ВАЗ 2114. Отчёт 10000 км. ГРУСТНЫЙ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВАЗ 2114. Отчёт 10000 км. ГРУСТНЫЙ Автор: TitOFFОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 15:08
Машинку приобрёл в сентябре 2008. Постараюсь только факты:

350 км- сгорел предохранитель обогрева заднего стекла
600 км- появился стук при движении задним ходом с вывернутыми колесами
1400 км- отказало реле поворотников
1700 км- появились стуки при повороте
3500 км- поменяли по гарантии ШРУСы. Стуки исчезли.
7600 км- позеленел тосол.Сменил на антифриз.
7800 км-отказало реле поворотников
8500 км-опять появился легкий стук при поворотах

Почти на всем протяжении эксплуатации подкапывает ОЖ из под патрубка. Подтянул хомут -не помогло. Уровень ОЖ почти не меняется, поэтому закрыл глаза на это. А так жалоб больше нет. Конечно живут сверчки в салоне да и шумновата машинка(по сравнению с 12-й моделью)- но я знал чего покупал за такие деньги...А ещё убило то что, для того чтобы поставить динамики в передние двери, пришлось болгаркой расширять под них посадочные гнёзда.
А почему отчет грустный? Это потому что в субботу, когда на одометре было 10060 км меня вынесло из-за гололёда с дороги и я покоцал свою ласточку:( Знающие люди, во сколько примерно ремонт обойдется?
[img]

[/img]

Последний раз редактировалось: TitOFF (20 Марта 2009 21:19), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Игорь625Откуда: г.Котово Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 15:19
Сочувствую, фото мелковато, я думаю в рублей 15.
#3:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 15:50
да уж не удачная машина попалась.

Фотку надо еще чуть чуть помельче, а то слишком хорошо видно.

#4:  Автор: TitOFFОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 15:54
epatazh
Я то думал для отечественных это, наоборот, удачная !
Подскажите как покрупней фотку выложить - поподробнеё желательно
Вот ссылка на нормальный размер: http://fota.mota.ru/albums/9d26bff3b8457f3597aac9389afc8ee5/image/0.html

Последний раз редактировалось: TitOFF (16 Марта 2009 16:02), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 16:01
Если честно,то у тебя только со ШРУСами не фартануло, а так остальное мелочи Smile
#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 16:03
TitOFF писал(а):

Я то думал для отечественных это, наоборот, удачная !


А что? Кроме ШРУСа все остальное - мелочь и болезни.

#7:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 16:27
Рублей в 20.
#8:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 16:41
Цитата:

Я то думал для отечественных это, наоборот, удачная !



да не. обычно года три - четыре в наших машинах ниче не ломается.

Друг купил новую десятку три года уже. Ниче не ломалось, бочки тоже не трескались и тд. Короче вообще все норм. тьфу тьфу тьфу.

#9:  Автор: PointRUОткуда: Зеленодольск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 17:50
Мелочь все это. Хотя в принципе на наших машинах лучше на гарантию не забивать, хотябы до двух ТО.
А по аварии крыло примерно 2500, фара 1250-1500, ресничка 45 руб, капот если не ошибаюсь 6500, бампер 3500, буфер 450-600р. Это все при условии что все меняется а не рехтуется. Про покраску не знаю.

#10:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 19:00
менял левый шрус по гарантии где-то на 4 тысяче в ноябре. ИПГ сказал, что меняют короткий левый шрус почти поголовно всем самарам и калинам
#11:  Автор: TitOFFОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 19:11
Rodomez
Когда я первый раз менял ШРУС мастер обвёл рукой всю площадку с самарами и сказал: "Они все приедут со стучащими ШРУСами через пару тысяч..."

#12:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 19:37
TitOFF писал(а):

Когда я первый раз менял ШРУС мастер обвёл рукой всю площадку с самарами и сказал:


Не "мастер", а "Мастер", в черной мантии и с загадочным взглядом. hehe

#13:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 20:45
PointRU писал(а):

Мелочь все это. Хотя в принципе на наших машинах лучше на гарантию не забивать, хотябы до двух ТО.
А по аварии крыло примерно 2500, фара 1250-1500, ресничка 45 руб, капот если не ошибаюсь 6500, бампер 3500, буфер 450-600р. Это все при условии что все меняется а не рехтуется. Про покраску не знаю.



+1
бампер за 3500 уже крашенный в цвет продаётся ищи именно его покупать черный и красить дороже выйдет.

А шрус у меня хрустанул тысячах на ста.

TitOFF писал(а):

Rodomez
Когда я первый раз менял ШРУС мастер обвёл рукой всю площадку с самарами и сказал: "Они все приедут со стучащими ШРУСами через пару тысяч..."



Ведь они всей сменой на них пыльники запороли. : )

#14:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 20:54
J_rockiN писал(а):

Кроме ШРУСа все остальное - мелочь и болезни.


+1 у меня еще и покруче было supercool

#15:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 21:09
TitOFF писал(а):

Rodomez
Когда я первый раз менял ШРУС мастер обвёл рукой всю площадку с самарами и сказал: "Они все приедут со стучащими ШРУСами через пару тысяч..."


Ну, значит, так меняют. Диверсия? Smile Может, вместо ШРУС-4 графитку закладывают? lol1

#16:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 22:22
Мой вылет на бордюр на скорости километров 40-50 в час обошелся мне в 30тыщ рублей.
Диск ковка ВСМПО вхлам, резина с грыжей (заменил), краб, амортизатор каяба со стаканом вместе, поворотный кулак, рычаг от коробки правый в сборе, шаровые.... Колесо ушло назад и порвало крыло и сломало переднюю часть накладки на порог. Весело....

#17:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 08:56
Ну меньше 20 можно уложится... крыло новое ну где то 1 тыща + покраска, бампер крашеный где то 3 - 3,5 тыщи, капот рихтануть можно.. ну фара 1 тыща+ ресничка... в общем за 10 тыщ уложится можно спокойно по мойму Smile
#18:  Автор: PointRUОткуда: Зеленодольск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 10:15
ilja
ты давно на рынок ходил цены узнавал? Крыло ну ни как не тыща. Камаз порядка 1,5круб, ВАЗовское 2500. И оптика все же дороже...

Kupriyanov писал(а):

бампер за 3500 уже крашенный в цвет продаётся ищи именно его покупать черный и красить дороже выйдет.


не спорю , но х.з. как оно покрашенно

#19: Re: ВАЗ 2114. Отчёт 10000 км. ГРУСТНЫЙ Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 12:12
TitOFF писал(а):

Машинку приобрёл в сентябре 2008.
7600 км- позеленел тосол.Сменил на антифриз.


С тосолом ты погорячился похоже - он и с завода был у тебя зелёный скорее всего *Cool Streem standart* на заводской заливке - он зелёный.

#20:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 20:19
TitOFF
Для ориентира. неделю назад тоже вынесло на обочину - успел сбросить скорость и средненько поцеловался с ограждением на обочине. Так как все прошло скользяще повреждения вышли небольшие. Так вот на закупку и замену: правой задней блок фары, указателя поворота на крыло, указателя поворота передней правой блок фары, переднего правого крыла, краски Боди+отвердитель, грунт Студио + отвердитель, комплект крепления переднего бампера, комплект крепления заднего бампера, 4 болта крепления переднего и заднего бампера, растворителя 2 литра, битумной мастики для антикора, мовина - ушло около 5 с лишним тыс. руб. Из покраски пришлось красить только крыло, все делал сам. Ушло на это ровно неделя. Надо учитывать особенности б/у авто - в моем случае заодно пришлось снимать и другое крыло и освежать везде антикор, включая передок и зад (раз уж бамперы сняты). Ну и самая большая заморочка - установка переднего бампера с учетом того что все крепления были заменены.

#21:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 20:28
Кстати насчет покраски - дорогое это удовольствие. Просто подобрать краску в цвет - 700 руб. Далее - все детали которые новые будут загрунтованы черным грунтом и тут нужно смотреть за ремонтниками в оба - чтобы весь его сняли как следут. Если новый капот покупать тут тоже особенность - он сложной формы и как следует его все равно не отчистят. Просто банка краски стоит от 870 руб. если самому делать. Ну а если покупать какой нибудь дюпон на развес - там 100 гр. от 3000 руб.
#22:  Автор: zelibabaОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 21:15
Попал в аналогичную аварию. По страховке в сервисе насчитали почти 50тыс. капот рихтовка покраска, замена двух фар, бампер, крыло рихтовка покраска
#23:  Автор: TitOFFОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 10:22
foxbee писал(а):

он и с завода был у тебя зелёный скорее всего *Cool Streem standart* на заводской заливке


Ну что же я по Вашему капот что ли до этого не открывал? hehe
Был ГОЛУБОЙ тосол Felix, а потом он стал скорее черно-зеленым![/quote]

#24:  Автор: PointRUОткуда: Зеленодольск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 10:47
zelibaba писал(а):

По страховке в сервисе насчитали почти 50тыс.


не дешево в сревисе ремонтироваться msh

#25:  Автор: TitOFFОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 11:02
Ребята, предварительно у меня получается так:
Крыло и капот рихтуется-подъезжал к разным сервисам, про замену никто не говорил. Из того что уже купил: правая фара (пр-во Киржач)-1800 руб. Бошевские дешевле-1400 руб, но к сожалению у них разные рассеиватели и с моей левой фарой не совпадает. Бампер не крашенный -1900 руб + балка 490 руб. Рихтовка + покраска получается приблизительно 10000-15000 взависимости от сервиса.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU