Осмоление системы ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Осмоление системы ХХ Автор: Павел_Ф_ СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 07:08
Доброго времени суток. У меня проблема следующая.
Зимой все нормально. В карб зимой даже и не заглядываю. Но, летом, когда за бортом 25 и выше, начинает загаживаться система ХХ. Борюсь с этим так: выкручиваю винт количества смеси и электроклапан. Проливаю потроха очистителем карбюратора, пока коричневое дерьмо не перестанет вытекать. Через неделю...две все повторяется. Кто нибудь сталкивался с подобным?

#2:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 07:48
Бензин хороший наверно!
#3:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 09:59
Либо сапунит хорошо. Летом масло охлаждается хуже чем зимой.
#4:  Автор: Павел_Ф_ СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 10:12
Бенз - это же не саляра - зимой и летом одним цветом. Заправляюсь то на одних и тех-же заправках.

Насчет масла - поподробней пожалуйста. Каким образом оно в карб попадает? Шланг отвода картерных газов выведен под движок. Дыра под него в кострюле заглушена.

#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 10:19
Воздухозаборник на зиму ставишь?
#6:  Автор: Павел_Ф_ СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 12:07
Если речь идет о той пластиковой хрени, что на кастрюлю цепляется и к которой гофра от движка идет, то я и на летом его не снимаю. На зиму переключаю на воздух от движка.
#7:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 12:43
Павел_Ф_ писал(а):

Насчет масла - поподробней пожалуйста. Каким образом оно в карб попадает? Шланг отвода картерных газов выведен под движок. Дыра под него в кострюле заглушена.


А если так, то про загаживание маслом забыть.
Остается 2 варианта бензин и воздух. Фильтры тонкой очистки на бензине стоят?

#8:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 13:32
Павел_Ф_ писал(а):

Насчет масла - поподробней пожалуйста. Каким образом оно в карб попадает?


тонкий шланг от сапуна в карб

#9:  Автор: Павел_Ф_ СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 07:25
Ежели речь идет о шланге, что идет от щупа, то тоже под движок выведен.

От воздуха, даже грязного - такого эффекта не бывает.

Фильтр на бензе стоит один. Перед насосом.

Судя по виду того дерьма, которым забивается система ХХ, это бенз.

Я сталкивался с подобным в бытность занятия альпинизмом. В горах, в средней азии, если бенз из России не привезешь, а купишь у бабаев, умирали примуса. Все внутренности загажевались подобной дрянью.

#10:  Автор: TurkishОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 09:43
А раскажите несведущему, зачем все эти шланги выводить под движок?
#11:  Автор: Павел_Ф_ СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 10:35
Ежели движок новый, то выводить не надо. А, если состояние движка не очень, то по ним всякая хрень в карб прет.
#12:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 10:49
Павел_Ф_ писал(а):

всякая хрень в карб прет.


а так эта хрень вместе с газиками прёт тебе под капот, а потом в салон.
превед рачок-с!
supercool

#13:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 11:04
Павел_Ф_ писал(а):

Ежели движок новый, то выводить не надо. А, если состояние движка не очень, то по ним всякая хрень в карб прет.


А можно как минимум сапун почистить (делов то на час) и всё нормализуется. А то такими путями можно плавно двигатель угробить (отключая понемногу всё что "мешает" ему работать) и себя с пассажирами заодно.

#14:  Автор: divonОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 23:20
Если бензин исключается, то проблема в машине.
Надо проверить все резиновые шланги на бензопроводе от бака до карба, вдруг где резина плохая. И почистить сам бак. И проверить шланг вентиляции? бака. Он тоже резиновый.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU