ДмитрийСТ писал(а):Я так понимаю, что поменять лучше оба сразу, правый и левый?
Неа мона и по одному Rediamond писал(а):может кто подскажет в чем причина?????????????????
Ну тама привод кароче
углы больше вот и дохнут
У тебя случаем не 10ые опорники стоят?garryck писал(а):Попробуй ннемецкие. КРАФТ
Енто турция на скока я знаю aviatorrr
aviatorrr писал(а):Енто турция на скока я знаю
+мильон , ибо нахрен ни какой немец небудет заморачиваться нашим барохлом! AlexDAF
AlexDAF писал(а):Менял оба наружных 50ткм назад, ставил Finval, 2 года отходили без проблем.
50тыков это мало для шрусов,хотя смотря как ездить если постоянно топить с вывернутыми колёсами мона и за 10тыков ушатать!Dranik писал(а):aviatorrr
aviatorrr писал(а):Енто турция на скока я знаю
+мильон , ибо нахрен ни какой немец небудет заморачиваться нашим барохлом!
Ну дак и чего посоветуете? Я так и не понял Их надо парой менять,или можно по одному?dabad писал(а):Dranik писал(а):aviatorrr
aviatorrr писал(а):Енто турция на скока я знаю
+мильон , ибо нахрен ни какой немец небудет заморачиваться нашим барохлом!
Ну дак и чего посоветуете? Я так и не понял
Их надо парой менять,или можно по одному?
Не меняй парой, заводская граната лучше покупной (проверь пыльник и добавь смазки), она еще твою новую переживет.taxistik писал(а):Не меняй парой, заводская граната лучше покупной (проверь пыльник и добавь смазки), она еще твою новую переживет.
У меня стучит и вправо, и влево. Давно уже стучит. Вот сейчас думаю поменять оба, все равно машину ремонтировать.
Добавлено спустя 30 секунд:
Dranik писал(а):dabad
тока Ваз всё остальное г......
ок, спасибо Dranik писал(а):dabad
тока Ваз всё остальное г......
где такие продают? M.б. и ТУРЦИЯ, но вроде ГЕРМАНИЯ - черно-оранжевая коробочка. Если ошибся с производителем - ПАРДОН!!!
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
garryck писал(а):M.б. и ТУРЦИЯ, но вроде ГЕРМАНИЯ - черно-оранжевая коробочка. Если ошибся с производителем - ПАРДОН!!!
Кстати тот пыльник ( кот. шел в комплекте КРАФТ ) ровно через год порвался. Када менял стойки - разобрал обе ГРАНАТЫ, протер от старой смазки и набил новой. Также заменил и на второй ГРАНАТЕ родной пыльник, ибо в изгибах гармошки были уже заметны трещщины...
Добавлено спустя 26 секунд:
garryck писал(а):M.б. и ТУРЦИЯ, но вроде ГЕРМАНИЯ - черно-оранжевая коробочка. Если ошибся с производителем - ПАРДОН!!!
Кстати тот пыльник ( кот. шел в комплекте КРАФТ ) ровно через год порвался. Када менял стойки - разобрал обе ГРАНАТЫ, протер от старой смазки и набил новой. Также заменил и на второй ГРАНАТЕ родной пыльник, ибо в изгибах гармошки были уже заметны трещщины...
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
garryck писал(а):M.б. и ТУРЦИЯ, но вроде ГЕРМАНИЯ - черно-оранжевая коробочка. Если ошибся с производителем - ПАРДОН!!!
Кстати тот пыльник ( кот. шел в комплекте КРАФТ ) ровно через год порвался. Када менял стойки - разобрал обе ГРАНАТЫ, протер от старой смазки и набил новой. Также заменил и на второй ГРАНАТЕ родной пыльник, ибо в изгибах гармошки были уже заметны трещщины..._________________
Млять.... Инет глючитттттт!!!!! СЦУККО!!!!!dabad писал(а):
У меня стучит и вправо, и влево. Давно уже стучит. Вот сейчас думаю поменять оба, все равно машину ремонтировать.
Тогда смысл вопроса менять обе или одну - если обе стучат...taxistik писал(а):Тогда смысл вопроса менять обе или одну - если обе стучат...
Ну я и говорю, какие брать-то? Dranik писал(а):тока Ваз всё остальное г......
....ага....
у меня отходили: левый наружний - 2 тык, правый - 3 тык; левый внутренний - 10 тык. Наружние менял на гло, щас 16 тык - проблем нет.Андрюха-2114
Андрюха-2114 писал(а):у меня отходили: левый наружний - 2 тык, правый - 3 тык; левый внутренний - 10 тык
и чо что стока у тя отходили Вазовские чо значит *****?, ты ездил на них как тапку в пол!? и на выкрут ?и чо хочешь чтоб они у тя прожили долго!?У всех ходят норма не надо ля -ля , ибо Ваз тоже бывает разный один зделан на заводе, другой в подполье вот и вся разница!Dranik писал(а):Андрюха-2114
Андрюха-2114 писал(а):у меня отходили: левый наружний - 2 тык, правый - 3 тык; левый внутренний - 10 тык
и чо что стока у тя отходили Вазовские чо значит *****?, ты ездил на них как тапку в пол!? и на выкрут ?и чо хочешь чтоб они у тя прожили долго!?У всех ходят норма
не надо ля -ля , ибо Ваз тоже бывает разный один зделан на заводе, другой в подполье вот и вся разница!
про заводской шрус и подзаборный все и так всем понятно, проблема купить заводской СОЛ
СОЛ писал(а):проблема купить заводской
с этим действительно проблема , но всё же ещё реально решаемая!