J_rockiN писал(а):чтобы по минимуму расстроить развал колес, я делаю метки на верзнем БОЛТЕ и сапоге
Все равно уйдет, т.к. при изготовлении сапог идут ТАКИЕ допуски, что жуть, все равно сразу же ехать на сход-развалJ_rockiN писал(а): Просто доехать бы еще до него.
тебеж не 3 тыщи вёрст до развальщиков фигачить ничего с тобой и машинкой неслучится.J_rockiN писал(а):На сход-развал по-любому поеду! Просто доехать бы еще до него... ROFL
потихоньку то доедешь!
И ещё сразу поменял бы рулевый наконечники!G-Unit писал(а):И ещё сразу поменял бы рулевый наконечники!
Да, это тоже. Только надо прикупить пару ключей больших. J_rockiN писал(а):Пойду сегодня доделывать, фотик прихвачу.
ЗЫ. А ромашки реально так туго в рычаг рапрессовываются? Одну пару поменял сегодня, запрессовывал с помощью машины и домкрата. Недожал одну ромашку мм 2 где-то. Пошел в автосервис, там могучие тиски. Мастер аж трубу взял, ни на сколько глубже не вошла... Мож так и оставить, тиски ведь немалую силу развивают...
Ромашки Балаковские, коробочка с голограммой из проверенного магаза.
Ромашки - это сайлент блоки растяжки в рычаге подвески?
Если так, то я делал шайбу из толстой фанеры, сверлил дырки по окружности. В них винты с шайбами и гайками, которые упирались в стакан сайлента и сжимал болтом. Т.е. усилие вдавливания прилагалось к стакану, а не к резинке сайлента. Все влезло.J_rockiN писал(а):Michail_09
Да, это они.
Michail_09 писал(а):Если так, то я делал
А можно вставить болт в ромашки, поставить шайбу и накрутить гайку? То есть стянуть ромашки. Хватит ли усилия?.........
Врядли такое приведет к успеху. Т.к. просто плоскими шайбами сдавиш резину только до тех пор, пока шайбы с обеих сторон не выберут зазоры до металлических трубок ромашек. А сжимать сами трубки смысла никакого.
Можно наверное попробовать использовать несколько шайб. Головка болта через обычную шайбу упирается в одну или несколько шайб с дырками большими, чем наружний диаметр втулки сайлентблока. Тоже самое со стороны гайки. Т.е. втулки не сдавливаем, а давим только на резину.
А вообще эти вырезы в резине по внешнему диаметру неспроста - через них я и давил на металлический стакан.Michail_09 писал(а):А вообще эти вырезы в резине по внешнему диаметру неспроста - через них я и давил на металлический стакан.
А в Мурзилке пишут, мол когда запрессуете, побейте через вырезы по ромашкам выколоткой, чтоб плотнее сидело.
Часа 3 сегодня мудился со второй стойкой. Болт с эксцентриком (развальный) выкрутил относительно легко, нижний болт вынес мозг. Гайку открутил, болт не шевелится. Сначала я пытался его скрутить. Потом пытался выбить. Никак. Чуть ли не полные баллон ВДхи потратил... Даже трубой метровой пробовал, никак. Пошел за советом в автосервис. Говорят, или болгарить, или высверливать, или греть горелкой. Немного расстроившись, поехал с товарищем в магаз купить пару ключей.
Приехал, пришел в гараж и решил, что не было болтов или гаек, которые бы не откручивал! Окрыленный этой мыслью, схватил ключ, надел трубу поменьше, залил ВДхой и что есть сил стал крутить. И о чудо! Болт скрипнул! В общем, работал двумя руками: правой тянул ключ, левой бил молотком по торцу болта. Вышел, гад. Откровенной ржи на нем не было, х*р знает, что он так уперся...
В общем, надеюсь, завтра закончу. Ну и фото тоже завтра.Dranik писал(а):чтоб нижний болт невыносил мозг при установки нового болта смазваем его литолом
...что я и сделал с одной стороны. Лафа сход-развальщикам будет!
Пойду доделывать пожалуй.J_rockiN
J_rockiN писал(а):...что я и сделал с одной стороны
молодца!!! J_rockiN писал(а):за 900 рэ нормально сделают?
Нормально. Если только не на глаз делают
J_rockiN писал(а):рулевые наконечники (Трек)
А че не лемфёрдер?
Паш! Молоток! БонПари писал(а):А че не лемфёрдер?
Да начитался я про них гадостей всяких, вот и решил, что лучше наше, проверенное поставлю...
БонПари писал(а):Если только не на глаз делают
На глаз я и сам могу!