Коменты к теме "Дефекты "Калины" и "Прио [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1: Коменты к теме "Дефекты "Калины" и "Прио Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 18:21
По просьбе Kuzmich2, комментарий в отдельной теме, на пост:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3386620#3386620

Kuzmich2 писал(а):

Darkon писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Все сообщения анализируют СПЕЦЫ! Многое они знают и сами,


нас только расстраивает то что, вот эти знания они начинают исправлять после "оплеухи" от того же За рулем.



Самих СПЕЦОВ это тоже расстраивает, я встречаюсь ежедневно с толковыми инженерами, но у них "руки связаны" и "рот заткнут", кроме того они опасаются уволнения( особенно сейчас). "Московский бомонд" все финансы стянул в свою сторону , трудно преодолеть эту тенденцию, вот поэтому и открыта эта ТЕМА. Я прошу больше в ней не КОММЕНТИРОВАТЬ никого. Откройте другую ТЕМУ, я туда буду заглядывать. Все остальные комментарии намерен удалять.


Проблема не в спецах, т.к. низы вряд-ли пролоббируют верхи (низы не могут, а верхи не хотят). Пока руководство не поймет необходимость мер в улучшении качества, СПЕЦЫ хоть трижды будут хотеть не смогут сделать. Разве, что в следующей модели учтут, если не забудут. Но это как бы не совсем правильный подход.

Во всех компаниях есть описанная проблема, а не только на Автовазе. Надо найти человека, который сможет это обосновать и пролоббировать, и вряд-ли это будут Спецы, т.к. цепочка слишком длинная будет.

Спецу надо убедить начальника бюро в необходимости (очень часто простые инженеры не умеют обосновать необходимость, так сказать поставить перед фактом и выявитить плюсы, выбить деньги/часы на улучшение). Начальнику бюро надо уже пробить перед своим руководством это. А руководству не забыть на совете директоров обосновать. Вобщем сложный процесс. Боюсь низы не осилят.

#2: Re: Коменты к теме "Дефекты "Калины" и " Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 15:24
Darkon писал(а):

По просьбе Kuzmich2, комментарий в отдельной теме, на пост:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3386620#3386620

Kuzmich2 писал(а):

Darkon писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Все сообщения анализируют СПЕЦЫ! Многое они знают и сами,


нас только расстраивает то что, вот эти знания они начинают исправлять после "оплеухи" от того же За рулем.



Самих СПЕЦОВ это тоже расстраивает, я встречаюсь ежедневно с толковыми инженерами, но у них "руки связаны" и "рот заткнут", кроме того они опасаются уволнения( особенно сейчас). "Московский бомонд" все финансы стянул в свою сторону , трудно преодолеть эту тенденцию, вот поэтому и открыта эта ТЕМА. Я прошу больше в ней не КОММЕНТИРОВАТЬ никого. Откройте другую ТЕМУ, я туда буду заглядывать. Все остальные комментарии намерен удалять.


Проблема не в спецах, т.к. низы вряд-ли пролоббируют верхи (низы не могут, а верхи не хотят). Пока руководство не поймет необходимость мер в улучшении качества, СПЕЦЫ хоть трижды будут хотеть не смогут сделать. Разве, что в следующей модели учтут, если не забудут. Но это как бы не совсем правильный подход.

Во всех компаниях есть описанная проблема, а не только на Автовазе. Надо найти человека, который сможет это обосновать и пролоббировать, и вряд-ли это будут Спецы, т.к. цепочка слишком длинная будет.

Спецу надо убедить начальника бюро в необходимости (очень часто простые инженеры не умеют обосновать необходимость, так сказать поставить перед фактом и выявитить плюсы, выбить деньги/часы на улучшение). Начальнику бюро надо уже пробить перед своим руководством это. А руководству не забыть на совете директоров обосновать. Вобщем сложный процесс. Боюсь низы не осилят.



Все верно. Это отдельный вопрос достойный дискуссии в "КОФЕЙНЕ и КУРИЛКЕ". Комментарий принят. Тему закроем? Или переместить в другой раздел?

#3:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 15:38
Kuzmich2
Как мне думается, лучше наоборот, прилепить тут одну заведомо ОФФ-тему, и пусть острословы в ней развлекаются.
А в остальных за всякий флуд не по делу расстреливать.

#4:  Автор: Ay49MihasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 19:52
Народ, производство должно быть согласованной командой с одной целью. А у нас наблюдаются "Лебедь, рак и щука". В таких условиях "низы", инженеры и учёные, будут пусть трижды риториками и ораторами --- ничего не выйдет, у "верхов" власти больше, а задачи иные.
#5:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 23:02
Вадя™ писал(а):

Kuzmich2
Как мне думается, лучше наоборот, прилепить тут одну заведомо ОФФ-тему, и пусть острословы в ней развлекаются.
А в остальных за всякий флуд не по делу расстреливать.



Разумное предложение. Давайте попробуем по Вашей методике...

#6:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 16:28
Вот попытался выяснить, что с калиновскими передними чашками:

23.01.10
"Добрый день! На Автомобилях Лада Калина при эксплуатации автомобиля проявляется достаточно часто дефект деформации чашек кузова передних стоек. Так же известная фирма Техномастер выпускает проставки под чашки для устранения этого дефекта на стадии нового автомобиля. Вопрос, будет ли изменена конструкция передних опор для исключения этого дефекта?"


01.02.10
"Добрый день! Пока изменения конструкции передних опор не планируется."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович

#7:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 20:43
так уже часто проявляется?!!!

специальная тема про это кажется заглохла.
у четырех друзей калины - следов не нашел.

если завод может - пусть опровергнет слухи, или хотя бы по-тихому устранит, как с махачкалинским эуром.

а то мне всю доказательную базу рушат Smile




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU