Проблемы с зарядом АКБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблемы с зарядом АКБ Автор: MoonerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 16:50
Всем привет! Проблема следующая - нет заряда (либо он очень слабый), тестера нет (регулятор напряжения с индикатором - который в данном случае указывает на неисправность в генераторе). Какое то время назад было подобное - поменял щетки, зачистил контакты все стало гуд. Сейчас сделал тоже самое - не помогло, поменял РН, тоже ноль. Как понял остался еще диодный мостик - он же выпрямитель тока и обмотка возбуждения. Короче главный вопрос в след. - буду менять диодный мостик, но точно помню что шкиф без съемника снять проблематично. Мож кто подскажет как его снять в бытовых условиях (блин даже тисков нет, так бы без проблем)? Или может еще в чем то причина незаряда?
#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 17:22
Почитай, может помочь ЭТА ТЕМА
И ещё: диагностика и ремонт генераторов

#3:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 19:58
Не знаю у кого как, но у меня шкив руками снимается запросто с небольшим усилием.
#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 08:33
А зачем снимать шкив, для замены диодного моста? Он никаким боком не мешает. Открутили стяжные болты, располовинили генератор, тоесть сняли заднюю часть вместе с обмоткой (статором), далее открутили гаечки которыми провода статора соединены с диодным мостом, открутили сам мост и все. Сборка в обратном порядке. Проблем нет.
А для снятия шкива, при необходимости и отсутствии приспособ, вполне подходит молоток и медная выколотка.

#5:  Автор: MoonerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 11:38
Helg-001 писал(а):

А зачем снимать шкив, для замены диодного моста? Он никаким боком не мешает. Открутили стяжные болты, располовинили генератор, тоесть сняли заднюю часть вместе с обмоткой (статором), далее открутили гаечки которыми провода статора соединены с диодным мостом, открутили сам мост и все. Сборка в обратном порядке. Проблем нет.
А для снятия шкива, при необходимости и отсутствии приспособ, вполне подходит молоток и медная выколотка.



Спасибо, именно это и интересовало - тогда действительно все просто.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU