Передние колодки... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Передние колодки... Автор: S.A.H.A.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 15:52
Люди подскажите! У меня новое авто. Слышал,что желательно передние колодки сразу поменять на другие(импортные),т.к. заводские очень жёсткие и сильно "дерут" тормазной диск...
Правда ли это?

#2: Re: Передние колодки... Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 15:56
S.A.H.A. писал(а):

Люди подскажите! У меня новое авто. Слышал,что желательно передние колодки сразу поменять на другие(импортные),т.к. заводские очень жёсткие и сильно "дерут" тормазной диск...
Правда ли это?


правда. и не только дерут, но и диск изнашивается неравномерно.
хотя некоторые не меняют и ездят.

#3:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 16:43
Еще из за чего стоит их поменять-это противный скрип при торможении.
#4:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 20:18
да у меня так было с новой машиной. снял колодки и на них прям видны вкрапления камней.. и эти ками потом проедают канавки в дисках..
#5:  Автор: михаил voedОткуда: оренбург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 23:19
Ставь "ferodo" оптимальный вариант на ваз!
#6: Re: Передние колодки... Автор: maxizОткуда: Собянинск, он же Москвабад, ЗелАО + 40 регион СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 10:52
S.A.H.A. писал(а):

Люди подскажите! У меня новое авто. Слышал,что желательно передние колодки сразу поменять на другие(импортные),т.к. заводские очень жёсткие и сильно "дерут" тормазной диск...
Правда ли это?



Правда. Покупай новые зарубежных производителей. Я себе сразу менял - поставил АТЕ. Почитай тест колодок и дисков здесь http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm

#7:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 23:13
ставь феродо! во-первых тормозить нормально будет. во-вторых диск равномерно стачивать будут, и без канавок.
в-третьих - скрипа не будет при торможении. (в некоторых случаях все-таки остается).
кроме феродо канеш возможны варианты (ате, trw, и т.п.) финвал не очень на форуме хвалят.

но суть одна - колодни менять ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО!
ТИИР ф топку.

#8:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 23:33
АТЕ gpn
#9:  Автор: VitekОткуда: Елатьма-Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 12:55
+1 АТЕ купил сразу же и выкинул это заводское г..но, от них один писк и диск жрут
#10:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 22:27
По тесту http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm видно, что самое лучшее соотношение цена-качество у украинских колодок Транс Мастер. Стояли на девятке - отличные колодки: не свистят, после глубоких луж свойств не теряют. ИМХО +5 баллов))
#11:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 03:24
Izverg
ты сам этот тест читал
вот цитата из него:

Теперь о дорогих импортных колодках. Лидеров здесь два — это АТЕ и Roulunds. Конечно, эти колодки самые недешевые. Но они, безусловно, стоят своих денег — с ними автомобиль будет тормозить намного увереннее! И эта уверенность и надежность порой может оказаться бесценной

канеш если критерий выбора определяется суммой 100-150 рублей, то все возможно.. но имхо не так часто меняешь колодки что нельзя выделить сумму на ате

#12:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 03:46
Own писал(а):

в-третьих - скрипа не будет при торможении. (в некоторых случаях все-таки остается).

если не перегревать Wink

Izverg писал(а):

Транс Мастер

по сравнению с импортом - унылое г@$но

#13:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 10:26
Вот цитата из того теста - специально для #МиХа#:
Trans Master (Украина) 105 руб.
Фрикционные свойства украинских колодок стабильно средние — 0,41 на «холодных» тормозах и снижение до 0,37—0,38 при нагреве до 250°С и на «горном» цикле. А вот после остывания коэффициент трения увеличился до 0,45. Неплохой результат!
Кроме того, колодки Trans Master оказались самыми устойчивыми к износу — толщина фрикционного материала за время испытаний уменьшилась лишь на 1,5

Можно конечно переплатить в 4 раза, но я думаю что надежды на увеличение яиц хозяина авто в связи с этим не оправдаются 63

#14:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 11:05
Izverg
а так же есть вот такая фраза:

Что же выбрать? Среди недорогих колодок мы предпочли бы российские изделия STS

довелось как-то поездить на них неделю.. лучше на метро)
они мля ваще не тормозят, ну просто никак
эти транс мастер из той же серии

#15:  Автор: S.A.H.A.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 00:05
А Finwhale кто-нибудь ставил? Как они? Вроде немецкие...
#16:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 00:46
#МиХа# а ты на Транс Мастере ездил?
Я конечно понимаю что продукты с невысокой ценой вызывают намного больше недоверия, но тем не менее я полагаюсь на свой небогатый, но всё же опыт Smile
Твоё мнение - это твое мнение оно ни чем ни хуже и не лучше моего dns4 .
Поэтому держи пять и не парься по этому поводу))

#17:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 01:56
Izverg
Wink




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU