kalugin писал(а):клаксон хорошие пружины и можно поискать их стандартной высоты но лучше купить красные -30мм или желтые 50мм вот это дествительно зачетные пружины с толщиной прутка 14мм прогрессивной навивкой и главное не вытягивают шток амо когда колесо падает вниз а следовательно нет стуков на при "отбое" амика чем болеют 012 пружины которые так же имеют 13.2мм пруток но длина их невообразимая даже когда собираешь их приходится сильно стягивать, а желтые класоны сделаны по уму и толще пруток а следовательно жеще и не пробиваются и не вырывают шток амо, и при сборке их почти можно не стягивать те 2см лишней высоты как раз позволяют пружине не болтаться и комфортно работать, короче я перепробовал много разных пружин и остановился на них, лучше них только ейбах и то спорно
ОК, спасибо
народ, кто-нибудь пользовал пружины Kilen?marcus_13 писал(а):народ, кто-нибудь пользовал пружины Kilen?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148621&highlight=RazzoR писал(а):Случай не частный, поверь. И крайне неприятно будет, если именно тебе достанется эта "качественная" пружина.
Да забей спорить. Уже ржу над форумом. Везде блин известно что клаксон - г@$но, нет ещё спорят Пусть берут клаксон и пусть они у них лопаются в удовольствие
PS: Зато 2 тыщи на пружинах сэкономят, ппц бабки бешенные kalugin писал(а):ну а эйбани и HR не плхие пружины но занижения дают мало и цена не адекватная
Вот тут ещё над занижением поржал.