Temosha87 писал(а):Я знаю что дааз и знаю что у меня новый образец отопителя. Но свиду радиаторы чем отличаются старого и нового образца.
http://www.dfk.su/catalog.php?model=0&part=541
http://www.dfk.su/catalog.php?model=0&part=582andrewp писал(а):стекла не потеют вроде,но воняет в салоне ощутимо, как только печку включаешь. Только я не понял, по ссылке объясняется замена отопителя старого образца или нового?
если машина позже 2003, то радиатор новый, 2111andrewp писал(а):Всем привет! Хочу поменять салонный фильтр и радиатор отопителя. Не подскажете, это очень сложно делается? Печка у меня старого образца, салонный фильтр тоже вроде отличается для старых машин. В мурзилке написано только как менять радиатор на печке нового образца, довольно геморойно, весь перед надо разбирать...
Менял, да гемморойно, жабо, шумку снимать. Долго не получалось разобрать болтик в низу не видно. И уплотнитель оконный паралоновый купи, у меня в новом радиаторе не было(ДААЗ).romdn писал(а):Подскажите, на машинах 2111-2112 2008 года радиатор отопителя и патрубки "калиновские"?
с чего это вдруг
обычный отопитель 2111 как и радиатор в частностиTemosha87 писал(а):Все, я прошел боевое крещение отопителем. Таких частых и мгновенных оргазмов я никогда не испытывал, секас еще тот. Управился часов за 5-6, но сегодня жарко, остывал только час под вентилятором, плюс покушал нем. Жижу всю не сливал, слил через подогрев дросселя. Радик только подкапывал, стекла потели, вонь была, но в жару у него открывалась конкретная менструация. Отопитель достать целиком не смог, разъединял прям на машине и доставал по частям. Утеплил как и было, новым утеплителем для окон, старый паралон сгнил на нем. Но новой машине думаю еще можно без проблем разбирать отопитель, на 5 летней ужегемор конечно.
В первый раз снимал с разбором печки за 40мин. и ставил назад 30мин.Второй раз ,когда менял радиатор, управился со снятием и установкой за 30мин.Снимал и ставил по новому - снял вакууум с педалью.Это намного проще,чем снимать всю печку.Открутить надо 2 гайки ГТЦ, 4 гайки вакуума,2 патрубка и 3 самореза с радиатора.Жижу сливал с дроселя.BOTANEG писал(а):обычный отопитель 2111 как и радиатор в частности
Спасибо! А то на моём только маркировка PA66-GF30.
g8o8r8 писал(а):
Тем кто надумал менять нужен тонкий плотный паралон (2-3 мм) ...
То же самое для мотора печки.
al08
После снятия отопителя можно убрать под ним скопившуюся грязь.romdn писал(а):
al08
После снятия отопителя можно убрать под ним скопившуюся грязь.
Когда времени в обрез - то не до грязи.Снимал 2 года назад - под печкой было чисто и сухо.BOTANEG писал(а):если гидрача нет эти 4 гайки откручиваются на раз-два головкой на 13 и небольшим удлинителем. если гидрач - с одной гайкой придется попотеть, особенно при сборке
У меня с ГУРом и одной гайки крепления педального узла,которая над кожухом рейки не было то ли с завода,то ли прежний хозяин постарался.Пробовал поставить гайку - нереально без снятия рулевой рейки.BOTANEG писал(а):al08
с завода должно быть 4
у меня получилось
Спина больная в позе "Зю" закручивать данную гайку.3,5 года как то без нее проездил.