Накрылся ШРУС. Нужен совет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 12:06
ДмитрийСТ писал(а):

Я так понимаю, что поменять лучше оба сразу, правый и левый?


Неа мона и по одному Wink

#27:  Автор: RediamondОткуда: Зеленодольск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 20:33
За год поменял 3 левых и не одного правого ШРУСа, может кто подскажет в чем причина?????????????????
#28:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 21:13
Rediamond писал(а):

может кто подскажет в чем причина?????????????????


Ну тама привод кароче supercool
углы больше вот и дохнут
У тебя случаем не 10ые опорники стоят?

#29:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 21:55
занижение рулит. Шрусы дольше живут, и пыльники тоже. supercool gpn
#30:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 14:26
так ото ж и вопрос, вроди занижение - 30, а прожил...не дотянул до 70 тыков. Вечером поеду менять, но помойму там уже усё, я так понял утром по пути на работу начали шарики разлетаться....Утром еду ни стого ни ссего удар по днищу где мои ноги столяли и резко влево. Благо утро ранее и сбоку кроме бордюра никого. Вечером поеду менять....надеюсь добраться до СТО.
#31:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 17:28
Парни, посоветуйте какого производителя шрус брать? Сколько стоит?
#32:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 00:17
Попробуй ннемецкие. КРАФТ например. Вроде ниче, езжу уж второй год.
#33:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 04:06
garryck писал(а):

Попробуй ннемецкие. КРАФТ


Енто турция на скока я знаю supercool

#34:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 05:22
aviatorrr
aviatorrr писал(а):

Енто турция на скока я знаю


+мильон , ибо нахрен ни какой немец небудет заморачиваться нашим барохлом! supercool

#35:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 06:20
Менял оба наружных 50ткм назад, ставил Finval, 2 года отходили без проблем.
Пару месяцов назад захрустел правый, причем с каждым днем все громче и при угле поворота все меньшем.
Гаража с ямой не имею а на улице зима, я снял колесо и хомуты с гранаты - оттуда вылилась бурая жижа Smile однако пыльник оказался целым.
Промыл ШРУС керосином (со шприца ветеринарного 150ml), накладал новой смазки, поставил ВАЗ-овские хомуты (а не то г., что с гранатами в комплекте продавалось).
После этого чтобы услышать хруст нужно с полностью вывернутыми колесами газануть - если спокойно разворачиваться, то все тихо (тьфу 3 раза).

#36:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 06:39
AlexDAF
AlexDAF писал(а):

Менял оба наружных 50ткм назад, ставил Finval, 2 года отходили без проблем.

50тыков это мало для шрусов,хотя смотря как ездить если постоянно топить с вывернутыми колёсами мона и за 10тыков ушатать!

#37:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 09:57
Dranik писал(а):

aviatorrr

aviatorrr писал(а):

Енто турция на скока я знаю


+мильон , ибо нахрен ни какой немец небудет заморачиваться нашим барохлом! supercool


Ну дак и чего посоветуете? Я так и не понял Pardon Их надо парой менять,или можно по одному?

#38:  Автор: taxistikОткуда: Н-Вартовск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 10:48
dabad писал(а):

Dranik писал(а):

aviatorrr

aviatorrr писал(а):

Енто турция на скока я знаю


+мильон , ибо нахрен ни какой немец небудет заморачиваться нашим барохлом! supercool


Ну дак и чего посоветуете? Я так и не понял Pardon Их надо парой менять,или можно по одному?



Не меняй парой, заводская граната лучше покупной (проверь пыльник и добавь смазки), она еще твою новую переживет.

#39:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 11:36
dabad
тока Ваз всё остальное г......

#40:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 12:00
taxistik писал(а):

Не меняй парой, заводская граната лучше покупной (проверь пыльник и добавь смазки), она еще твою новую переживет.


У меня стучит и вправо, и влево. Давно уже стучит. Вот сейчас думаю поменять оба, все равно машину ремонтировать.

Добавлено спустя 30 секунд:

Dranik писал(а):

dabad
тока Ваз всё остальное г......


ок, спасибо Smile

#41:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 12:06
Dranik писал(а):

dabad
тока Ваз всё остальное г......


где такие продают? supercool

#42:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 14:19
M.б. и ТУРЦИЯ, но вроде ГЕРМАНИЯ - черно-оранжевая коробочка. Если ошибся с производителем - ПАРДОН!!!

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

garryck писал(а):

M.б. и ТУРЦИЯ, но вроде ГЕРМАНИЯ - черно-оранжевая коробочка. Если ошибся с производителем - ПАРДОН!!!


Кстати тот пыльник ( кот. шел в комплекте КРАФТ ) ровно через год порвался. Када менял стойки - разобрал обе ГРАНАТЫ, протер от старой смазки и набил новой. Также заменил и на второй ГРАНАТЕ родной пыльник, ибо в изгибах гармошки были уже заметны трещщины...

Добавлено спустя 26 секунд:

garryck писал(а):

M.б. и ТУРЦИЯ, но вроде ГЕРМАНИЯ - черно-оранжевая коробочка. Если ошибся с производителем - ПАРДОН!!!


Кстати тот пыльник ( кот. шел в комплекте КРАФТ ) ровно через год порвался. Када менял стойки - разобрал обе ГРАНАТЫ, протер от старой смазки и набил новой. Также заменил и на второй ГРАНАТЕ родной пыльник, ибо в изгибах гармошки были уже заметны трещщины...

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

garryck писал(а):

M.б. и ТУРЦИЯ, но вроде ГЕРМАНИЯ - черно-оранжевая коробочка. Если ошибся с производителем - ПАРДОН!!!

Кстати тот пыльник ( кот. шел в комплекте КРАФТ ) ровно через год порвался. Када менял стойки - разобрал обе ГРАНАТЫ, протер от старой смазки и набил новой. Также заменил и на второй ГРАНАТЕ родной пыльник, ибо в изгибах гармошки были уже заметны трещщины..._________________


Млять.... Инет глючитттттт!!!!! СЦУККО!!!!!

#43:  Автор: taxistikОткуда: Н-Вартовск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 16:06
dabad писал(а):


У меня стучит и вправо, и влево. Давно уже стучит. Вот сейчас думаю поменять оба, все равно машину ремонтировать.



Тогда смысл вопроса менять обе или одну - если обе стучат...

#44:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 16:16
taxistik писал(а):

Тогда смысл вопроса менять обе или одну - если обе стучат...


Ну я и говорю, какие брать-то? Smile

#45:  Автор: Андрюха-2114Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 18:21
Dranik писал(а):

тока Ваз всё остальное г......


....ага.... hehe
у меня отходили: левый наружний - 2 тык, правый - 3 тык; левый внутренний - 10 тык. Наружние менял на гло, щас 16 тык - проблем нет.

#46:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 22:01
Андрюха-2114
Андрюха-2114 писал(а):

у меня отходили: левый наружний - 2 тык, правый - 3 тык; левый внутренний - 10 тык


и чо что стока у тя отходили Вазовские чо значит *****?, ты ездил на них как тапку в пол!? и на выкрут ?и чо хочешь чтоб они у тя прожили долго!?У всех ходят норма rlzz не надо ля -ля , ибо Ваз тоже бывает разный один зделан на заводе, другой в подполье вот и вся разница!

#47:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 01 Января 1970 04:00
Dranik писал(а):

Андрюха-2114

Андрюха-2114 писал(а):

у меня отходили: левый наружний - 2 тык, правый - 3 тык; левый внутренний - 10 тык


и чо что стока у тя отходили Вазовские чо значит *****?, ты ездил на них как тапку в пол!? и на выкрут ?и чо хочешь чтоб они у тя прожили долго!?У всех ходят норма rlzz не надо ля -ля , ибо Ваз тоже бывает разный один зделан на заводе, другой в подполье вот и вся разница!


про заводской шрус и подзаборный все и так всем понятно, проблема купить заводской supercool

#48:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 05:17
СОЛ
СОЛ писал(а):

проблема купить заводской


с этим действительно проблема , но всё же ещё реально решаемая!

#49:  Автор: Андрюха-2114Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 06:17
Dranik
насчет "подполья" - новое авто.
Я не сказал, что ***** ... но после такой короткой жизни новых ШРУСов я выбираю ТОКА НЕ ВАЗ.
А ездил, ну нормально ездил, тапку в пол с новья не давил.
ЗЫ Или могли с конвеера стоять на ВАЗовские шрусы?

#50:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 09:25
ребята подскажите как проверить внешний шрус. Ну никак непойму какой хрустит, может оба...
Проверял так, домкратил одну сторону выворачивал руль в бок и потихоньку включал скорость и ехал(на домкрате). Обе стороны так проверил накакая граната нехруснула...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU