Приводы равной длины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Приводы равной длины Автор: CaveDogОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 17:15
Доброго времени суток!

Машина 2108. Хочу убрать эффект увода машины при старте (разница длин приводов).
Когда-то продавался такой комплект:
http://www.extreme-tuning.ru/mode.2426-id.2756-type.html
Это было несколько лет назад и контора не работает. На авторынках кто-то что-то слышал, но даже не видел.

Вопрос в том, каким образом решить проблему увода машины на старте или найти указанный в ссылке комплект.

Заранее благодарен!

#2:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 17:33
проблема увода есть только на скользком покрытии лёд/снег, для этого есть зимняя резина. во всех остальных случаях никакой проблемы нет, нужно лишь слегка держаться за руль Smile
#3:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 17:34
Какое-то страшное кроилово!....
Я бы точно не заморачивался, ибо пофиг на увод, я его почти не ощущаю и в состоянии удержать руль... supercool

#4:  Автор: CaveDogОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 17:42
И на зимней и на летней кидает. Особенно неприятно при попадании в этот момент в колию. Или стартуя из этой самой колии.
Субьективно, при повышении мощности машины на 50% и выше уже сложно удержать, особенно когда добавляешь к мощности хороший момент на старте. Например, у меня ГП - 4.7

#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 17:53
CaveDog писал(а):

Вопрос в том, каким образом решить проблему увода машины на старте


опустить "каляску", до тех пор, чтобы привода приняли горизонтальное положение.

#6:  Автор: CaveDogОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 20:14
Совет хороший!
Сейчас у меня занижение на минус 30мм по пружинам и амортизаторам. Максимум видел минус 50мм. Теоретически поможет, но боюсь не сильно.
Есть у кого-либо цифра занижения? Эмпирическая или расчетная.

#7:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 20:53
J_rockiN писал(а):

Какое-то страшное кроилово!....


+1 wwow

#8:  Автор: CaveDogОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 20:57
Думаю любые другие варианты будут страшнее ))))
#9:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 20:58
-5 у мну занижение. После занижения увод пока не чувствовал gpn

Да и до этого не особо

#10:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 22:10
CaveDog писал(а):

Особенно неприятно при попадании в этот момент в колию. Или стартуя из этой самой колии.


Колея это другое
На всех маих вёдрах при разгоне или резком трогании нет не какова увода можно руль бросать gpn

#11:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 23:15
Все верно. На переднеприводных авто с приводами разной длины при разгоне машину тянет в сторону более длинного привода. Занижение зффекта не даст, потому что при разгоне передок приподнимается и горизонтальность приводов нарушается. Рецепт на фото правильный, у мну есть авто Lancia Prisma, там именно так сделано - промежуточный вал и приводы одинаковые. Good

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Все верно. На переднеприводных авто с приводами разной длины при разгоне машину тянет в сторону более длинного привода. Занижение зффекта не даст, потому что при разгоне передок приподнимается и горизонтальность приводов нарушается. Рецепт на фото правильный, у мну есть авто Lancia Prisma, там именно так сделано - промежуточный вал и приводы одинаковые. Good

#12:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 00:05
незнаю помойму смысла особого нет.. я видел девятку у которой более 250л.с. было, и ничего парнишка держал её рулём на стартах.. хотя наверно держал крепко Smile
#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 00:21
Цитата:

и влево на торможении (т.е. в момент изменения тяги) происходит во многом из-за того, что приводы имеют разную длину,

а торможение тут каким боком?и причём тут именно длинна привода?

#14:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 00:41
Если при торможении, то это косяк тормозов. А насчет длины приводов читал как то статью именно с полным раскладом этой темы, там заморока на тему физики и геометрии wwow .
#15:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 01:15
jimos писал(а):

А насчет длины приводов читал как то статью именно с полным раскладом этой темы, там заморока на тему физики и геометрии


Фигня ето всё bboyan
Многа раз обсуждали
трение в шрусах больше чем все ети расклады

#16:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 02:52
CaveDog писал(а):

Вопрос в том, каким образом решить проблему увода машины на старте


а мне развальщик там какой то угол чуть больше сделал, но в допуске относительно левого, на правое колесо - и все как рукой сняло эти уводы

#17:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 04:54
dimm33 писал(а):

а мне развальщик там какой то угол чуть больше сделал, но в допуске относительно левого, на правое колесо - и все как рукой сняло эти уводы



вот тока хотел написать

кастор ставьте нормальный +1,30/1,40 и не надо никакого кроилова

#18:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 11:17
CaveDog писал(а):

http://www.extreme-tuning.ru/mode.2426-id.2756-type.html


очень интересно. если бы менял длинный привод, ставил бы не задумываясь

#19:  Автор: CaveDogОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 17:52
Darth писал(а):


кастор ставьте нормальный +1,30/1,40 и не надо никакого кроилова



Сейчас выставлен 2,15 на обоих колесах (ставил специальные кронштейны растяжек).

#20:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 00:51
CaveDog писал(а):

ставил специальные кронштейны растяжек


клево у мня 2,3 спокойно на стоке встает

#21:  Автор: КолянычМолянычОткуда: г.Видное Мос.Обл. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 03:12
Незнаю как у вас,у меня нормульно.Педальку в пол,руль не держу,и тороможу,руль не держу,никуда не уводит.Резина 205\60\15,липучка.
#22:  Автор: CaveDogОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 04:17
КолянычМоляныч писал(а):

... никуда не уводит.Резина 205\60\15,липучка.



Ничего себе профиль колёс!
Такие стандартным движком или коробкой вообще не раскачать до эффекта увода в сторону Smile

Добавлено спустя 50 минут 21 секунду:

mofo писал(а):

я видел девятку у которой более 250л.с. было, и ничего парнишка держал её рулём на стартах.. хотя наверно держал крепко Smile



Обычно те кто делают упор на мощность – не получают серьёзной прибавки момента в самом начале раскрутки двигателя, например ради определённой полки момента (самого эффективного диапазона оборотов) или большого пикового (парадного) значения мощности где-нибудь на 7000 оборотах. При этом можно получить начало разгона как на штатной машине не почувствовав серьёзного увода на старте.

#23:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 10:53
rg-45 писал(а):

а торможение тут каким боком?



Видимо двигателем имелось ввиду, хотя всё равно хз. Pardon

На самом деле в колее это дерьмище себя проявляет, что аж бесит просто, на ровной поверхности примерно пофиг.

#24:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 12:44
CaveDog писал(а):

И на зимней и на летней кидает. Особенно неприятно при попадании в этот момент в колию. Или стартуя из этой самой колии.
Субьективно, при повышении мощности машины на 50% и выше уже сложно удержать, особенно когда добавляешь к мощности хороший момент на старте. Например, у меня ГП - 4.7


+1
зависит еще от резины
на низкопрофильной в колее вообще ахтунг
можно руку вывихнуть
держать нада оч крепко
да и на ровном(хотя где его найдешь cry ) покрытии тож морда уплывает, но это скорее опять же из за наклона покрытия

помню на 13 резине и стоковом тазике ниче не уводило никуда
да и на колею не так реагировало

так что ИМХО дело в цепкости резины, покрытии и мощности.

#25:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 16:31
А чё, у фсех самоблокировка? Pardon
Да и правый из трубы, а левый цельный.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU