!Lnur писал(а):Похоже на работу рециркуляции.
У тебя 100% она должна быть.
Скорей всего тот кто ставил европанель замкнул контакты включения рециркуляции и на электроклапан всегда подаётся напряжение, или он неисправен или шланги подводящие к нему перепутаны, или сама заслонка рециркуляции заклинила в закрытом положении.
Или ты держишь её включенной какой-либо кнопкой на панели
Изучай что такое рециркуляция, потом смотри все её компоненты.
Электроклапан прикручен по центру к шумке моторного щита (в моторном отсеке) попробуй просто отключить его.
Пневмопривод рециркуляции находится под той-же шумкой с самого правого (по движению авто) края, открутишь её - увидишь.
Я бы рад в это верить (в что что включена рециркуляция), но на панели приборов у меня ее нет. Электроклапан отключал - эффекта небыло, пневмопривод выдергивал тоже результата нет. Он у меня точто есть? Смотрите фото..
http://spark-media.ru/imagehost/i/D06F641F-2A4A-2BC2-9BC4-EE6F2F78E1ED.jpg
http://spark-media.ru/imagehost/i/EC3002FD-DF82-7A8C-7BBF-8B89951E0A4C.jpg
http://spark-media.ru/imagehost/i/306E22E9-1BC1-783D-E26C-0F0B404E8937.jpgmaksson писал(а):Фига се...На машинку 99-го года полностью евро панель вкрячили...Вместе с САУО и приборкой У кого то руки правильно росли
Вы хотите сказать что у меня САУО не родной?Его меняли?ifind писал(а):Хм...дак тут вся панель идаж приборка и блок управления отопителем поменяны...скорее всего просто не сделан привод на заслонку, котрая потомки распределяет6 он же ручной раньше был, а щас может когда ставили панель то рпосто не смогли моторчик подключить...
Вообще странно, 99 год, карб...и такую панель вкрячили с калиновской приборкой...и что6 неужели всё работает?
Все работает, за исключением того, что плохо дует отопитель, вы мне скажите, если у меня стоит этот пневмоклапан, но нет кнопки рециркуляции, как тогда мне понять включена у меня рециркуляция или нет?ifind писал(а):Хм...дак тут вся панель идаж приборка и блок управления отопителем поменяны...скорее всего просто не сделан привод на заслонку, котрая потомки распределяет6 он же ручной раньше был, а щас может когда ставили панель то рпосто не смогли моторчик подключить...
Вообще странно, 99 год, карб...и такую панель вкрячили с калиновской приборкой...и что6 неужели всё работает?
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Сауо не родной! Скорее всего не работает переключение потоков, не смогли может сделать...нада снять центральные дефлекторы и поглядеть что там, есть ли моторедуктор и если есть то работает ли он...а атк, панели то одинаковые внутри почти, воздух если дует-то дует-если нет то либо щель между печкой и моторным щитом и там сифонит, либо заслонка управления потоками не работает.
Дефлекторы по центру снимал, там моторчик какой-то тяговый, который поднимает или опускает заслонку, он работает, вы про него мне говорите?
Изменение потока воздуга работает, на стекло, на лицо, на ногиifind писал(а):Да, про него...короче, нада для начала шумку снять моторного щита под капотом и поглядеть нет ли щели между печкой и моторным щитом, атм может сифонить и не быть из-за этого давления...
Плохо дует вообще хоть куда или тока на стекло?
по всем направлениям плохо дует, и на стекло, и на лицо, и в ногиmaksson писал(а):sanich_
Это проще самому сделать
Разобрать пол машины, попутать проводку и потом от безысходности вызывать электрика? Я вообще люблю копаться в машине, но панель снять как то не решаюсь.347 писал(а):
1. залазиешь под торпеду, суешь руку в то место где центральный дефлектор уходит в моторный отсек. Если там дует значит панель криво поставлена.
В каком положении должно быть направление потока воздуха в стекло, в лицо, в ноги? Там же моторчик и заслонка, куда рукой залазить до заслонки или за заслонку лезть?
347 писал(а):
2. если нет фильтра то в воздухозаборник попадет всякая хрень. Эта хрень может препятствовать забору воздуха. Тут надо разбирать жабо и добираться до вентилятора отопителя.
Где эта хрень может быть? На лопастях моторчика? На радиаторе?
Салонного фильтра действительно нет.
P.S. В системе отопителя только одна заслонка, которая управляет направлением потока воздуха и находится за центральным дефлектором? или есть еще одна?Цитата:347 писал(а):
1. залазиешь под торпеду, суешь руку в то место где центральный дефлектор уходит в моторный отсек. Если там дует значит панель криво поставлена.
В каком положении должно быть направление потока воздуха в стекло, в лицо, в ноги? Там же моторчик и заслонка, куда рукой залазить до заслонки или за заслонку лезть?
здесь 347 имел ввиду другое:
вентилятор отопителя находится под капотом, а воздуховоды и заслонки для распределения воздуха ноги-лицо-лобовуха находятся в салоне, т.е. две раздельные системы, они состыковываются в одном месте, при этом их разделяет кузов, вернее через отверстие кузова на так называемом моторном щитке. Так вот, есть вероятность что это место стыка кривое или там нет уплотнителя, и воздух не попадает в воздуховоды.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/19-10-snyatie-i-razborka-otopitelya.html
здесь описано с фото как снимается отопитель, на п7 видны отверстия в кузове, про которые я писал.
стоит обратить внимание на боковые отверстия, на старых машинах через эти отверстия поступал воздух, а воздуховоды в салоне к ним не подсоеденялись, т.е. часть воздуха уходило под панель.