Болтает шестёрку при манёврах и на ухабах, что менять? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Болтает шестёрку при манёврах и на ухабах, что менять? Автор: koahОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 22:33
Болтает шестёрку при манёврах и на ухабах.
Понятно что амортизаторы.
Видимо поставлю САЗ или что то другое из не дорогих. А то дорогие не потяну да и через годик другой хочу менять машину. А по наши ямам можно всё что угодно убить.
Подскажите а стоит ли поменять резиновые втулки штанг задней подвески. И может быть сразу поставить новые штанги их продают сразу в сборе.
старые вроде не кривые и не разбиты "на глаз" а так кто их знает.
Машине уже сем лет, как эксплуатировалась до меня не знаю

#2:  Автор: MartinZОткуда: Крым -> Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 03:30
Давно стало болтать или недавно заметили? Перед или зад? Или всю машину сразу?
У меня было как машину купил, зад болтался, тоже грешил на аммортизаторы - поменял еще летом (поставил недорогие, название не помню, красного цвета - отвалил 600-700 на ваших рублях) - ситуация не поменялась..
После этого как-то подзабил на это дело, привык уже без резких манёвров кататься, но иногда всё же приходиться..

А на счет резинок - нужно посмотреть на их состояние (если не рассохлись, не потрескались и внешний вид нормальный - менять нет смысла)..
Аналогично и тяги - если целые, пусть стоят..

#3:  Автор: koahОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 08:21
Как давно тоскает не знаю. Я стал ездить на этой машине с месяц. Таскает именно зад иногда даже сложно удержать машину на дорого на скорости 60-70 если попадаются небольшие ямки.
А цельность тяг достаточно определять на глаз?

#4:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 09:20
меняй резинки в реактивных штангах.
Не уверен, что штанги нормальные - меняй в сборе со штангами.

Как вариант - могут быть виноваты колеса!
У мну было такое - резина покрышек начала отслаиваться внутри по корду. Три сезона колеса не проездили. Выше 60 ехать вообще страшно было...

#5:  Автор: koahОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 09:30
S. Volk писал(а):


Как вариант - могут быть виноваты колеса!


А в калёсах только резина или могут быть разбиты подшипники? И если да как это определить?

#6:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 10:19
koah писал(а):

А в калёсах только резина или могут быть разбиты подшипники?


Подшипники выдают себя шумом. У меня тоже мотало машину. Когда поменял резинки (если нет желания возиться, то лучше менять тяги целиком), то стало несколько лучше. Кстати, рыскать может и из-за износа резинок переднего стаба или ослабленного его крепления. В последнем случае незабываемые ощущчения гарантированы. Быстрее всего именно проблемы со стабилизатором.

#7:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 11:40
S. Volk писал(а):

Не уверен, что штанги нормальные - меняй в сборе со штангами.



Если будешь покупать в сборе - посмотри внимательно на качество сварки трубок к кольцам втулок. есть в продаже такая дрянь, что чуть-ли не руками отломить можно.

#8:  Автор: TAZikОткуда: 52 регион СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 12:14
Еще добалю. Может зад мотать и на "высокой" зимней резине. Езжу на такой, иначе по нашим сугробам ни на чем е вылезти. Глубина протектора до 1 см. По снегу хорошо гребет, но по трассе за 80 км/ч ужос...
#9:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 12:59
koah
Кстати а резина на всех колесах одинаковая? А то я перед зимой решил сэкономить и купил только 2 зимних колеса, а 2 оставить старых тоже зимних -но другой модели, так вот- на трассе мотало не по детски. и местами переставлял не помогло. Пришлось купить еше 2, и все ОК.

#10:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 13:20
Соглашусь с TAZik Есть такой момент
#11:  Автор: koahОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 13:30
Резина вроде оденаковая. И нормальная. Мидимо резинки или их крепления.
#12:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 14:17
koah
Ещё посмотри крепление поперечной тяги. Отгнивает от кузова, и появляется ощущение, что машину заносит на каждом повороте.

#13:  Автор: koahОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 08:30
всем спасибо.
Буду искать причины.

#14:  Автор: MartinZОткуда: Крым -> Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 14:00
koah писал(а):

всем спасибо.
Буду искать причины.


Если найдете - отпишитесь здесь или в Личку!
Буду очень признателен!

#15:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 20:22
Помощник смотрит сзади, а ты берешь машинку за задний бампер сбоку и шатаешь зад из стороны в сторону. Сразу видно где играет.
#16:  Автор: samtam СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 22:40
koah писал(а):

Болтает шестёрку при манёврах и на ухабах.



У меня было подобное, поменял подушки(втулки)штанги стабилизатора. Мотало до этого при скор более 50. Особенно, если попадаешь на неровную дорогу( с продавленным, например асфальте под колею), руля не слушалась. Проверить их износ не трудно, зазор хорошо виден, если помощник за крышу раскачивает влево-вправо, зазор виден хорошо.

#17:  Автор: samtam СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 22:43
48rus писал(а):

Кстати а резина на всех колесах одинаковая?


Необходимо ставить четыре, несмотря на то, что говорят.

#18:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 00:10
koah писал(а):

Болтает шестёрку при манёврах и на ухабах.
Понятно что амортизаторы.


ничего не понятно nea .доводилось мне кататся без одного аммо и машину почти вообще не болтало(ее просто в сторону уводило).сейчас у меня проблема с рулевым редуктором,а точнее с червяком и закрепленной на ней сошкой.из-а большого люфта в редукторе сошка ходит вверх-вниз и из-за этого машину болтает на кочках и сильно бьет в руль dns4(подтянуть гайкой уже нельзя) .так же болтать может из-за сильного люфта в ступичных потшипниках,маятникового рычага и рулевых тяг.так что весьма спорное утверждение,что виноваты аммо.я бы начал ремонт с проверки рулевой

#19:  Автор: koahОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 08:22
Вы наверняка правы. Я уже поменял подшипники ступицы. Стало немного лучше теперь видимо нужно будит заняться рулевой. И реактивными тягами. Тяги уже купил всё не найти время их поменять.
#20:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 09:39
koah
поменяй для начала тяги, а потом уже смотри дальше. один фиг они уже купленны.
кстати почему тяги купил? на яме их смотрел, в них дело?

#21:  Автор: koahОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 08:35
Да я посмотрел сдесь на форуме и народ высказывает много нарицаний на резинки-их качество и время службы. Кто то даже написал что резинок хватает на пол года. поэтому и купил тяги. Какие-то усиленные, хотя наверное зря. Нужно было брать простые.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU