Мои свечи, какой диагноз? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Мои свечи, какой диагноз? Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 22:32
Вот оцените пожалуйста состояние моих свечей.
Какой диагноз можно поставить?
Вообще у меня довольно распространённая проблема, осталась ещё с начала зимы( а потом зима и машина в спячку ушла) сейчас хочу пробудить машинку от зимней спячки и решить эту проблему, заключающуюся в том, что машинка глохнет на горячем двигателе и не заводится, пока не остынет. Я сейчас эту проблему обдумываю, посмотрел форум и хочу продолжить её устранение.
Нужна информация от свечей, что они мне говорят? Я пока ещё чайнег и хорошо в этом вопросе не разбираюсь.
Вот все четыре, характер отложений нагара разный. Разный нагар это нормально? Или же разный нагар говорит о сильном нарушении фаз газораспределения?
Порядок свечей не соблюдён, не знаю какая в каком цилиндре стояла, в кармане перепутались nea

1234

Последний раз редактировалось: kowalski (14 Марта 2009 22:47), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 22:35
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
#3:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 22:41
первая и последняя ахтунг.

богатит смесь походу.

#4:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 22:54
Вообще судя по информации с сайта, в двух цилиндрах смесь богатая, а в других двух - бедная.
Почему так может быть, в чём причина неравномерности? Вообще такая неравномерность распределения топливной смеси нормальна?
Мне на ум приходит только догадка о том, что распредвал не правильно распределяет т.к. неправильно выставлены метки.
МЗ я выставил на +1 стробоскопом, поворачивал распределитель зажигания для получения нужного значения МЗ..