Лада Самара 2009 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Лада Самара 2009 Автор: Lexei СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 16:27
Кто - нибудь уже видел? Если есть изменения во внешнем виде, то выкладывайте фотки. Будем смотреть. Интересно также изменилось ли что в интерьере, в механике.
#2:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 18:06
с лета 2008 ничего не изменилось
#3:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 19:59
А что у нас вообще может изменится? Я тут как то у ВАЗа спросил про изменения, вот ответ.
писал(а):

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

18.02.09
"День добрый, семейство Самара 2 выпускается уже довольно долго. Почему досихпор не усовершенствовалась оптика (фары и задние фонари), почему не сделать раздельный ближний дальний, почему не поставить ксенон? Почему не сделать задние подворотники и стоп сигналы прозрачные, а сами лампочки не покрасить в нужный цвет. Посмотрите хотя бы на японцев у них минимум раз в 2 года совершенствуется оптика, я не говорю про более глубокий рейсталинг. Думаю, что в условиях завода внести изменения будет не заметно для конечной стоимости машины (ну пусть будет дороже на пару тысяч). Или что у инженеров ВАЗа ума не хватает внести такие изменения? "


05.03.09
"Добрый день! Вы смутно себе представляете что такое ''внести изменения'' по крайней мере в наших условиях это очень значительные затраты. А с точки зрения маркетинга ''наворачивать'' семейство САМАРА для того чтобы оно вошло во внутребрендовую конкуренцию с семейством PRIORA очень необдуманный шаг."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич
.



Я так и не понял в чем проблема купить другие фары (на рынке их не мало, причем сертифицированных) и поставить, видимо правда ума не хватает.

#4:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 20:05
Цитата:

Я так и не понял в чем проблема купить другие фары (на рынке их не мало, причем сертифицированных) и поставить, видимо правда ума не хватает.



ты действительно не понимаешь, что значит переналадить производство. Это огромные денежные вливания. + переналадка оборудования. А переналадка оборудования это огромная работа.

Затраты завода будут не сопоставимы с прибылью )) Да и если их и так берут. Зачем что то переделывать. Правильно сказали, не выгодно это с точки маркетинга.

Кому нужны твои усовершенствования поставят отдельно или купят машину классом выше.

Имея профессию Технология машиностроения и сделав пару курсачей по Автоматическим линиям. Могу сказать, что переналадка автоматической линии это ДОЛГО и ДОРОГО.

#5:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 20:10
epatazh писал(а):

Могу сказать, что переналадка автоматической линии это ДОЛГО и ДОРОГО.


Какая переделка? При сборе на конвейер кладут фары, которые берут и прикручивают к машине. В чем проблема положить на конвейер другие фары? Крепежи и размеры одинаковые.

#6:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 20:23
Так тут никто ничего не понимает в "бизнесе по русски". Это переналадка. Причем серьезная. Или доп конвееры делать. А почему ? Потому что у кого автоваз покупает запчасти для АМ. Для них это переналадка. Вот я владелец Автоваза. А дядя Юра мой родственник владелец ТЗА. А дядя Петя владелец ДААЗ и т.п. как же я свою родню кину и уйду к другим производителям ? Да никогда Smile Так же и тут.
#7:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 23:54
Dmitry82 писал(а):

Так тут никто ничего не понимает в "бизнесе по русски". Это переналадка. Причем серьезная. Или доп конвееры делать. А почему ? Потому что у кого автоваз покупает запчасти для АМ. Для них это переналадка. Вот я владелец Автоваза. А дядя Юра мой родственник владелец ТЗА. А дядя Петя владелец ДААЗ и т.п. как же я свою родню кину и уйду к другим производителям ? Да никогда Smile Так же и тут.



+ 1000000000

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 00:30
David писал(а):

В чем проблема положить на конвейер другие фары? Крепежи и размеры одинаковые.

несток ставят единицы,а на конвеере сотни.выпуск того что надо поставить на заводе нужно наладить не в штучном количестве а в обьёмах нужных конвееру.

#9:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 01:11
Хотяб зеркала 2114 ставить начали pst
#10:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 02:10
да ладно фары, вот уж шланги в системе охлаждения (которые к печке идут) могли бы ставить армированные, хотя бы которые на волги и газели ставят. А то стоковые просто резиновые, руками порвать можно, не то что хомутом прорезать да еще и давление держать. Текут у половины самар рано или поздно, а из-за такой мелочи можно встать на дороге и клина двигателя словить из-за перегрева.
#11:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 02:25
Sensas писал(а):

рано или поздно


Рано или поздно всё может случиться!

#12:  Автор: Saneg16vОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 02:27
мало того,с каждым годом все хуже и хуже свтановится(всякие мелкие датчики,шлангочки,ит.д. )
#13:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 08:01
David писал(а):

18.02.09

"День добрый, семейство Самара 2 выпускается уже довольно долго. Почему досихпор не усовершенствовалась оптика (фары и задние фонари), почему не сделать раздельный ближний дальний, почему не поставить ксенон? Почему не сделать задние подворотники и стоп сигналы прозрачные, а сами лампочки не покрасить в нужный цвет. Посмотрите хотя бы на японцев у них минимум раз в 2 года совершенствуется оптика, я не говорю про более глубокий рейсталинг. Думаю, что в условиях завода внести изменения будет не заметно для конечной стоимости машины (ну пусть будет дороже на пару тысяч). Или что у инженеров ВАЗа ума не хватает внести такие изменения? "


ты бы про жигули ещё такое им буркнул ROFL нет бы спросить:" А когда будем ставить нормальные амортизаторы, когда коробка будет работать нормально?" или что то в этом роде. нет ...ля, фары ему надо!!! чудак ты с большой буквы.

#14:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 09:39
*leha*
Сам такой. Если уж они фары нормальные поставить не могут, то что говорить про всё остальное.

#15:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 09:39
надо было спросить на какие фары можно поменять стоковые. и чтоб дали разрешение на замену. не могут ставить нормальные, так пусть хоть дадут возможность поменять! а так, конешн, проще спросить когда перестанут машины с косяками выпускать.
#16:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 09:41
ДюКЧ
Спроси http://www.lada-auto.ru/feedback.xml

#17:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 10:42
David писал(а):

Я так и не понял в чем проблема купить другие фары (на рынке их не мало, причем сертифицированных) и поставить, видимо правда ума не хватает.



да ты не понял, а раз не понял именно ты то причина в тебе...

помойму из письма совершенно очевидно что ключевая мысль такая: меркетинговая политика целиком направлена на продвижение и пиар галимой приоры, то есть завод заинтересован в подъёме спроса именно на это семейство и НЕ заинтересован в том чтоб какая то там самара перетягивала на себя одеяло, то есть покупателей. их вполне устраивает тот спрос на самары который есть щас..

#18:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 11:15
David писал(а):

Если уж они фары нормальные поставить не могут, то что говорить про всё остальное._________________


нормальные фары. а ксенон да в условиях завода, правильный ксенон, ставят на дорогих иномарах. с очистителем и автоматическим корректором. пожалуй если они его штатно поставит, то цена вырастет огого и покупать такие машины будут единицы, лошьё какое нибуть, если вообще будут. так что , какая машина такие и фары.
mofo писал(а):

на продвижение и пиар галимой приоры, то есть завод заинтересован в подъёме спроса именно на это семейство и НЕ заинтересован в том чтоб какая то там самара перетягивала на себя одеяло, то есть покупателей. их вполне устраивает тот спрос на самары который есть щас..


завод заинтерисован в сбыте своей продукции и получении прибыли, тем боле в топеришние времена. жигуля вон делают и сказали будем делать пока спрос есть.

#19:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 20:09
David писал(а):

почему не поставить ксенон?



На таз с завода? pst

David писал(а):

Почему не сделать задние подворотники и стоп сигналы прозрачные, а сами лампочки не покрасить в нужный цвет.



Смахивает на колхоз это, ибо в машине есть что исправить помимо этого...

David писал(а):

Я так и не понял в чем проблема купить другие фары



В том что надо перезаключать контракты и чёрт знает что ещё делать в условиях нашей бюрократии...

#20:  Автор: nig76Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 00:34
Sensas писал(а):

которые на волги и газели ставят


Пускай стоят на волгах и газелях.У меня вторая машина газель. Так я замучался с системой охлаждения то там течет то здесь. В ТАЗе проблем намного меньше в этом плане.

#21:  Автор: Игорь625Откуда: г.Котово Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 10:44
Я недавно видел новую 15-ку, у неё пластик на дверях и крыльях другой стоит, как то по скуднее привычного выглядит. Внутрь не заглядывал.
#22:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 13:10
Игорь625 писал(а):

у неё пластик на дверях и крыльях другой стоит


Была как-то темка. Я такие только на фотках в прошлом (а не 2009 году) и видел).

#23:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 14:06
Rover_61reg писал(а):

Игорь625 писал(а):

у неё пластик на дверях и крыльях другой стоит


Была как-то темка. Я такие только на фотках в прошлом (а не 2009 году) и видел).


Видел такие в живую, ИМХО отстой.
bbbee

#24:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 14:12
Вообще то лажа тема полная.

Для самары 2 есть:
1. Электрозеркала с подогревом
2. Передняя оптика от АвтоИнтерСвет до Хелла с ксеноном и автоматом
3. Задние полупрозрачные фонари
4. Евроручки в цвет авто
5. ПТФ линзованные
6. и т.д.
Только это все не производится АВТОВАЗОМ, да и дает + в ценнике соизмеримый с покупкой "мощного седана" (иномаркой)...

#25:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 14:21
David писал(а):

Видел такие в живую, ИМХО отстой.



Полное г@$но, согласен.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU