Установка сухой катушки зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Установка сухой катушки зажигания Автор: DenFi СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 18:45
Купил сухую катушку зажигания дабы заменить свою старую мокрую (внушает она мне подозрения что слабую искру дает) но как установить непетрю, на сухой " +" "-" а на мокрой "Б" и "К" соответсвенно не знаю как подключить, подскажите плиз.
#2:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 19:19
Что есть сухая мокрая? Во всех катушках для охлаждения залито трансформаторное масло.
"Б" - батарея, это "+"
"К" - контакты, это "-"

#3:  Автор: DenFi СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 19:49
ТЕВ писал(а):

Что есть сухая мокрая? Во всех катушках для охлаждения залито трансформаторное масло.



Мокрая это старая цилиндровой формы, том действительно трасформаторное масло. Сухая - нового образца, по виду трансформатор, и о чудо там действительно трансформатор, без масла (охлаждается за счет пластин трансформатора). Это хорошо заметно если взять обе катушки и потрясти, в мокрой будет характерное бульканье.

#4:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 19:58
DenFi писал(а):

Сухая - нового образца, по виду трансформатор


не знал Unknown


DenFi писал(а):

и о чудо там действительно трансформатор


Хачу сказать по секрету, что любая катушка зажигания, хоть модуль зажигания на инже - это трансформатор повышающий Smile

#5:  Автор: DenFi СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 20:52
ТЕВ писал(а):

Хачу сказать по секрету, что любая катушка зажигания, хоть модуль зажигания на инже - это трансформатор повышающий Smile



Абсолютно верно, тока в мокрой он в тубе с маслом, а сухой большой и на воздушном охлаждении. Smile

#6:  Автор: EliasОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 21:13
У меня батя занимался производством этих штуковин.))) У самих сухая стоит (нет, не с завода сп--дил, честно покупали.)))
Эти катушки славятся как "катушки высокой энергии". За счёт замкнутого магнитопровода во вторичну обмотку передаётся больше энергии (ну типа КПД побольше).
Плюсы однозначно определить сложно, потому что даже на стендах катушки проверяют на слух в прямом смысле этого слова (ровность работы, отсутствие пропусков и т.д.).

В маслонаполненных катушках масло нужно для пущей изоляции обмоток друг от друга - на переменном (или пульсирующем) токе частотой до 500Гц масло - идеальный диэлектрик.)

В сухих в качестве диэлектрика - компаунд.. В общем-то это менее надёжно, потому что тепло он проводит хуже, но для производства в устройствах такого типа как с замкнутым магнитопроводом это более простое решение.

Маркировка: на маслонаполненных Б - это "батарея" (т.е. плюсовый), К - "коммутатор" (т.е. минусовый);
на сухих: "+" - это плюсовый (т.е. к батарее), "-" - это минусовый (т.е. к коммутатору.
Вот.

#7:  Автор: nelegal.surgeonОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 23:32
У меня машина 97 года,экспортный вариант. На ней стояла сухая катушка. В прошлом году вышла из строя. Неделю машина стояла,пока такую же катушку с Москвы привезли,где я ее друзьям заказал. По городу искал,такой нигде нет.
#8:  Автор: DenFi СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 00:10
Всем спс большое, чего логика у меня сегодня куда-то делась, не допер что Б это батарея а К это крнтакты. Smile
#9:  Автор: calk СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 17:09
А у меня на сухой катушке вообще нет маркировок. Ради эксперимента клемы менял местами. Работает в любом случаи Pardon
#10:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 21:44
лучше не покупать сухие катушки, их часто пробивает, при этом уменьшается энергия искры.
данного недостатка практически нет у масляных катушек.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU