Странное поведение газа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Странное поведение газа Автор: Человек из ВолгоградаОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 10:18
Заметил трабл - при желании ускориться, давлю педальку. Причем при небольшом нажатии авто ускоряется, а вот если дальше нажимать (што по идее должно еще больше ускорить авто) на педаль, авто жестоко тупит.
В чем может быть косяк?

#2:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 10:39
Машина карбюраторная что ли?
#3:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 11:36
провалы это )

если карб, то разбирать чистить и регулировать нормально + зажигание регулировать.

Если инж, то может быть много чего hehe

#4:  Автор: FischerОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 18:34
Почистить газовый фильтр (сеточка или войлок в газовом клапане) и посмотреть свечи на работоспособность. У меня с такими же симптомами помирал модуль зажигания.
#5:  Автор: kotkostaОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 20:36
Карб регулировать на бензине, сначала проверьте фильтр газа. А началось внезапно или ещё как?
#6:  Автор: Человек из ВолгоградаОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 16:22
машина карбовая

заметил еще, што проблемы с запуском
после стоянки в гараже 5 дней заводится с оборота, а вот бывает, што после ночи ни в какую...

да и рукоятка подсоса тугая стала..
или мне кажется-вообще, легко ли она должна двигаться?

#7:  Автор: Antoni0Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 17:49
У меня тоже такая же хрень, только не жестко как ты пишешь. Один провальчик так сказать. Раньше то ли не было, то ли не замечал, но почувствовал, наверно месяцев 6 как уже. Уже смирился, так как в свое время поменял почти все из за чего могло бы быть (так же создавал тему здесь). Когда клему аккум. сбрасываешь на пару минут, помогает, но потом опять появляется. В основном проявляется в одном диапазоне оборотов двигателя, где то в районе 2000-2500.
Но с другой стороны нехрен на 2000 оборотах жать газ в пол и ждать резкого ускорения. Это же жигули. На половинку притапливаешь и нормальненько.

#8:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 22:38
Так и не понятно.... про какой газ ты говоришь? Машина на бензе или на газу?
Если на бензе... чисть и регулируй карб, посмотри свечи. Может она у тебя богатит, поэтому при усиленном и ускоренном нажатии на газ богатит ещё сильнее и уаля... тупняк.
Если тугой подсос... смажь тросик, причём лучше литолом а не маслом, вынь шток, тот что в салоне, и тоже смажь. Должно быть легче. Чтобы ещё облегчить... можешь снять скобочку, которая зажимает шток внутри. (загляни под панель, увидишь) Только не переборщи, чтобы подсос самопроизвольно назад не затягивало, потому как на карбе есть обратная пружина. Удачи!

#9:  Автор: Человек из ВолгоградаОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 08:45
всем спасибо. нашел проблему.
тугой подсос оказался из-за того, што болт между секторами привода дроссельной заслонки и воздушной настолько стерся, што его головку клинило при трении о сектор привода воздушной заслонки. Как-то так.

#10:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 10:25
Проверь зажигание и состояние воздушного и газавого фильтров, слей отстой с редуктора. Обязательно проверь свечи. Когда всё это в норме подрегулируй газ и никаких проблем.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU