free-gate писал(а):Диагностическую карту не дали. А должны были дать?
Должны. Но там процентофф нет, одни гайцовские галочки free-gate писал(а):А есть ли у десятого семейства особенности, которые могут быть проблемами при техосмотре?
У меня пока два "подозреваемых":
.........
P.S. Купить техосмотр не предлагать - я против коррупции!
Сегодня прошел Техосмотр, совершенно легально. Не смотря на продление сроков, у нас уже начали отбирать талоны 2009 г (у меня не успели пока).
Особенностей никаких, на машине все родное, стекла не тонированы. При проверке на СТО подтянули ручник и по моей просьбе порегулировали фары, в т.ч. ПТФ (на 30 грн. разом). CO померяли - сказали, что в выхлопе меньше чем на входе написали сколько положено.
За покупку предлагалось 550грн.+справка+дороги, т.е. 550+250+220=1020 грн. без страховки, я в шоке был. Официально получилось: 233(справка)+132(протокол на СТО)+238(дороги и талон)+35(5 л бензина)+(0,5+0,5=1 день на процедуры)=638 грн. не считая страховки (132грн.), ну и взял на 2 дня поносить джентельменский набор - аптечку, огнетушитель и знак, в модной сумке. Тоже не сахар, но 400 грн разницы = 51л бензина. Так что всем у кого авто в нормальном состоянии - рекомендую olegus74 писал(а):Отпишитесь плиз, те кто проходил ТО с установленными различными девайсами под капотом из желтого железа, не было ли проблем с ГИБДД?
Я проходил официально доипались до фильтра топливного поставленного в разрез тосольного шланга.Написали "присутствует деталь несертифицированная в составе данного ТС"
Из последних приколов: трясут аккумуляторы(шоб закреплен был), фары,противотуманки,светотехника(очень строго основная причина всех заворотов) литые диски(требуют сертификат..хз) резина одинаковая(по осям) и из новеньких это с секретными болтами(гайками) на колесах заворачивают и говорят чтоб поменяли на стандартные(ставьте колпаки под них никто не смотрит).
С желтым железом и фильтром нулевиком у нас лучше даже и не соваться(ну это еще смотря на какую смену попадешь иногда техникам и самим интересно)
А так никаких особенностей у десятого семейства нет
Да еще чтоб кат невыбитый был!А то сразу по токсичности завернут.И очень любят докапываться до всяких нештатных самостоятельно установленных девайсов типа фаркопа(чтоб электророзетка была,а то некоторые умники ее не ставят и их разворачивают с формулировкой "неисправное ТСУ") и противотуманок(чтоб работали при ближнем а не вместо ближнего) и тому подобных самостоятельно установленных девайсах.svd, жестко подходят однако.., svd писал(а):Откуда: Кацквабад
а эт что за местность?
svd писал(а):С желтым железом и фильтром нулевиком у нас лучше даже и не соваться(ну это еще смотря на какую смену попадешь иногда техникам и самим интересно)
смотрел на прилагающиеся бумажки к УЩП и пр. от техномастера - все изделия сертифицированы и одобрены к установке на наши авто, может с гаишниками говорить опираясь на эти паспорта к изделиям от ТМ?svd писал(а):противотуманок(чтоб работали при ближнем а не вместо ближнего)
это как? наверное, хотел сказать "при габаритах"?Absent писал(а):У меня с завода работают только с ближним, с габаритами не включаются ни передние, ни задние.
ерунда какая то.
передние не должны работать столько с ближним по ГОСТ.
они на то и противотуманные