Ай нид хелп! Овер хиа!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ай нид хелп! Овер хиа!! Автор: TraneОткуда: Екатеринбург,БТНК СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 15:31
Вобщем такая весчь! Проблемой то даже назвать нельзя!! Заметил в последнее время что двиг на холостых работает вроде бы ровно! Никаких нареканий! Потом бац как бы небаольшие провалы пошли!!Вроде как обороты чуть чуть плавают! Потом опять норм!! Потом опять и т.д!! По приборам обороты от 720 до 840! В пределах нормы!! Что тогда я слышу такое непонятное?? Помогите советом!!

P.S. вчера ещё перепрошил мозги Bosh! И когда мне их шили сказали следующее "дмрв мертвый кажет 1.055 в состоянии покоя при норме 0.996 при верхнем допуске 1.002 "

Вот! Кто что думает!!????

#2:  Автор: Saneg16vОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 15:46
ну так если тебе даже сказали,что ДМРВ мертвый! че думать то, менять одназначно!!!!!!!!!!!!!! изза него и провалы могут быть,и дергатся да и вапще...
#3:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 15:51
ну попробуй смени ДМРВ lol1
#4:  Автор: TraneОткуда: Екатеринбург,БТНК СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 16:03
Если подумать то и до перепрошивки ДМРВ был мертвый получается! Но таких симптомов я не наблюдал!!!

Добавлено спустя 3 часа 19 минут 30 секунд:

Ещё такое преключилось!! Начали плавать обороты! Хотя РХХ чистил вчера и он блестел как новый!! В чём проблема то затаилась????

#5:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 19:40
Цитата:

При вкл. "ЗАЖ" - напряжение 0,996В(в идеале),
1,016 - так-сяк, 1,035 - многовато - ДМРВ на замену!
Удачи!


#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 19:43
Trane
На динамике и расходе сказывается?

#7:  Автор: TraneОткуда: Екатеринбург,БТНК СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 20:35
Динамика хорошая!! Расход великоват!!! Но вот что с оборотами мне щас делать ума не приложу??((((

Добавлено спустя 1 час 31 минуту 38 секунд:

Ну что не у кого идей нет чтоли???

#8:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 22:19
Trane писал(а):

РХХ чистил вчера и он блестел как новый


Чистый- не значит, что исправный....
Trane писал(а):

вчера ещё перепрошил мозги Bosh!


Прошивки разные бывают.
Trane писал(а):

когда мне их шили сказали следующее "дмрв мертвый кажет 1.055 в состоянии покоя


Если ты им веришь, то меняй ДМРВ. (Правда кто перешивает с косым датчиком, по идее надо всё в норму привести для начала)

#9:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 23:53
Просто когда у меня умирал ДМРВ, проваливался ХХ вполть до остановки мотора, при движении сильные рывки и провалы... Потом я отключил датчик, синув разъем. Рывки и провалы пропали, пошел пережер. А когда поставил новый датчик, все пришло в норму.

Trane
Побробуй отключи его.

#10:  Автор: tomigunОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 04:21
dvm99i писал(а):

Правда кто перешивает с косым датчиком, по идее надо всё в норму привести для начала


+1

#11:  Автор: TraneОткуда: Екатеринбург,БТНК СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 07:09
Срочно Срочно Срочно! Утром выехал со стоянки и сразу понял что что то не то!! При отключении передачи обороты проваливваются и машина сращу глохнет!!!!! ЧТо такое то????
#12:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 07:20
1,055в на ДМРВ еще терпимо, посмотри ДПДЗ и состояние дроссельного узла с регулятором хх. Какую прошивку поставили? Какой контроллер? Разъем после прошивки нормально застегнули? Массы все в норме?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Я еще думаю что у тебя распредвал начинает долбится с осевом направлении и ты эти звуки списываешь на провалы.

#13:  Автор: TraneОткуда: Екатеринбург,БТНК СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 09:58
Вобщем поменял РХХ обороты нормализовались!!! Дроссель чистил!! И что мне делать если распред долбиться?? И с чего это он вдруг начал долбиться то???

Вот тольео что тестил на ХХ блин все равно как будто подгазовывает самую малость!! Может быть такое из за ДМРВ??? Незнаю уже куда копать!!! Парни посмотрели у меня тоже руками разводят!!!

Последний раз редактировалось: Trane (17 Марта 2009 10:16), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 10:14
Trane писал(а):

Вобщем поменял РХХ обороты нормализовались!!!


Ну и все, чего тебе ещё надо? Не мешай машине ездить Wink Денег накопишь, поменяешь ДМРВ.

#15:  Автор: TraneОткуда: Екатеринбург,БТНК СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 19:35
Вобщем ситуёвина следующая! После работы выезжаю и опять начинается обороты заплавали машина начала глохнуть при отключении скорости!! Незная что делать скинул клемму с ДМРВ и все вроде практически нормализовалось! Не понятно только какй сейчас расход бенза!? И! Вопрос по небольшрму как бы подгазовыванию остается открытым! Двиг работает как бы волнами!! Обороты не плавают!!!!!!!!!!!
#16:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 22:01
Trane писал(а):

скинул клемму с ДМРВ


Так ездить постоянно нельзя, движке не ОК.
Ты лучше поставь старую прошивку, прошивальщики тебе ПЗУ со старой прошивкой не оставили что-ли? Просто переписали?
Разберись сначала с траблом, а то много чего-то наменяно...

#17:  Автор: RazrushitelОткуда: Asbest СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 03:04
Trane писал(а):

Двиг работает как бы волнами!! Обороты не плавают!!!!!!!!!!!


Это как ? Двигатель работает волнами, но не плавает.. ))

#18:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 03:18
Бошь г@$но
Прошивка г@$но
ДМРВ = г@$но

ЗЫ. ДМРВ - под замену

остальное - по желанию Pardon

#19:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 12:55
Не спеши ДМРВ менять, для начала восстанови прошивку ИМХО, если с ней было все ок.
#20:  Автор: TraneОткуда: Екатеринбург,БТНК СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 15:07
Поменял ДМРВ всё пришло в норму!!! Но небольшие волны в работе двигла как мне кажется остались! Хотя хз!!! Надо ещё поездить а то сегодня некогда было слушать!!
#21:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 15:17
Может клапана стоит отрегулировать? Pardon
#22:  Автор: TraneОткуда: Екатеринбург,БТНК СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 18:53
Незнаю!!! Про клапана не ко мне!! Надо ехать к специалисту и лучшге перед заменой масла!!
#23:  Автор: TraneОткуда: Екатеринбург,БТНК СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 16:24
Люди! Решил поднять тему вот из за чего!!

Как я ранее описывал что машинка как то непонятно работает "волнами"!! Так вот сегодня послушал,посмотрел повнимательнее! Данный глюкисчезает ну или практически исчезает при температуре двигла начиная от 80-90 градусов и выше!!!

Есть идеи у кого нибудь????

#24:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 18:26
у меня наоборот =) когда 90 начинается волнами lol1
#25:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 18:30
Trane писал(а):

Но небольшие волны в работе двигла как мне кажется остались! Хотя хз!!!



Я тут позавчера бенза на несте хапнул, поехал домой - началось, мистика блин ..... сегодня клемму скинул, посмотрел рхх, он как был.... короче ***** какая-то lol1

прогрел - вроде норм, вообще клемму полезно периодически скидывать нафиг




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU