Каждый раз когда завожу машину, вытаскиваю фишку со стартера. Тогда и замыкаю контакты. Так что окислится не могло. Плюсовой провод затянут хорошо. Массовый на двигатель тоже в порядке.
Цитата:Или подключить к этой фишке лампу(второй вывод лампы на массу) и посмотреть зажигается ли она в момент включения стартера ключом
Тестером проверял, показало 8,5 вольт в момент поворота ключа.
Сегодня из 10 раз, 4 раза завелась с ключа, но крутил как-то вяло. Когда замыкаешь на стартере, веселее крутит.
Единственное я не снимал колодку с замка зажигания, чтоб проверить. Отвертки под рукой не было.dff99 писал(а):Romka777 писал(а):всем здрасте!!!
помогите мне плиз, у меня таже проблема, акум в поряде, замок в поряде, уже всё попробовал позамыкать нечего не выходит, загорается лампочка в правом нижнем углу, что это может быть???????
Если в момент заводки нет просадки напряжения(тухнут лампочки), то скорее всего втягивающее реле...
У меня, когда ключ в положении стартер, напряжение падает с 12,5 до 8-9. Опять замок?=Moroz= писал(а):Ставь доп. реле включения стартера. Я год мучался с этой проблемой, поставил - забыл.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209&start=36wowka2004 писал(а):Такая же проблема, у меня чудит релюха, выхожу из положения оч. просто: поворачиваю ключ приборка вся светится, стартер не крутит, не отпуская ключ, левой рукой слегка бью по крышке с предохранителями и все она заводится. Хорошая противоугонка . У знакомого на 10-ке такаяже проблема, долго мучался и замок зажигания менял, и втягивающее. Мой вариант у него тоже прокатил. Попробуй может поможет!
Именно с этого у меня всё и началось. Дальше - по нарастающей...Имайкин Валентин писал(а):С приходом тепла, я смотрю начали появляться "отверточники"
у меня наоборот проблема была исключительно при морозе ниже -25