выбор комплекта пружин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: выбор комплекта пружин Автор: marcus_13Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 19:12
Итак, пришло время менять пружины подвески по кругу.

требования:
- не стандарт
- без занижения
- цена комплекта до 3-3,5 т.р.
- компромисс комфорт/управляемость (по-видимому, необходимы пружины с прогрессивными характеристиками)

поиск по форуму дал следующие варианты:
- Клаксон
- Асоми
- Kilen

господа, поделитесь, стоят ли у кого-нибудь пружины из этого списка, какие впечатления от их использования. наверняка есть еще хорошие варианты.

#2:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 09:24
клаксон хорошие пружины и можно поискать их стандартной высоты но лучше купить красные -30мм или желтые 50мм вот это дествительно зачетные пружины с толщиной прутка 14мм прогрессивной навивкой и главное не вытягивают шток амо когда колесо падает вниз а следовательно нет стуков на при "отбое" амика чем болеют 012 пружины которые так же имеют 13.2мм пруток но длина их невообразимая даже когда собираешь их приходится сильно стягивать, а желтые класоны сделаны по уму и толще пруток а следовательно жеще и не пробиваются и не вырывают шток амо, и при сборке их почти можно не стягивать те 2см лишней высоты как раз позволяют пружине не болтаться и комфортно работать, короче я перепробовал много разных пружин и остановился на них, лучше них только ейбах и то спорно
#3:  Автор: marcus_13Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 15:10
kalugin писал(а):

клаксон хорошие пружины и можно поискать их стандартной высоты но лучше купить красные -30мм или желтые 50мм вот это дествительно зачетные пружины с толщиной прутка 14мм прогрессивной навивкой и главное не вытягивают шток амо когда колесо падает вниз а следовательно нет стуков на при "отбое" амика чем болеют 012 пружины которые так же имеют 13.2мм пруток но длина их невообразимая даже когда собираешь их приходится сильно стягивать, а желтые класоны сделаны по уму и толще пруток а следовательно жеще и не пробиваются и не вырывают шток амо, и при сборке их почти можно не стягивать те 2см лишней высоты как раз позволяют пружине не болтаться и комфортно работать, короче я перепробовал много разных пружин и остановился на них, лучше них только ейбах и то спорно



ОК, спасибо Smile

народ, кто-нибудь пользовал пружины Kilen?

#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 01:36
marcus_13 писал(а):

народ, кто-нибудь пользовал пружины Kilen?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148621&highlight=

#5:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 03:12
kalugin Говорил с хозяином магазина по тюнингу, он сказал ,что клаксоны лопаються, много возратов. Я его знаю хорошо, мне врать небудет, не советует брать...Советует брать ЛАДА-СПОРТ.
#6:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 07:40
фунтикс
делаются на одном заводе Smile
marcus_13
не слушай эти басни про клаксон. ломаются - 100%. я б взял просто пружины СС20 для 2112. И ОК всё будет.

#7:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 09:17
клаксон зачетные пружины я их пользовал три комплекта, клаксон-люкс, клаксонн-50мм два комплекта у одних пруток 13мм, у других -50мм пруток 14мм, каждые у меня минимум отходили по 30 тыс и ничего не лопнуло и не просело и сказки эти я уже давно слышал и идут они к тем временам когда фирма клаксон только пробовала себя на рынке и понятно был брак а теперь все путем и они делают пружины на иномарки так же хорошего качества , и я не являюсь ни каким там дилером и продавцем просто эта продукция мне дествительно нравится и я могу ее сравнить со смногими фирмами потому что имею большей опыт, про килен скажу одно что только задние пружины можно ставить на тазики, а передние очень высокие и жесткие и вырывают штоки амиков еще хлеще чем 012 пружины, и по хорошему их только пилить а потом гнуть виток на грячую но это уже лохня, найдешь не поддельный клаксон смело ствь будешь доволен
#8:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 00:43
RazzoR незнал что на одном,хотя с виду похожи Smile

kalugin что ломаються однозначно, если сам хозяин магазина говорит что не бери... ломаються нафиг... за полгода продано тогда было 5 комплектов, 3 комплекта принесли обратно, поломалься пруток...


Я взял тогда айбахи-50, хотя хотел -40, но их разбирают как горячие пирожки.Отдали по закупочной за 5300руб.- 4пружины.

#9:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 09:10
у нас на рынке только клаксоны и эйбахи, у меня куча знакомых продавцев и ни к одному не было обращения с жалобой на поломку пружин клаксон и они так же разлетаются как горячие пирожки и уже на приору их делают и народд ставит и не заморачивается, ну а эйбани и HR не плхие пружины но занижения дают мало и цена не адекватная, и еще раз повторяю что уже два года их пользую в хвост и в гиву скакая по ямам и тфу тфу пока все устраивает, и главное даже не знаю какую нужно поймать яму чтобы их можно было пробить
и основной показатель мои мягкие вазовске диски в идеале не то что на галимом стоке постоянно мялись

#10:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 19:23
kalugin
фотки. машины твоей, хотя бы. и дорог по которым ты "в хвост и в гиву скакая по ямам".
фунтикс
это был типа заказ тольяттинский.

#11:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 09:19
пожалуйста фото в студию горы поломанных пружин клаксон, еще раз повторяю никакого заказа не выполняю, просто вот такой праводруб
#12:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 09:31

#13:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 18:23
чето лонжероны и стаканы не очень похожи на 09 или 010
#14:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 19:26
ты грамотей, я балдею.
это 2109.
вот ещё фото, сапог то узнаёшь хоть?

#15:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 22:08
RazzoR зря показал фото,где пружина в паре с СС20, ща будут писать что СС20 во всём виноваты.

kalugin мне кажеться что дело вовсе не в ямах, и мерить размер ям и у кого в городе их больше неправильно. Пружины ломаються от того что где то косяк в технологии.

#16:  Автор: ProjectОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 00:26
RazzoR красный клаксон это который значится как СПОРТ с занижением 50 , правильно?
#17:  Автор: salimboОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 03:41
Project
красный клаксон -25
проехал я на нём 40 тык не просело и не сломалось
пружина на фотографии не похожа на производства клаксон IMHO
Хотя продавец у которого я брал года 3 назад и говорил что есть проблем с пружинами но за это время я не разу не видел у него поломанных, а в случае брака обмен у него без вопросов
фунтикс
СС20 не причём у самого они стоят а по технологии то у класонов холодная навивка пружины получаются жоще, но вот фактор поломки по идее должен встречаться чаще.
а вот представители СС20 говорили что свои завивают на горячую так же как и стоковые
kalugin
выложи фото передка своей машины меня интересует высота с жёлтыми пружинами и напиши какие стойки и какая опора

#18:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 09:10
Project
да, занижение около 40.
это произошло на стоящей машине, кстати. ночью сигналка сработала. Smile
salimbo
и чем же они не похожи? Smile pst

#19:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 09:37
еще раз повторяю это частный случай а в большей массе клаксон очень надежная продукция, а желтый клаксон -50мм это вообще шедевр правильно расчитанный под нашу подвеску и то что я хотел получить от подвески я получил, а именно не вырываются штоки амиков когда колесо падает вниз, подвеска не пробивается обеспечена преемлемая жескость машина не кренится на поворотах, и при всем этом не козлит,
и цена адекватная, прошли эти пружины 35тыс проблем нет и думаю до 100тыс они дотянут не то что галимый сток который имеет свойство неравномерно просаживаться

#20:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 09:52
/// не вырываются штоки амиков ///
шикраная фраза Smile
просто под определённую жёсткость пружины должны быть амортизаторы с определённым усилием на отбой. если "вырывает", по-глупому так сказать, то аморт тупо вафля, для него очень жёсткая пружина. Или хода у аморта крайне мало, пружина "хочет больше".

Случай не частный, поверь. И крайне неприятно будет, если именно тебе достанется эта "качественная" пружина.

#21:  Автор: ProjectОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 10:37
Клаксоны стандартной высоты в том числе и с переменным шагом ломаются на ура,
раньше приходилось судить качество пружин только по ним, но оказывается они выпускают серию более дорогих (а по отзывам и качественных) пружин с разным занижением и она обозначена вроде как "хай вей" (как у калугина).
Хотя и красные СПОРТ -30, тож не дешовые, а сломались у Раззора в статическом положении, короче противоречивые по качеству пружины.

#22:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 11:41
RazzoR писал(а):

Случай не частный, поверь. И крайне неприятно будет, если именно тебе достанется эта "качественная" пружина.

Да забей спорить. Уже ржу над форумом. Везде блин известно что клаксон - г@$но, нет ещё спорят Smile Пусть берут клаксон и пусть они у них лопаются в удовольствие pst
PS: Зато 2 тыщи на пружинах сэкономят, ппц бабки бешенные Smile

#23:  Автор: bmp-1Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 15:37
Не были бы у нас Ейбахи такими дорогими-взял бы их непременно. Но когда бюджет на подвеску урезан-ценник в 7600 отпугивает нафиг. Приходится думать об альтернативе более дешевой. Мля, Че купить то?
#24:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 16:02
А кто "юзал" пружины сириус http://www.prugina.ru/ ?
только сегодня узнал об той марке и нигде,ничего не узнать по отзывам...

#25:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 16:11
kalugin писал(а):

ну а эйбани и HR не плхие пружины но занижения дают мало и цена не адекватная

Вот тут ещё над занижением поржал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU