Darkon писал(а):По просьбе Kuzmich2, комментарий в отдельной теме, на пост:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3386620#3386620
Kuzmich2 писал(а):Darkon писал(а):Kuzmich2 писал(а):Все сообщения анализируют СПЕЦЫ! Многое они знают и сами,
нас только расстраивает то что, вот эти знания они начинают исправлять после "оплеухи" от того же За рулем.
Самих СПЕЦОВ это тоже расстраивает, я встречаюсь ежедневно с толковыми инженерами, но у них "руки связаны" и "рот заткнут", кроме того они опасаются уволнения( особенно сейчас). "Московский бомонд" все финансы стянул в свою сторону , трудно преодолеть эту тенденцию, вот поэтому и открыта эта ТЕМА. Я прошу больше в ней не КОММЕНТИРОВАТЬ никого. Откройте другую ТЕМУ, я туда буду заглядывать. Все остальные комментарии намерен удалять.
Проблема не в спецах, т.к. низы вряд-ли пролоббируют верхи (низы не могут, а верхи не хотят). Пока руководство не поймет необходимость мер в улучшении качества, СПЕЦЫ хоть трижды будут хотеть не смогут сделать. Разве, что в следующей модели учтут, если не забудут. Но это как бы не совсем правильный подход.
Во всех компаниях есть описанная проблема, а не только на Автовазе. Надо найти человека, который сможет это обосновать и пролоббировать, и вряд-ли это будут Спецы, т.к. цепочка слишком длинная будет.
Спецу надо убедить начальника бюро в необходимости (очень часто простые инженеры не умеют обосновать необходимость, так сказать поставить перед фактом и выявитить плюсы, выбить деньги/часы на улучшение). Начальнику бюро надо уже пробить перед своим руководством это. А руководству не забыть на совете директоров обосновать. Вобщем сложный процесс. Боюсь низы не осилят.