maksson писал(а):На шток корректора откусанный дюбель.Для того чтоб приподнять фару.
т.е. дальний будет дальше светить? цель такая?Цитата:значит просто вынуть корректор вставить кусок дюбеля и воткунть назад, вуаля? или подводные камни имеюццо?
Возможно, придется несколько раз повторить, подбирая длину насадки. Еще мне пришлось отверстие в дюбеле намного расковырять сверлом - диаметр маловат оказался.продавец волшебной воды писал(а):баян, наверно, но подскажите где-то слышал что в гидрокореектор фар киржач кудато вставляют дюбель от шурупа...для чего это и есть ли толк..и ввобще
убедительная просьба ссаными тряпками не кидацца, не нашол я инфы..
Да я взял дюбель на 6 и насунул его на шарик ГК, вот фото
http://s57.radikal.ru/i155/1107/49/a68821c6e621.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1107/24/adb48640ff80.jpg
дюбель обрезается по своему вкусу)) единственное у меня пришлось отогнуть пластмаску на самом ГК , так как она мешала защёлкнутьсяkarlson05 писал(а):колпачки, которые закрывают чтуцеры прокачки тормозов
Со временем прожимаются и фары начинают ниже светить, по крайней мере было у меня так.
Dron_spb писал(а):И с каких это пор в киржачах дальний/ближний регулируются отдельно?
С "За рублевских" Но для этого нужно фары разбирать и планку ГК переставлять, правда эта регулировка одноразовая.
Есть к этому еще плюс, убрать герметик и на его место дверной уплотнитель приклеить на будущее. продавец волшебной воды писал(а):korneff
корректор-то работает, только ближний выше не хочет регулироваца крутилками у фары, а корректор, уж повторюсь, на максимуме стоит..
А попробуй выставить коррктор на МАХ, выдернуть ручку корректора, повернуть ее на 180\90 градусов (не помню положение, или отверткой повернуть немного ось, и воткнуть рукоятку как на МИН ), поставить ее обратно и попробовать еще приподнять фары.
У корректора запас хода в два раза больше, чем нужно, но ограничивается упорами на рукоятке.
Может это твой случай ?