Особенности техосмотра десятого семейства [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Особенности техосмотра десятого семейства Автор: free-gateОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 12:39
А есть ли у десятого семейства особенности, которые могут быть проблемами при техосмотре?
У меня пока два "подозреваемых":
1) Нет брызговиков на арках передних колёс. Или это у меня нет? Они штатно должны быть? Сам видел, как на техосмотре прибадывались к машинам (правда, не десяткам) без брызговиков, хотя именно такими он сходили с конвейера. Кстати, на приорах видел брызговики вроде штатные - пойдут, интересно, они на десятку?
2) Номер двигателя невозможно увидеть, не сняв воздушный фильтр. Или сотрудники ГИБДД не хотят его видеть. Хотя ни в одном законе не написано, что владелец должен разбирать свой автомобиль при техосмотре. Кто как поступает - снимаем фильтр или напрягаем проверяльщиков?

Есть ещё что? В чем я неправ?

P.S. Купить техосмотр не предлагать - я против коррупции! Smile

#2:  Автор: Rinat12Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 14:31
Фильтр придется всетаки снять, потому что и без него то не всегда получается увидеть номер. Да и выдернуть фильтр пара секунд. Скорее всего тебе еще и тряпочкой придется хорошенько поработать чтобы он смог прочесть этот номер. Ну это если придирчивый какой нибудь будет. Так что возьми с собой какой нибудь очиститель. Я почистил очистителем карбюратора. А делать придется тебе все самому потому что им это нафиг не надо. Брызговиков наверное у тебя только нет, у меня сразу стояли когда машину брал.
#3:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 14:40
1. По поводу передних брызговиков не зная ( сразу после покупки поставил спереди локеры с брызговиками) а сзади стоят стоковые.
Когда ездил на классике, действительно гаишники требовали наличие ЗАДНИХ брызговиков. Требование я считаю, вполне разумное помогает сберечь стёкла задних машин от камней и грязи выбрасываемых ведущими колёсами.
2.Снимать ничего не надо, у гаишников есть спец. зеркало с подсветкой.

#4:  Автор: Rinat12Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 14:45
Забыл написать, я только сегодня прошел техосмотр. Пришлось аж 2 раза проходить. В первый раз не прошел из-за тонировки, тонированные были только задние стекла но цветной пленкой с переходом, сказали что это считается зеркалкой. Пытался решить этот вопрос через знакомых, ничего не получилось. Все завтраками кормили. Пришлось перетонироваться. Порадовало что талончик теперь на 2 года дают.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Vit59 писал(а):

2.Снимать ничего не надо, у гаишников есть спец. зеркало с подсветкой.


НУ это наверное смотря какой двигатель наверное, у меня 16кл. Сколько был у них всегда говорят снимать.

#5:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 15:04
Проходил в феврале, на Шелипихинской.
Время ушло минут 40-50.
1. Брызговиков на переде нет, прошел.
2. Фильтр не снимал.
Докопались а крепления АКБ.
З.Ы. Прошел с первого раза.

#6:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 15:50
Rinat12 писал(а):



Vit59 писал(а):

2.Снимать ничего не надо, у гаишников есть спец. зеркало с подсветкой.


НУ это наверное смотря какой двигатель наверное, у меня 16кл. Сколько был у них всегда говорят снимать.



Я и говорю про 16 клапанный. У них есть зеркала с телескопической ручкой и подсветкой.Типа http://www.infosecur.ru/out_e.php?id=943 или на выбор http://www.infosecur.ru/katalog.php?id=46
Проверяли у меня неоднократно номер двигателя на таможне и в гаи. Так что если попросят снять фильтр смело посылайте на…х, если надо пускай и снимают – это не Ваша проблема(скажите типа не умею). Обычно перед проверкой всегда просят, протереть номера тряпкой.

#7:  Автор: Rinat12Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 16:45
Короче все зависит от самих гайцев. У нас они естественно тож с зеркалами ходят.
#8: Re: Особенности техосмотра десятого семейства Автор: lada110.kr СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 18:09
free-gate писал(а):

- я против коррупции! Smile

РЕСПЕКТ!!! А по теме- у нас фильтр снимать не надо, у нас зеркалами! gpn

#9:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 21:42
а мне подфортило, линия фотографирования неработала...
итого 1час бегодни по кассам гаи (500руб) и 1000руб . мужикам на пиво Pardonи ТО у меня.yes2
Ток неругайте .. корупцию тож нелюблю pmp

#10:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 22:24
Передних брызговиков на десятках вроде как до 2003 не было... на ТО до них докапаться не могут - нужны только задние


номер двигателя смотрится нормально... что 8в что 16в...
небольшие проблемы возникают только на Приоре с 126 двигателем и на Калина с 1.4 16в... но там снятие фильтра этой проблемы не решает...
на 16 в просят снять фильтр как правило потому что тупят... там зеркало нужно опускать не в район аккума, или вообще спереди, а с задней части двигателя...

#11:  Автор: VladissОткуда: 74RUS СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 23:39
Гайцы обычно не просят, а требуют. Если не хочется ему ковыряться и как-то подлазить к номеру двигла, то просто говорит: "Сними фильтр" и идёт дальше к следующей машине. Не хочешь снимать - твои проблемы, значит, сверку номеров ты не прошёл. Спорить бесполезно, никто и слушать тебя не будет...

ИМХО. Номер тоже лучше сразу протереть...

#12:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 00:04
Стандартный мой совет желающим пройти ТО - прочесть
ГОСТ Р 51709-2001
Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки

http://www.dbases.ru/cgi-bin/catalog/catalog.cgi?i=2246&l=
и дополнения к нему.

#13:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 00:25
Glan писал(а):

Передних брызговиков на десятках вроде как до 2003 не было...


И после тож по ходу... Брызговики только на локерах стоят.
Во всяком случае у меня так.

#14:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 00:51
TDV.ROOT писал(а):

И после тож по ходу... Брызговики только на локерах стоят.

Во всяком случае у меня так.


машины с 2007 года, именно тогда вроде стали ставит пороги нового образца,комплектуются передними брызговиками

#15:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 01:16
Glan писал(а):

комплектуются передними брызговиками


Причем в Тольятти они лежат в машине, а в Москве рядом на прилавке по 300 рэ как опция. hehe
Я в этом уже убедился.

#16:  Автор: lada110.kr СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 01:36
Glan писал(а):

TDV.ROOT писал(а):

И после тож по ходу... Брызговики только на локерах стоят.

Во всяком случае у меня так.


машины с 2007 года, именно тогда вроде стали ставит пороги нового образца,комплектуются передними брызговиками


С 2006года, правда в Украине

#17:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 01:42
Vladiss писал(а):

Гайцы обычно не просят, а требуют. Если не хочется ему ковыряться и как-то подлазить к номеру двигла, то просто говорит: "Сними фильтр" и идёт дальше к следующей машине. Не хочешь снимать - твои проблемы, значит, сверку номеров ты не прошёл. Спорить бесполезно, никто и слушать тебя не будет...

ИМХО. Номер тоже лучше сразу протереть...



Вы платите, деньги за техосмотр, и негде не сказано, что при этом надо заниматься разборкой машины, только потому, что гаишнику неудобно сверять номера. Место положения номеров завод, очевидно, согласовывает с ГББД. Для справки, в ЕС двигатели вообще считают расходником и в документах номера не указывают. Тряпкой номера всегда протираю. Вот интересная ссылка http://www.spbvoditel.ru/2009/02/27/019/

#18:  Автор: VladissОткуда: 74RUS СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 08:39
Согласен, но как им это объяснишь? Они ж ведут себя как пупы земли, с одним как-то закусился - так он вообще пообещал мне права порвать 63
#19:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 10:11
Vladiss

на гос то они становятся пушистыми и ласковыми когда, начальнику ихнему или гаи района брякнешь по знакомству после звонка аж смотреть приятно становится на работу и законы сразу вспоминают и постановления в силу вступают мгновенно, и пожалуйста и будте любезны и милости просим и все като быстро проходт никаких лишних дэбильных вопросов и отсебятины и косости в глазах.

халуйская натура у многих пока под жопу начальник не пнет не вспоминают ни о чем.

#20:  Автор: free-gateОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 14:44
На всякий случай поставил брызговики. Заодно и кузов защищать будут Smile
В каталогах запчастей их нигде не видел, на купленных в магазине стоял номер 2110-8403513 (правый, на левом не посмотрел), резиновые. Крепятся на две шпильки и одним саморезом. Для установки нужна одна гайка M6 (еще одна есть на шпильке - держит брызговик внутри крыла), соответствующие шайбы, саморезы 4,9*19.

#21:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 15:21
По поводу номера двигателя... ты прав ---- проблема Smile летом проходил ТО так лейтенантик докапался что не читается Smile пришлось тряпочкой обжигая руки тереть Smile а сняв воздухан все равно номер не видно...Номер начал читаться только после того как было сказано гайцу чтоб выписывал бумагу на экспертизу Smile)))) Еще кк по закону подлости лампочки на фарах пергорают Smile))) поэтому возьми с собой запасные....
#22:  Автор: free-gateОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 13:45
Прошел техосмотр. Номер двигателя и кузова вообще не смотрели! Гаишник к машине вообще не подходил, только техник, который собственно все и проверял.
Из проблем - не горел один стопсигнал и одна фара светила ниже другой. Там же сразу попинал разъем стопаря и подкрутил фару - и техосмотр пройден с первого раза Smile!

#23:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 13:57
free-gate писал(а):

подкрутил фару - и техосмотр пройден с первого раза


А на стенд "тормоза-подвеска" не загоняют supercool ???

#24:  Автор: free-gateОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 14:00
Тормоза проверяли на стенде - обе оси от педали + ручник. А подвеску и не проверяют - имею в виду на стенде - когда колеса трясут с разной частотой. Подвеску может техник из ямы смотрел - на предмет подтекания, пока я в машине сидел.
#25:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 14:05
free-gate писал(а):

Тормоза проверяли на стенде - обе оси от педали + ручник.


Выкладывай проценты !!! Интересно Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU