Двигатель не греется до рабочей температуры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Двигатель не греется до рабочей температуры Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 13:42
ВАЗ-2115i 2001 г.в.
Двигатель не нагревается до рабочей температуры. Радиатор закрыт картонкой, на двигателе лежит кусок войлока. Термостат новый. Нагревается примерно до 70-75 градусов и всё. Нижний патрубок на радиатор - холодный. Если в тёплом гараже газовать минут 10, то температура поднимается до ~90 градусов и патрубок начинает греться, т.е. термостат рабочий. Выезжаю на улицу - температура тут же падает. Что делать?

#2:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 13:47
Возможно патрубок идущий на радиатор слегка теплый и рукой не ощущается. У товарища тоже потрубок вроде холодный а машина негреется.
Потрогай радиатор, верхнюю часть там всё тепло скапливается, если хоть немного теплый значит термос в мусорку. И не факт что если новый то исправный.

#3:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 14:04
ну да, верхний патрубок горячий, радиатор сверху тоже тёплый.
#4:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 14:08
термостат поставил говенный, меняй его снова. Правильно drive1 написал, что новый не значит что исправный. Сейчас целая проблема найти рабочий термостат
#5:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 14:55
имхо термостат подклинивает. ищи рабочий
#6:  Автор: Maniak1987 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 16:58
С запчастями нашего производства новое не значит - лучшее. ИМХО кипятить надо было дома термос в кастрюле и наблюдать открывается или нет и при какой температуре. А так каждый подряд ставить на машину ваще не айс
#7:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 18:58
Такая же кака уже 3 дня.термос после замены прожил 1,5 года. Ты пока терм. Не заменишь,закрой картонкой полностью.у меня так темп держится 99-103
#8:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 21:02
Я понимаю так: если нижний патрубок на радиаторе холодный, значит термос закрыт. При нагреве тосола до 87 градусов (так на термосе написано) термос начинает открываться и гнать тосол по большому кругу через нижний патрубок радиатора. Значит термос исправен. Я прав? Или я чего-то не понимаю?
#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 21:21
Цитата:

−9…−8 облачно, небольшой снег 741 97% 2

Магнитное поле: спокойное
день
−11…−9 облачно, небольшой снег 743 97% 1
вечер
−15…−11 облачно, небольшой снег 744 99% 2
ночь
−13…−12 облачно, небольшой снег 745 97% 5

в воркуте зима полным ходом.на хх и с печкой вполне и полчаса грется может.нуавопщемто чудес на свете небывает.скорей всего всётаки термос травит потихоньку,и этого вполне достаточно чтоб охлаждался в радиаторе и нижний патрубок будет холодным.сам радиатор посчупай .максимум верх может быть тёплым,если равномерно к низу становится холодней то 100% термос.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU