И у меня то же самое было и на 99 и ща на 10-ке... Предпологаю что тут все дело в термодинамике. Тормоза (как меня учили в школе) переводят кинетическую энергию автомобиля в тепловую и рассеивают ее в окружающее пространство. Следовательно, чем холоднее диск (а если еще и мороз), тем эффективнее происходит превращение кинетической энергии в тепловую, т.е. выше эффективность тормозов.
Цитата:но хотелось бы узнать как .... оставить эффективность холодных на разогретые, ну вот как то так...
Тут думаю вентилируемые диски внесут свою лепту.Были похожие темы. И у меня такое наблюдалось на всех машинах. Для себя объясняю появлением мелкого налета в виде ржавчины на дисках и барабанах, который стирается после нескольких торможений. А так хочется, чтобыT@NGO писал(а):оставить эффективность холодных на разогретые