Не глохнет ВАЗ 2107 после отключения замком зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не глохнет ВАЗ 2107 после отключения замком зажигания Автор: Rus461 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 10:29
Не глохнет ВАЗ 2107 после отключения замком зажигания. Замок рабочий, реле зажигания рабочее (все проверено). Приходится глушить вынимая высовольтный провод
#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 10:38
Попробуйте заглушить, вынув реле зажигания. Если заглохнет, дело в реле. Если не глохнет возможно замыкание проводки. И еще, если стоит сигналка, имеющая функцию охраны при работающем двигателе, то может она и дурит.
#3: Re: Не глохнет ВАЗ 2107 после отключения замком зажигания Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 11:53
Rus461 писал(а):

Не глохнет ВАЗ 2107 после отключения замком зажигания. Замок рабочий, реле зажигания рабочее (все проверено). Приходится глушить вынимая высовольтный провод



Цитата:


Самопроизвольная работа двигателя после выключения зажигания – это дизелинг. Часто это явление ошибочно называют калильным зажиганием или детонацией.
Что такое дизелинг. При выключении зажигания частота вращения коленвала падает, увеличивая время цикла сжатия и соответственно время контакта топливовоздушной смеси с горячими деталями камеры сгорания и поршня. Этого времени достаточно для самовоспламенения. Соответственно совершается рабочий ход, увеличивается частота вращения коленвала, уменьшается время цикла сжатия. Самовоспламенение топливной смеси становиться невозможным, частота вращения коленвала падает. Этот циклический процесс может длится несколько секунд, до того момента, пока камера сгорания немного не остынет. В какой-то мере, наличие электромагнитного клапана (или пневмоклапана) позволяет этого избежать, путем прекращения подачи топлива в системе холостого хода после выключения зажигания.


#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 12:23
Я полагаю, что «не глохнет», имеется в виду продолжение «штатной» работы двигателя, как при включенном зажигании.
#5:  Автор: Rus461 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 13:09
Работает как в "штатном" режиме
#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 13:27
Если при вынутом реле зажигания двигатель не глохнет и в исправности сигнализации Вы уверены (или она в принципе отсутствует), то еще можете попробовать следующее. При работающем двигателе и выключенном зажигании, вынимайте по одному предохранители из блока, можно еще и реле заодно. Если заглохнет, то сможете определить, какая цепь оказалась соединена с системой зажигания. Будет хоть примерное направление поиска.
#7:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 14:04
Надо нажать газ в пол. Если заглохла, то это дизелинг или калильное зажигание. Поменять свечи на обычные, а не супер пуперные.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU