CaveDog писал(а):Вопрос в том, каким образом решить проблему увода машины на старте
опустить "каляску", до тех пор, чтобы привода приняли горизонтальное положение.J_rockiN писал(а):Какое-то страшное кроилово!....
+1 CaveDog писал(а):Особенно неприятно при попадании в этот момент в колию. Или стартуя из этой самой колии.
Колея это другое
На всех маих вёдрах при разгоне или резком трогании нет не какова увода можно руль бросать Цитата: и влево на торможении (т.е. в момент изменения тяги) происходит во многом из-за того, что приводы имеют разную длину,
а торможение тут каким боком?и причём тут именно длинна привода?jimos писал(а):А насчет длины приводов читал как то статью именно с полным раскладом этой темы, там заморока на тему физики и геометрии
Фигня ето всё
Многа раз обсуждали
трение в шрусах больше чем все ети раскладыCaveDog писал(а):Вопрос в том, каким образом решить проблему увода машины на старте
а мне развальщик там какой то угол чуть больше сделал, но в допуске относительно левого, на правое колесо - и все как рукой сняло эти уводыdimm33 писал(а):а мне развальщик там какой то угол чуть больше сделал, но в допуске относительно левого, на правое колесо - и все как рукой сняло эти уводы
вот тока хотел написать
кастор ставьте нормальный +1,30/1,40 и не надо никакого кроиловаCaveDog писал(а):http://www.extreme-tuning.ru/mode.2426-id.2756-type.html
очень интересно. если бы менял длинный привод, ставил бы не задумываясьDarth писал(а):
кастор ставьте нормальный +1,30/1,40 и не надо никакого кроилова
Сейчас выставлен 2,15 на обоих колесах (ставил специальные кронштейны растяжек).CaveDog писал(а):ставил специальные кронштейны растяжек
клево у мня 2,3 спокойно на стоке встаетКолянычМоляныч писал(а):... никуда не уводит.Резина 205\60\15,липучка.
Ничего себе профиль колёс!
Такие стандартным движком или коробкой вообще не раскачать до эффекта увода в сторону
Добавлено спустя 50 минут 21 секунду:
mofo писал(а):я видел девятку у которой более 250л.с. было, и ничего парнишка держал её рулём на стартах.. хотя наверно держал крепко
Обычно те кто делают упор на мощность – не получают серьёзной прибавки момента в самом начале раскрутки двигателя, например ради определённой полки момента (самого эффективного диапазона оборотов) или большого пикового (парадного) значения мощности где-нибудь на 7000 оборотах. При этом можно получить начало разгона как на штатной машине не почувствовав серьёзного увода на старте.rg-45 писал(а):а торможение тут каким боком?
Видимо двигателем имелось ввиду, хотя всё равно хз.
На самом деле в колее это дерьмище себя проявляет, что аж бесит просто, на ровной поверхности примерно пофиг.CaveDog писал(а):И на зимней и на летней кидает. Особенно неприятно при попадании в этот момент в колию. Или стартуя из этой самой колии.
Субьективно, при повышении мощности машины на 50% и выше уже сложно удержать, особенно когда добавляешь к мощности хороший момент на старте. Например, у меня ГП - 4.7
+1
зависит еще от резины
на низкопрофильной в колее вообще ахтунг
можно руку вывихнуть
держать нада оч крепко
да и на ровном(хотя где его найдешь ) покрытии тож морда уплывает, но это скорее опять же из за наклона покрытия
помню на 13 резине и стоковом тазике ниче не уводило никуда
да и на колею не так реагировало
так что ИМХО дело в цепкости резины, покрытии и мощности.