Тормоза. Опять боян. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: AlexijinrОткуда: Наукоград Дубна СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 11:08
А как обстоят дела с выбегом машины на нейтралке? сколько примерно по ровной дороге едет до остановки с 60км/ч.?
попробуй прокачай цилиндр...может закис.

#27:  Автор: RAОткуда: НиНо СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 11:21
Ну, в принципе, не прям что ужас как сильно клинит колесо.
Если со всей дури вывешенное переднее колесо на нейтрали крутануть руками, то по инерции оно где то оборот-полтора сделает. Заднее при таком же усилии сделает не меньше 8-10 оборотов.

#28:  Автор: Tatarin TОткуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 12:11
RA писал(а):

Колодки меняны неделю назад. Получается кроме переднего ТЦ больше нет причин предательства со стороны тормозофф??

Вывод: Передний тормозной циллиндр - предатель? А я ему верил....


не обязательно тормозной цилиндр. если при замене колодок поршень цилиндра нормально отходит (т.е. задавливается в цилиндр), значит от не подклинивает. когда поршень в цилиндре подклинивает, задавить его в цилиндр очень трудно, только при помощи мощной монтажки. так вот, если цилиндр не подклинивает, то однозначно вина главного тормозного цилиндра. в наших машинах 2 контура: 1 контур - переднее правое и заднее левое, 2 контур - переднее левое и заднее правое (т.е. крест на крест). причем задние тормоза идут через колдун. следовательно в ГТЦ на одном контуре не полностью перепускается жидкость (т.е. не полностью уходит обратно в бачек). поэтому и давление в контуре не полностью сбрасывается, поэтому и колодки постоянно как бы подтормаживают. а на задние тормоза давление не идет, потому что калдун перекрывает. так что смотри ГТЦ

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 12:19
RA писал(а):

Ну, в принципе, не прям что ужас как сильно клинит колесо.
Если со всей дури вывешенное переднее колесо на нейтрали крутануть руками, то по инерции оно где то оборот-полтора сделает. Заднее при таком же усилии сделает не меньше 8-10 оборотов.

Проверь Перемещение поршней в обоих передних цилиндрах и не закисли ли направляющие пальцы.Их не лишне смазать тонким слоем литола.

#30:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 12:40
RA
когда менял колодки, старые были одинаково изношены? (на каждом колесе)
Если нет, то скоба перестает быть плавающей, проверить смазку направляющих пальцев и пыльники.
т808 писал(а):

Их не лишне смазать тонким слоем литола.

лучше графиткой, и не тонким слоем. Температуры высокие.

Раб. цилиндр вполне может подклинивать с новыми колодками, потому что работал поршень в другом месте, с изношенными.
Проверить пыльник цилиндра на целостность, снять его, оббрызгать побольше вэдэшкой поршень и разработать. Протереть, помазать чуть графиткой, поставить пыльник и кататься дальше.

#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 12:49
Александдр писал(а):

лучше графиткой, и не тонким слоем. Температуры высокие.

У графитки температура плавления 70-80 град.,у литола 140,тогда уж лучше высокотемпературной смазкой для тормозных механизмов.
Александдр писал(а):

Проверить пыльник цилиндра на целостность, снять его, оббрызгать побольше вэдэшкой поршень и разработать. Протереть, помазать чуть графиткой, поставить пыльник и кататься дальше.

Резина пыльников не маслостойкая.Я пользуюсь в этих местах силиконовой смазкой.

#32:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 12:56
т808 писал(а):

Резина пыльников не маслостойкая.Я пользуюсь в этих местах силиконовой смазкой.


Это хорошо.
Литол и графитка (как и большинство консист. смазок) неагрессивны к резине.

Делаю как описАл на всех своих и чужих машинах с 1997 года, всё гут.
А так каждый хозяин-барин))

#33:  Автор: RAОткуда: НиНо СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 15:37
Спасибо большое за советы.
Старые колодки были изношены не одинаково. Как раз левые сильнее, чем правые.
Боюсь, только, что моих кривых рук хватит только на манипуляции со скобой. Что касается тормозных цилиндров, то я испытываю всеобъемлющий страх, думая о том, что сам туда полезу.

Вэдэшка есть, поэтому сегодня попрыскаю на машину. Wink
В любом случае, спасибо огромное за помощь. Очень приятно!!!!!

#34:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 16:17
RA писал(а):

Старые колодки были изношены не одинаково. Как раз левые сильнее, чем правые.


А каковы внутренние\наружные на одном колесе?

#35:  Автор: RAОткуда: НиНо СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 16:20
Александдр писал(а):

А внутренние\наружные на одном колесе?


Внутренние\наружные на каждом колесе, как ни странно, были сточены равномерно.

#36:  Автор: RAОткуда: НиНо СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 16:21
RA писал(а):


Внутренние\наружные на каждом колесе, как ни странно, были сточены равномерно.



Имею ввиду чисто визуально. Линейкой специально не мерил, к сожалению.

#37:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 16:22
RA
Тогда с пальцами на скобах все гут, ездят и не заедают.
Дело в левом рабочем цилиндре.

#38:  Автор: RAОткуда: НиНо СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 17:04
Александдр
Спасибо большое. Буду теперь к нему относиться с презрением.
А может и починю. Чем ... не шутит.

#39:  Автор: c2006-67 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 20:01
Помогите с такой проблемой пожалуйста. При езде по неровностям дороги слышно позвякивание накладок. Поменял направляющие пальцы и направляющую суппорта на обеих колёсах. В итоге ничего не помогло . Поменял передние тормозные диски и поставил новые накладки. Опять тот же результат. Может быть проблема с задними тормозами. Машина Ваз 2115.
#40:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 01:08
А ты уверен, что это накладки, а не элементы подвески бренчат? Как услышал, что именно они?
#41:  Автор: амик61Откуда: то там, то сям СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 20:14
полазил по поиску своей проблемы не нашол посему пишу здесь
проблемка вот в чем. во время поездки на моря через шаумянский перевал пропали тормоза то есть во время подьема по гравийке (чуть не обделался Wink ) пару тройку раз качнул и все внорме. на обратном пути тоже самое, и именно после гравийки. что это было????????




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU