purpe писал(а):больше глюк не проявлялся.
непарься.многие стабильно немогут с первого раза на горячую завестись.*leha* писал(а):про глюки прошив, проводки\контактов речь не веду.
т.е. перед тем как лезть в то что ты описал надо решить сначала вопрос с прошивокой\контактами ?Soad писал(а):т.е. перед тем как лезть в то что ты описал надо решить сначала вопрос с прошивокой\контактами ?
проверь напругу в покое дмрв и регулятор давления. здесь обычно собаки зарыты в запуске не с первого раза
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
да по идее всё проверять надо, а то я ща тебе насоветую
если проша штат, то трогать её не надо*leha* писал(а):проверь напругу в покое дмрв
Проверить-то можно, да не тот случай. Как справедливо писали камрады, через ДМРВ не заглохнет, хоть он отвались. Да и CE засветился бы. РХХ вернее.
rg-45 писал(а):многие стабильно немогут с первого раза на горячую завестись
+1. Стабильно - не стабильно, но не заводился, бывало, особенно в жару.
У меня, уважаемые, есть другое предположение, связанное именно таки с заводом "на горячую" и с жарой. Из горячего безнонасоса испаряется топливо. Насос, предназначенный для перекачки жидкости, газ (пары) не качает.
Кто "стабильно" не может завестись на горячую, попробуйте элементарно следующее:
- включаем зажигание, ждем предстартовой отработки (3 вроде сек, не помню);
- "цокаем" стартером (буквально полоборота);
- выключаем зажигание;
- запускаемся обычным порядком.
Первый "заход" нужен для того, чтобы в БН попало жидкое топливо. Мне помогало. Просто зная, что с первого раза все равно не запустится, я первый раз стартер шибко не напрягал.BillyTheKidd писал(а):Проверить-то можно, да не тот случай. Как справедливо писали камрады, через ДМРВ не заглохнет, хоть он отвались. Да и CE засветился бы. РХХ вернее.
это что за комрады тебе такие писали? одно дело отвалится дмрв, а другое когда будет врать.
BillyTheKidd писал(а):через ДМРВ не заглохнет
плюнь комрадам в голову, если они такое говорят.
BillyTheKidd писал(а):Да и CE засветился бы
да нифига ничё не засветится, когда врёт дмрв.
кто тебе такой херни вообще наговорил?BillyTheKidd писал(а):
Проверить-то можно, да не тот случай. Как справедливо писали камрады, через ДМРВ не заглохнет, хоть он отвались. Да и CE засветился бы.
Если ДМРВ завышает, то топлива в смесь подается больше, чем надо, и заливает свечи. И CE не горит.Владимир5 писал(а):Я снимал толстый шланг от воздушного фильтра к дроссельному патрубку. Сняв шланг брызгал внутрь патрубка средство для очиски карбюратора. После этого супер!!!! И недорого!
Ничего утверждать не буду, но у меня есть подозрение, что я себе так ДМРВ убил (: