А что у нас вообще может изменится? Я тут как то у ВАЗа спросил про изменения, вот ответ.
писал(а): В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
18.02.09
"День добрый, семейство Самара 2 выпускается уже довольно долго. Почему досихпор не усовершенствовалась оптика (фары и задние фонари), почему не сделать раздельный ближний дальний, почему не поставить ксенон? Почему не сделать задние подворотники и стоп сигналы прозрачные, а сами лампочки не покрасить в нужный цвет. Посмотрите хотя бы на японцев у них минимум раз в 2 года совершенствуется оптика, я не говорю про более глубокий рейсталинг. Думаю, что в условиях завода внести изменения будет не заметно для конечной стоимости машины (ну пусть будет дороже на пару тысяч). Или что у инженеров ВАЗа ума не хватает внести такие изменения? "
05.03.09
"Добрый день! Вы смутно себе представляете что такое ''внести изменения'' по крайней мере в наших условиях это очень значительные затраты. А с точки зрения маркетинга ''наворачивать'' семейство САМАРА для того чтобы оно вошло во внутребрендовую конкуренцию с семейством PRIORA очень необдуманный шаг."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич
.
Я так и не понял в чем проблема купить другие фары (на рынке их не мало, причем сертифицированных) и поставить, видимо правда ума не хватает.Цитата:Я так и не понял в чем проблема купить другие фары (на рынке их не мало, причем сертифицированных) и поставить, видимо правда ума не хватает.
ты действительно не понимаешь, что значит переналадить производство. Это огромные денежные вливания. + переналадка оборудования. А переналадка оборудования это огромная работа.
Затраты завода будут не сопоставимы с прибылью )) Да и если их и так берут. Зачем что то переделывать. Правильно сказали, не выгодно это с точки маркетинга.
Кому нужны твои усовершенствования поставят отдельно или купят машину классом выше.
Имея профессию Технология машиностроения и сделав пару курсачей по Автоматическим линиям. Могу сказать, что переналадка автоматической линии это ДОЛГО и ДОРОГО.epatazh писал(а):Могу сказать, что переналадка автоматической линии это ДОЛГО и ДОРОГО.
Какая переделка? При сборе на конвейер кладут фары, которые берут и прикручивают к машине. В чем проблема положить на конвейер другие фары? Крепежи и размеры одинаковые.Dmitry82 писал(а):Так тут никто ничего не понимает в "бизнесе по русски". Это переналадка. Причем серьезная. Или доп конвееры делать. А почему ? Потому что у кого автоваз покупает запчасти для АМ. Для них это переналадка. Вот я владелец Автоваза. А дядя Юра мой родственник владелец ТЗА. А дядя Петя владелец ДААЗ и т.п. как же я свою родню кину и уйду к другим производителям ? Да никогда Smile Так же и тут.
+ 1000000000David писал(а): В чем проблема положить на конвейер другие фары? Крепежи и размеры одинаковые.
несток ставят единицы,а на конвеере сотни.выпуск того что надо поставить на заводе нужно наладить не в штучном количестве а в обьёмах нужных конвееру.David писал(а):18.02.09
"День добрый, семейство Самара 2 выпускается уже довольно долго. Почему досихпор не усовершенствовалась оптика (фары и задние фонари), почему не сделать раздельный ближний дальний, почему не поставить ксенон? Почему не сделать задние подворотники и стоп сигналы прозрачные, а сами лампочки не покрасить в нужный цвет. Посмотрите хотя бы на японцев у них минимум раз в 2 года совершенствуется оптика, я не говорю про более глубокий рейсталинг. Думаю, что в условиях завода внести изменения будет не заметно для конечной стоимости машины (ну пусть будет дороже на пару тысяч). Или что у инженеров ВАЗа ума не хватает внести такие изменения? "
ты бы про жигули ещё такое им буркнул нет бы спросить:" А когда будем ставить нормальные амортизаторы, когда коробка будет работать нормально?" или что то в этом роде. нет ...ля, фары ему надо!!! чудак ты с большой буквы.David писал(а):Я так и не понял в чем проблема купить другие фары (на рынке их не мало, причем сертифицированных) и поставить, видимо правда ума не хватает.
да ты не понял, а раз не понял именно ты то причина в тебе...
помойму из письма совершенно очевидно что ключевая мысль такая: меркетинговая политика целиком направлена на продвижение и пиар галимой приоры, то есть завод заинтересован в подъёме спроса именно на это семейство и НЕ заинтересован в том чтоб какая то там самара перетягивала на себя одеяло, то есть покупателей. их вполне устраивает тот спрос на самары который есть щас..David писал(а):Если уж они фары нормальные поставить не могут, то что говорить про всё остальное._________________
нормальные фары. а ксенон да в условиях завода, правильный ксенон, ставят на дорогих иномарах. с очистителем и автоматическим корректором. пожалуй если они его штатно поставит, то цена вырастет огого и покупать такие машины будут единицы, лошьё какое нибуть, если вообще будут. так что , какая машина такие и фары.
mofo писал(а):на продвижение и пиар галимой приоры, то есть завод заинтересован в подъёме спроса именно на это семейство и НЕ заинтересован в том чтоб какая то там самара перетягивала на себя одеяло, то есть покупателей. их вполне устраивает тот спрос на самары который есть щас..
завод заинтерисован в сбыте своей продукции и получении прибыли, тем боле в топеришние времена. жигуля вон делают и сказали будем делать пока спрос есть.David писал(а):почему не поставить ксенон?
На таз с завода?
David писал(а): Почему не сделать задние подворотники и стоп сигналы прозрачные, а сами лампочки не покрасить в нужный цвет.
Смахивает на колхоз это, ибо в машине есть что исправить помимо этого...
David писал(а):Я так и не понял в чем проблема купить другие фары
В том что надо перезаключать контракты и чёрт знает что ещё делать в условиях нашей бюрократии...Sensas писал(а):которые на волги и газели ставят
Пускай стоят на волгах и газелях.У меня вторая машина газель. Так я замучался с системой охлаждения то там течет то здесь. В ТАЗе проблем намного меньше в этом плане.Игорь625 писал(а):у неё пластик на дверях и крыльях другой стоит
Была как-то темка. Я такие только на фотках в прошлом (а не 2009 году) и видел).
Rover_61reg писал(а):Игорь625 писал(а):у неё пластик на дверях и крыльях другой стоит
Была как-то темка. Я такие только на фотках в прошлом (а не 2009 году) и видел).
Видел такие в живую, ИМХО отстой.
David писал(а):Видел такие в живую, ИМХО отстой.
Полное г@$но, согласен.