svarnoi писал(а): попадал под клапан и клапан молотил по нему.Оборотына тахометре скакали от 500 до 4000. Молотило машину со страшной силой
несовсем ясна физика процесса.почему обороты так сильно росли?провал,колбосня понятно.но 4000 без газа svarnoi писал(а): Какие идеи?
нихрена там небудет.с месяц назад обсуждали.фарфор если сразу не вылетел,то моментом в мельчайшую пыль расколбасило и выдуло.svarnoi писал(а):Свеча Finwhale F508
Ну зачем финвал?... Есть же нормальные свечи.
Один из вариантов расколбаса - пробой искры не на боковой электрод, а на юбку свечи.
rg-45 писал(а):фарфор если сразу не вылетел,то моментом в мельчайшую пыль расколбасило и выдуло.
От нечено делать однажды решил изолятор свечи сточить на станке с каменным кругом. Изолятор прочнее металла! Минуты 2 точил с сильным нажимом, не сточил и миллиметра. Это о прочности форфоровых изоляторов. rg-45 писал(а):svarnoi писал(а):
Какие идеи?
нихрена там небудет.с месяц назад обсуждали.фарфор если сразу не вылетел,то моментом в мельчайшую пыль расколбасило и выдуло
+2! с пылью вышелJ_rockiN писал(а):Это о прочности форфоровых изоляторов.
а вот тут самое интересное начинается.возьмём к примеру победит;абалденно твёрдая чтука,простым наждаком хрен возьмёш.но только стоит молотком посильней по нему вдарить и вуаля,колется.и не просто кусок отваливается,а много мелких.с титаном был наглядный пример.мужичёк жене набоички два дня пилил-вытачивал,камней ,напильников,надфилей попортил немало.в итоге хватило их на дорогу до магаза и обратно.простой осфальт сточил.такчто вечная проблемма твёрдость-пластичность пока в силе.svarnoi писал(а):.Я на практике проехал
из первого поста небыло понятно что исчё и до дому доехал тутто всё правильно.Bobricos писал(а):через неработающий цилиндр бензин попадает в картер довольно быстро.
а с какой скоростью он будет испарятся и выдуватся?Bobricos писал(а): далее, если на этом масле ездить то идет повышенный износ всего и вся.
неужели моторное масло так боится бензина?Bobricos писал(а):Но это уже труп, конечно.
ну вопщем страшилку ты ужасную нарисовал.и вместо смеси в цилиндр бенз тупо льётся и прям к кольцам сразу и бежит,и компрессию кольца никакую не держат и всё продавливается в картер.ну про масло повторятся небуду.Bobricos писал(а): также могло увеличиться биение перетерпевших излишнюю нагрузку подшипников
ну тут уж фантазии есть где разгуляца.откуда дополнительная нагрузка?всеми четырьмя горшками тормозить можно а одним это доп нагрузка?с механизма сняли нагрузку рабочего хода,а какая добавилась?rg-45
Знаете, двигателей с "масляной" компрессией гораздо больше, чем вы думаете. Это никакая не страшилка. И многие их владельцы об этом даже и не знают, пока по какой-то третьей причине не зальют двигатель. Бензин в картере страшен еще тем, что вызывает падение давления в системе смазки.
rg-45 писал(а): ну тут уж фантазии есть где разгуляца.откуда дополнительная нагрузка?всеми четырьмя горшками тормозить можно а одним это доп нагрузка?с механизма сняли нагрузку рабочего хода,а какая добавилась?
Ну как сказать - неравномерное вращение коленвала, один цилиндр не работает, значит при вспышках в следующих цилиндрах нагрузка выше, т.к. конструкция имеет меньший запас кинетической энергии, ну грубо говоря возникает нечто похожее на детонацию. Плюс - вибрационная нагрузка очень возрастает, двигатель на трех цилиндрах абсолютно несбалансирован, когда не работает один или более цилиндров - лесом идет вся теория ДВС, все испытания, расчеты и т.д. и сломаться может все, что угодно.
Вся конструкция, вцелом подвергаясь подобным воздействиям накапливает усталость, может произойти ускоренное разрушение отдельных деталей. Особенно - алюминевых.
Нет, ну, конечно если хотите - можете ездить на трех горшках, я вам лично не запрещаю В чем смысл спора я не понимаю. Автор темы поведал нам свою историю, спросил о возможных последствиях, значит волнуется. Я ответил.Bobricos писал(а): В чем смысл спора я не понимаю.
Bobricos писал(а): вибрационная нагрузка очень возрастает
как,чем и кто мерял нагрузки на колене при троящем двигателе?почему они стали больше?почему вдруг бенз начнёт лится в картер через кольца если до этого не лился?ход сжатия один,что с рабочим ходом,что без него.Bobricos писал(а):двигателей с "масляной" компрессией гораздо больше, чем вы думаете
так они и масла едят немеряно,правда вот каких сколько несчитал Bobricos писал(а):Нет, ну, конечно если хотите - можете ездить на трех горшках, я вам лично не запрещаю
а я никого не агитирую за такую езду.просто появляются вопросы,вот и интересуюсь.rg-45
Цитата:
как,чем и кто мерял нагрузки на колене при троящем двигателе?почему они стали больше?
Почему они стали больше, я написал выше, не думаю, что кто-то получал цифры - они никому нафиг не нужны. Также, как никому не надо знать сколько км проедет двигатель на ослиной моче, и никого не интересует износ в КПП при езде без масла и т.д.
Цитата:почему вдруг бенз начнёт лится в картер через кольца если до этого не лился?ход сжатия один,что с рабочим ходом,что без него.
Почему это "вдруг". Не забываем сабж - у автора темы топливо не воспламенялось в одном из цилиндров. Несгоревшее топливо никогда полностью не выдувается из цилиндра. Про залитые свечи слышали? Залиты же не только свечи, но и все остальное - вся камера сгорания. Все залито жидким бензином, который смывает масло со стенок цилиндра и постепенно, в процессе езды попадает в картер. Ситуация осложняется тем, что поршень не нагревается и не достигается оптимальный зазор между ним и стенкой цилиндра.
Вот бензин и попадает в картер. Именно из-за этих обстоятельств в микроконтроллерах впрысковых двигателей, в случае определения пропусков воспламенения, подача топлива в неисправный цилиндр прекращается.
Что характерно, после обнаружения пропусков, вазовская программа до перезапуска двигателя подачу топлива не возобновляет, полностью жертвуя одним из цилиндров, чтобы избежать вышеописанной ситуации.
У автора темы карбюратор, и он на нем гонял в таком виде, что не есть хорошо, т.к. карб бестолку лил туда бензин.Bobricos писал(а):Именно для этого в микроконтроллерах впрысковых двигателей, в случае определения пропусков воспламенения подача топлива в неисправный цилиндр прекращается
может намного важней катализатор рабочим сохранить?