RA писал(а):Колодки меняны неделю назад. Получается кроме переднего ТЦ больше нет причин предательства со стороны тормозофф??
Вывод: Передний тормозной циллиндр - предатель? А я ему верил....
не обязательно тормозной цилиндр. если при замене колодок поршень цилиндра нормально отходит (т.е. задавливается в цилиндр), значит от не подклинивает. когда поршень в цилиндре подклинивает, задавить его в цилиндр очень трудно, только при помощи мощной монтажки. так вот, если цилиндр не подклинивает, то однозначно вина главного тормозного цилиндра. в наших машинах 2 контура: 1 контур - переднее правое и заднее левое, 2 контур - переднее левое и заднее правое (т.е. крест на крест). причем задние тормоза идут через колдун. следовательно в ГТЦ на одном контуре не полностью перепускается жидкость (т.е. не полностью уходит обратно в бачек). поэтому и давление в контуре не полностью сбрасывается, поэтому и колодки постоянно как бы подтормаживают. а на задние тормоза давление не идет, потому что калдун перекрывает. так что смотри ГТЦRA писал(а):Ну, в принципе, не прям что ужас как сильно клинит колесо.
Если со всей дури вывешенное переднее колесо на нейтрали крутануть руками, то по инерции оно где то оборот-полтора сделает. Заднее при таком же усилии сделает не меньше 8-10 оборотов.
Проверь Перемещение поршней в обоих передних цилиндрах и не закисли ли направляющие пальцы.Их не лишне смазать тонким слоем литола.RA
когда менял колодки, старые были одинаково изношены? (на каждом колесе)
Если нет, то скоба перестает быть плавающей, проверить смазку направляющих пальцев и пыльники.т808 писал(а):Их не лишне смазать тонким слоем литола.
лучше графиткой, и не тонким слоем. Температуры высокие.
Раб. цилиндр вполне может подклинивать с новыми колодками, потому что работал поршень в другом месте, с изношенными.
Проверить пыльник цилиндра на целостность, снять его, оббрызгать побольше вэдэшкой поршень и разработать. Протереть, помазать чуть графиткой, поставить пыльник и кататься дальше.Александдр писал(а):лучше графиткой, и не тонким слоем. Температуры высокие.
У графитки температура плавления 70-80 град.,у литола 140,тогда уж лучше высокотемпературной смазкой для тормозных механизмов.
Александдр писал(а):Проверить пыльник цилиндра на целостность, снять его, оббрызгать побольше вэдэшкой поршень и разработать. Протереть, помазать чуть графиткой, поставить пыльник и кататься дальше.
Резина пыльников не маслостойкая.Я пользуюсь в этих местах силиконовой смазкой.т808 писал(а):Резина пыльников не маслостойкая.Я пользуюсь в этих местах силиконовой смазкой.
Это хорошо.
Литол и графитка (как и большинство консист. смазок) неагрессивны к резине.
Делаю как описАл на всех своих и чужих машинах с 1997 года, всё гут.
А так каждый хозяин-барин))RA писал(а):Старые колодки были изношены не одинаково. Как раз левые сильнее, чем правые.
А каковы внутренние\наружные на одном колесе?Александдр писал(а):А внутренние\наружные на одном колесе?
Внутренние\наружные на каждом колесе, как ни странно, были сточены равномерно.RA писал(а):
Внутренние\наружные на каждом колесе, как ни странно, были сточены равномерно.
Имею ввиду чисто визуально. Линейкой специально не мерил, к сожалению.