Заводские диски с лада приора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Заводские диски с лада приора Автор: zvit-86Откуда: РФ 86-регион Чургут :-) СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 00:18
Привет приороводам, кто признается как по качеству заводские диски с резиной ? Есть вариан взять новые (пробег 2 сотен км) по нориальной цене, но что-то в инете отзывы типа народ ломает их тока шуба заварачивается сообщем как оно ?
#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 00:21
Возьми что нибудь другое
#3:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 00:24
очень мягкие. а так ездить можно
#4:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 00:31
Уж лучше взять ковку, например ВСМПО Smile
#5:  Автор: VAENОткуда: Великие Луки, Псковская обл. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 02:24
Мягкие, не стоит брать! Хотя смотря какая цена Wink А резину разную ставят, у меня Амтел с завода, не плохо едет на них!!!
#6:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 02:47
TDV.ROOT писал(а):

Уж лучше взять ковку, например ВСМПО


Хачу такие
В магазе 15диск
намного легче чем литьё на 13 Pardon

#7:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 04:45
Если там такое же литье, как на десятом "глюксе" - нуевонах, бесплатно не бери

лучше штамповку, чем это

#8:  Автор: zvit-86Откуда: РФ 86-регион Чургут :-) СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 13:45
VAEN
за 8 предлогают, резина евро кама какая-то Pardon

#9:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 13:48
Не бери, ну ево нафиг эти диски с камой.Я за 10-ку литье среднего качества с отличной резиной взял тем летом, тоже с минимальным пробегом.
#10:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 13:49
нормально
для наших дорог пойдеть
по тестам за рублем кама евро224 заняла 3 место в классе бюджетных шин
достаточно неплохо дорогу держат и тормозят, особенно на влажном покрытии.
я не ожидал в общем то Smile

#11:  Автор: max50Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 14:38
Один раз конкретно влетел в выбоину - помялся край диска. Выправляли оочень долго - мастер сказал что очень мягкий металл. Но, наверно, это для подвески хорошо (глупость сказал?)
#12: Re: Заводские диски с лада приора Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 14:57
zvit-86 писал(а):

Привет приороводам, кто признается как по качеству заводские диски с резиной ? Есть вариан взять новые (пробег 2 сотен км) по нориальной цене, но что-то в инете отзывы типа народ ломает их тока шуба заварачивается сообщем как оно ?



литьё??

мне брат с приоры новой отдавал литьё...

вот:




#13:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 15:03
max50 писал(а):

Но, наверно, это для подвески хорошо (глупость сказал?)



это ля резины хорошо - есть вероятность, что выживет баллон
но это глупо, брать ради этого этот пластилин

для подвески лучше то, что легче - т.е. ковка

#14: Re: Заводские диски с лада приора Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 15:20
mofo писал(а):



литьё??

мне брат с приоры новой отдавал литьё...

вот:


наехал колесом "на эхо войны" или что-то таранил? простите, но с таким повреждением, явно дело не в качестве диска, а в прокладке...
Или тут есть те, кто считает, что влетев на скорости в яму, шина и диск должны были отколоть кусок асфальта и остаться невредимыми?
zvit-86, все зависит от того, как ты ездишь, от состояния дорог в твоем регионе, и куда смотришь во время езды, на ляшки пассажирке или на дорогу. в целом на стоковых приоровских ездить вполне можно

#15:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 15:44
T&B писал(а):

в целом на стоковых приоровских ездить вполне можно

ага, по немецкому автобану hehe

#16:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 16:13
Darth писал(а):

T&B писал(а):

в целом на стоковых приоровских ездить вполне можно

ага, по немецкому автобану hehe


если приор выпущено автовазом пара сотен тысяч, логично предположить, что столько же комплектов её штатных дисков колесит по всей стране. а проблемы или даже беда с ними всего у пары десятков ездунов. к чему бы это -а? supercool всего-то надо поменять свой пацанский стиль вождения, и грыж не будет и диски будут целы

#17:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 16:20
T&B писал(а):

если приор выпущено автовазом пара сотен тысяч, логично предположить, что столько же комплектов её штатных дисков колесит по всей стране. а проблемы или даже беда с ними всего у пары десятков ездунов. к чему бы это -а?



Я знал, что ты полезешьв бутылку hehe

Я тебе как ездун ездуну скажу (если ты не в курсе), что ТАКИХ дисков выпущены миллионы для десяток - и накушаться их "качества" имели удовольствие почти все. Странно, что КиК позорит свое имя такой поделкой, весьма странно, впрочем, КиК уже не тот, что был 15 лет назад.... Тонкое литье, рвется как простая штамповка, но не это самое неприятное - теряет форму от обычных ямок - уходит геометрия, необходимо прокатывать практичекси раз в полгода-год. Прокатка помогает, но нафиг это надо?? Когда есть ковка supercool

Лежит у меня комплект этого барахла на балконе... Если и одену - только для продажи, ито не факт.... supercool

#18:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 16:30
Darth писал(а):

T&B писал(а):

если приор выпущено автовазом пара сотен тысяч, логично предположить, что столько же комплектов её штатных дисков колесит по всей стране. а проблемы или даже беда с ними всего у пары десятков ездунов. к чему бы это -а?



Я знал, что ты полезешьв бутылку hehe

Я тебе как ездун ездуну скажу (если ты не в курсе), что ТАКИХ дисков выпущены миллионы для десяток - и накушаться их "качества" имели удовольствие почти все. Странно, что КиК позорит свое имя такой поделкой, весьма странно, впрочем, КиК уже не тот, что был 15 лет назад.... Тонкое литье, рвется как простая штамповка, но не это самое неприятное - теряет форму от обычных ямок - уходит геометрия, необходимо прокатывать практичекси раз в полгода-год. Прокатка помогает, но нафиг это надо?? Когда есть ковка supercool

Лежит у меня комплект этого барахла на балконе... Если и одену - только для продажи, ито не факт.... supercool

не вопрос. если ты настолько уверенный в себе мущина, непривыкший сворачивать перед преградами (объезжать ямы или хотя бы притормаживать перед ними), не вижу смысла продолжать диалог, ездий как хочешь и пиши что хочешь supercool

#19:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 20:40
zvit-86 писал(а):

за 8 предлогают, резина евро кама какая-то



Не вздумай даже дерьмо это брать...

T&B писал(а):

(объезжать ямы или хотя бы притормаживать перед ними)



А не судьба догадаться, что не все ямы можно объехать и заметить вовремя? И в таком случае ковка поедет дальше, а пластилиновое литьё поедет в утиль.

#20:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 20:41
На фото диски старого образца. новые вроде не такие мягкие и по весу говорят чуть ли не легче чем ковка ( я лично не взвешивал поэтому точно не скажу). Резина у меня заводская кама евро 235 по нашим дорогам самое то. меня устраивает
#21:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 21:39
F1 писал(а):

и по весу говорят чуть ли не легче чем ковка



Они картонные чтоль тогда? pst
Других вариантов не вижу, чтоб литьё было весом как ковка или уж тем более легче.

#22:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 21:43
Димoн Я не знаю, но меня они устраивают ловил пару раз ямы все окей может потому что профиль у резины 65.
#23: Re: Заводские диски с лада приора Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 23:21
T&B писал(а):

явно дело не в качестве диска, а в прокладке...



вот тема если интересно..

а про диски, еслиб это были например RW, не думаю, что повреждения были бы меньше.. если только ковка может не так пробилась бы.. но с другой стороны шина осталась в идеальном состоянии Smile))) да и краб даже не вырвало, если бы была ковка то повреждения подвески были бы сильнее я думаю.

#24:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 23:34
ну как вариант можно давление повыше держать... чтобы снизился риск встречи диска с поверхностью
#25: Re: Заводские диски с лада приора Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 00:14
mofo писал(а):


вот тема если интересно..


пипец история! слава Богу машину удержал... могло закончиться куда печальней


Димoн писал(а):


T&B писал(а):

(объезжать ямы или хотя бы притормаживать перед ними)



А не судьба догадаться, что не все ямы можно объехать и заметить вовремя? И в таком случае ковка поедет дальше, а пластилиновое литьё поедет в утиль.


да кто ж про ковку-то спорит. а вот про "несудьбу" - если водитель не всегда замечает вовремя или не имеет возможности объехать (или просто остановиться), значит он неправильно выбирает скоростной режим или невнимателен за рулем (особенно на дорогах, по которым он едет впервые)... объективно "разбери" все свои случаи "попадания" в ямы и поймешь, что это так...




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU