну и фото тоже завтра.

#17:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 00:46
J_rockiN
а мне пришлось горелкой греть.. никак не поддавался
боялся сломать есть, тада бы ваще вагина

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 09:15
J_rockiN писал(а):

нижний болт вынес мозг.


чтоб нижний болт невыносил мозг при установки нового болта смазваем его литолом , либо графитом и всё потом вылезет хоть через 1000лет как новый!

#19:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 10:47
Dranik писал(а):

чтоб нижний болт невыносил мозг при установки нового болта смазваем его литолом


...что я и сделал с одной стороны. Smile Лафа сход-развальщикам будет! ROFL

Пойду доделывать пожалуй.

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 13:17
J_rockiN
J_rockiN писал(а):

...что я и сделал с одной стороны

молодца!!! hehe hehe hehe

#21:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 00:30
Все, закочил.

В итоге имеем:
Аммо KYB Excel-G газ
Новые сапоги блин СААЗ
Новые шаровые опоры, рулевые наконечники (Трек), ромашки (Балаково).
Опоры стойки СЭВИ Спорт.

Ну и по традиции немного фото:


Новая и старая стойки в сборе. Старая вдавливается пальцем...


До разбора.


С этим $^#^ болтом часа три провозился... Еле вытащил.


Свежеснятая стойка.


Новая стойка со старой пружиной. Пока.


Пожалуй, самый удобный съемник.


Новая шаровая и ромашки.


На своем месте.


Так запрессовывал ромашки. Спасибо Michail_09у за идею!


То, что было вчера. Никак не хотела на место вставать. Полночи лежал и думал, нельзя так оставлять, несмотря на то, что дальше не запрессовывается. Сегодня решил снять рычаг и перепрессовать ромашки. Обильно смазав где надо Литолом, установил ромашки без проблем!


Завершение.



Выражаю благодарность всем, кто как-либо помогал (или не мешал), за советы, всякую инфу и отчеты!

#22:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 00:49
Теперь по существу. Снятые детали:
Старые рулевые наконечники не болтались, но новые более тугие.
Левая шаровая опора ничего, правая очень слабенькая. Люфта нет, но и упругости тоже. На грани в общем. Шаровые разборные оказались.
Опоры стойки: Левая - удовлетворительно, резина без трещин, подшипник без люфта; правая хуже - резина опять же цела, а вот подшипник имеет люфт около 1 мм, стук хорошо слышен.
Про стойки писал.
Пробег - 109 000 км.


Завтра на сход-развал-кастор. Как думаете, за 900 рэ нормально сделают? Wink Автосервис от заправки, на которой заливаюсь.

#23:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 01:07
J_rockiN писал(а):

за 900 рэ нормально сделают?


Нормально. Если только не на глаз делают hehe
J_rockiN писал(а):

рулевые наконечники (Трек)


А че не лемфёрдер?
Паш! Молоток! Drinks or Beer

#24:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 01:09
БонПари писал(а):

А че не лемфёрдер?


Да начитался я про них гадостей всяких, вот и решил, что лучше наше, проверенное поставлю...

БонПари писал(а):

Если только не на глаз делают


На глаз я и сам могу! ROFL

#25:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 01:13
J_rockiN
Вот развальщик тебя обматюгает за "желтезну" hehe
У меня еще с доп опорой стоит. Развальщик долго ипался и ворчал pst




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU