Очиститель инжектора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Очиститель инжектора. Автор: Andr_nvrskОткуда: Новороссийск => Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 20:09
Доброго времени суток!

Вопрос, как Вы относитесь к очистителям инжектора (которые добовляются с бензином в бензобак). Можно ли их использовать? Если да, то какие лучше?

С Уважением
Андрей

#2:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 20:19
Не советую, скорее засрешь форсунки чем чегото почистишь...
#3:  Автор: flanker27Откуда: 93RUS, СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 20:24
21см удовольствия писал(а):

Не советую, скорее засрешь форсунки чем чегото почистишь...


+++++++++++++++++++

#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 20:26
bboyan vfac В поиск!
#5:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 20:33
Можно только нужно делать регулярно с того момента как машину купил новую
#6:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 20:35
Цитата:

Можно только нужно делать регулярно с того момента как машину купил новую


чтоб быстрей форсунки убить ROFL ?

#7:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 20:45
21см удовольствия
Бензин Евро 4 весь содержит моющие присадки. По европейским нормам для инжекторных автомобилий содержание моющих присадок в бензине обезательно lol1

#8:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 20:55
Цитата:

Бензин Евро 4 весь содержит моющие присадки. По европейским нормам для инжекторных автомобилий содержание моющих присадок в бензине обезательно


тештись тештись) в россии живем веть...

#9:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 21:41
21см удовольствия
Ну обоснуй мне от чего форсы помрут? Я лил в БМВ все было идеально чистым когда менял в движке эксентрик сняли крышку там все чисто было мастера офигели.

#10:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 21:47
присоединяюсь к F1
поясню почему
если не лить регулярно, будут большие отложения в топливной системе, присадка в бензин не настолько агрессивная, вместо того чтоб их быстро растворить она их разрушает кусками, и эти ошметки забивают регулятор давления, фильтры форсунок, т.е. нарушают систему.

#11:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 22:34
Нормальные присадки не поднимают всю гадость с бака, а начинают работать непосредственно в форсах, при определенной температуре (выше той, которая в бензобаке).

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Re: Очиститель инжектора.

Andr_nvrsk писал(а):

Если да, то какие лучше?

С Уважением
Андрей



я за "Лавр". использовал комплексный очиститель инжектора, мне понравилось.

#12:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 23:20
Хай гир (мягкий очиститель) каждые 10-12 т.км ,но после него обязательно нужно сменить топливный фильтр
#13:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 23:23
Цитата:

Ну обоснуй мне от чего форсы помрут?


Вы про бензин или про очиститель? и вообще вы видили форсунку вообще?
Цитата:

Я лил в БМВ все было идеально чистым когда менял в движке эксентрик сняли крышку там все чисто было мастера офигели.


какую крышку? Что лили? куда лили? Smile
Цитата:

Хай гир (мягкий очиститель) каждые 10-12 т.км


залил его один раз двигатель затроил конско, вскрытие показало что умерла форсунка

#14:  Автор: lada110.kr СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 01:18
Согласен с 21см удовольствия!
Все присадки - садят двиг. Присадки от слова ПРИСАДИТЬ!!! Лутше каждые тык снять и промыть форсы! ИМХО!

#15:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 01:23
lada110.kr писал(а):

Лутше каждые тык снять и промыть форсы! ИМХО!


ага, все хорошо в меру....
а так на второй третьей мойке убьешь нафих

#16:  Автор: lada110.kr СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 01:33
Gloom писал(а):

lada110.kr писал(а):

Лутше каждые тык снять и промыть форсы! ИМХО!


ага, все хорошо в меру....
а так на второй третьей мойке убьешь нафих


Ничего вечног нету!!! У брата 20000 стоковые не проехали, заправлялся на тех АЗС , что и я. Тех обслуживанием занимался я!

#17:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 01:43
lada110.kr писал(а):

Тех обслуживанием занимался я!


может в этом причина? ROFL
люди на стоке и по 200 тык ездят

#18:  Автор: lada110.kr СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 01:47
Gloom писал(а):

lada110.kr писал(а):

Тех обслуживанием занимался я!


может в этом причина? ROFL

У меня все в норме, а унго бока.

#19:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 01:50
Gloom писал(а):

lada110.kr писал(а):

Лутше каждые тык снять и промыть форсы! ИМХО!


ага, все хорошо в меру....
а так на второй третьей мойке убьешь нафих


И? это не заменимая деталь? или вы предлогаете кажде 30 тыр менять форсунки на новые?

#20:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 01:54
21см удовольствия писал(а):

И? это не заменимая деталь? или вы предлогаете кажде 30 тыр менять форсунки на новые?


нет не предлагаю, где я такое писал?
но в предложении
lada110.kr писал(а):

Лутше каждые тык снять и промыть форсы!


слово тык вообще к чему?
обозначение 1000км???

#21:  Автор: НомернойОткуда: Из Вейшнории СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 09:51
21см удовольствия писал(а):

залил его один раз двигатель затроил конско, вскрытие показало что умерла форсунка


Обычное совпадение.
Вот если бы умерли все ЧЕТЫРЕ - тогда да.
Фильтр (бензиновый) надо менять не раз 30 тыс ROFL, а одновременно при смене масла.

Очистителями пользовался многократно. Эффекта большого не увидел.
Промывка форсунок (только не ультразвуком! lol1 ) таки да, помогает.
Всегда промывал сам.
Кто делал, тот видел "факел распыла" снятой форсунки до промывки и после. Smile

#22:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 11:57
Форсунки как правило умирают когда пружинка клапана ржавеет и рассыпается и тут хоть ультрозвук хоть что не поможет. Вообще если пробег большой то форсунки менять одназначно. А вообще регулярное добавление промывки в бензин не чего плохого не будет если с новья. Хай гир не плохая только дефецит у нас стал. Вот на своей щас почти 12 тык накатал думаю может залить для профилактики и каждые 2 тыщи потом заливать.
Люди вон в европе ездиют в каждом литре бензина моющая присадка содержится и не че по 200-300 тыщ наматывают и потом нам продают pst

#23:  Автор: Andrey 21114 СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 12:14
Пипец... Люди, не страдайте херней, сервисы накупили дорогущих стендов для промывок - деньги отбить надо, вот они вам и лепят горбатого. Это как азот в шины. То же и с присадками. Маркетинговый ход. Читайте тесты, в журналах регулярно появляются. А еще лучше "руководство по эксплуатации" читайте - это первоисточник, не надо фантазий лишних.
У меня уже вторая машина с форсунками, 120ткм+120 ткм подо мной, ничего не лил в топливо, фильры менял как положено раз в 30 ткм - все пучком было.

#24:  Автор: lada110.kr СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 13:49
Gloom писал(а):

21см удовольствия писал(а):

И? это не заменимая деталь? или вы предлогаете кажде 30 тыр менять форсунки на новые?


нет не предлагаю, где я такое писал?
но в предложении
lada110.kr писал(а):

Лутше каждые тык снять и промыть форсы!


слово тык вообще к чему?
обозначение 1000км???


ТЫК это определеный пробег.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU