TDV.ROOT писал(а):Уж лучше взять ковку, например ВСМПО
Хачу такие
В магазе 15диск
намного легче чем литьё на 13 zvit-86 писал(а):Привет приороводам, кто признается как по качеству заводские диски с резиной ? Есть вариан взять новые (пробег 2 сотен км) по нориальной цене, но что-то в инете отзывы типа народ ломает их тока шуба заварачивается сообщем как оно ?
литьё??
мне брат с приоры новой отдавал литьё...
вот:
max50 писал(а):Но, наверно, это для подвески хорошо (глупость сказал?)
это ля резины хорошо - есть вероятность, что выживет баллон
но это глупо, брать ради этого этот пластилин
для подвески лучше то, что легче - т.е. ковкаmofo писал(а):
литьё??
мне брат с приоры новой отдавал литьё...
вот:
наехал колесом "на эхо войны" или что-то таранил? простите, но с таким повреждением, явно дело не в качестве диска, а в прокладке...
Или тут есть те, кто считает, что влетев на скорости в яму, шина и диск должны были отколоть кусок асфальта и остаться невредимыми?
zvit-86, все зависит от того, как ты ездишь, от состояния дорог в твоем регионе, и куда смотришь во время езды, на ляшки пассажирке или на дорогу. в целом на стоковых приоровских ездить вполне можноT&B писал(а):в целом на стоковых приоровских ездить вполне можно
ага, по немецкому автобану Darth писал(а):T&B писал(а):в целом на стоковых приоровских ездить вполне можно
ага, по немецкому автобану
если приор выпущено автовазом пара сотен тысяч, логично предположить, что столько же комплектов её штатных дисков колесит по всей стране. а проблемы или даже беда с ними всего у пары десятков ездунов. к чему бы это -а? всего-то надо поменять свой пацанский стиль вождения, и грыж не будет и диски будут целыT&B писал(а):если приор выпущено автовазом пара сотен тысяч, логично предположить, что столько же комплектов её штатных дисков колесит по всей стране. а проблемы или даже беда с ними всего у пары десятков ездунов. к чему бы это -а?
Я знал, что ты полезешьв бутылку
Я тебе как ездун ездуну скажу (если ты не в курсе), что ТАКИХ дисков выпущены миллионы для десяток - и накушаться их "качества" имели удовольствие почти все. Странно, что КиК позорит свое имя такой поделкой, весьма странно, впрочем, КиК уже не тот, что был 15 лет назад.... Тонкое литье, рвется как простая штамповка, но не это самое неприятное - теряет форму от обычных ямок - уходит геометрия, необходимо прокатывать практичекси раз в полгода-год. Прокатка помогает, но нафиг это надо?? Когда есть ковка
Лежит у меня комплект этого барахла на балконе... Если и одену - только для продажи, ито не факт.... Darth писал(а):T&B писал(а):если приор выпущено автовазом пара сотен тысяч, логично предположить, что столько же комплектов её штатных дисков колесит по всей стране. а проблемы или даже беда с ними всего у пары десятков ездунов. к чему бы это -а?
Я знал, что ты полезешьв бутылку
Я тебе как ездун ездуну скажу (если ты не в курсе), что ТАКИХ дисков выпущены миллионы для десяток - и накушаться их "качества" имели удовольствие почти все. Странно, что КиК позорит свое имя такой поделкой, весьма странно, впрочем, КиК уже не тот, что был 15 лет назад.... Тонкое литье, рвется как простая штамповка, но не это самое неприятное - теряет форму от обычных ямок - уходит геометрия, необходимо прокатывать практичекси раз в полгода-год. Прокатка помогает, но нафиг это надо?? Когда есть ковка
Лежит у меня комплект этого барахла на балконе... Если и одену - только для продажи, ито не факт....
не вопрос. если ты настолько уверенный в себе мущина, непривыкший сворачивать перед преградами (объезжать ямы или хотя бы притормаживать перед ними), не вижу смысла продолжать диалог, ездий как хочешь и пиши что хочешь zvit-86 писал(а):за 8 предлогают, резина евро кама какая-то
Не вздумай даже дерьмо это брать...
T&B писал(а):(объезжать ямы или хотя бы притормаживать перед ними)
А не судьба догадаться, что не все ямы можно объехать и заметить вовремя? И в таком случае ковка поедет дальше, а пластилиновое литьё поедет в утиль.F1 писал(а): и по весу говорят чуть ли не легче чем ковка
Они картонные чтоль тогда?
Других вариантов не вижу, чтоб литьё было весом как ковка или уж тем более легче.T&B писал(а):явно дело не в качестве диска, а в прокладке...
вот тема если интересно..
а про диски, еслиб это были например RW, не думаю, что повреждения были бы меньше.. если только ковка может не так пробилась бы.. но с другой стороны шина осталась в идеальном состоянии ))) да и краб даже не вырвало, если бы была ковка то повреждения подвески были бы сильнее я думаю.mofo писал(а):
вот тема если интересно..
пипец история! слава Богу машину удержал... могло закончиться куда печальней
Димoн писал(а):
T&B писал(а):(объезжать ямы или хотя бы притормаживать перед ними)
А не судьба догадаться, что не все ямы можно объехать и заметить вовремя? И в таком случае ковка поедет дальше, а пластилиновое литьё поедет в утиль.
да кто ж про ковку-то спорит. а вот про "несудьбу" - если водитель не всегда замечает вовремя или не имеет возможности объехать (или просто остановиться), значит он неправильно выбирает скоростной режим или невнимателен за рулем (особенно на дорогах, по которым он едет впервые)... объективно "разбери" все свои случаи "попадания" в ямы и поймешь, что это так...