Зацените! Миниотчет о расходе масла на 21124. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Зацените! Миниотчет о расходе масла на 21124. Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 15:32
Привет, форумчане! Я как то здесь рассказывал о том что у меня машинка масло подхавывает. Ездил по гарантии с этой проблемой. ИПГ вместе со слесарем посмотрели на предмет течи - не обнаружили ее. Посмотрели свечи - сказали что сухо и все ок. ИПГ сказал что когда расход масла будет выше допусков АВТОВАЗА - будем разбираться. на 15 тысячах я делал ТО, масла слесарь залил мне по максимальную отметку (имея ввиду то что машинка его покушивает). так вот - щас пробег 18 тысяч. вчера посмотрел уровень - он находится чуть ниже средины отрезка. исходя из того что между мин и максимумом - примерно 800 мл. получается что за 4 тыка масло было съедено около 450 мл. так ли это? одинаково пропорционально ли уменьшение уровня на отрезке фактическому расходу масла? ну если исходить из того что было съедено 450 мл на 4 тык что соответственно чуть больше 100 мл на тысячу пробега - нормально ли это??? у многих ли присутствует такой расход?
отпишитесь пожалуйста у кого какой расход.

и еще: недавно менял свечи. три свечи были сухие и без нагара. а вот во второй свече нагара хоть и не было, однако верхняя половина ее резьбы была в масле. скажите в связи с чем такое может быть? быть может это как то связано с повышенным расходом.

PS.
на гарантии сто процентов не будут выяснять причины такого расхода - пока он не станет больше 700 мл на 1 тык. они только могут внешне осмотреть на предмет течи. подскажите, исходя из предположений относительно причины течи масла на осмотр каких узлов двига следует заострить внимание гарантийщиков???
в другой сервис ехать не хочу - так как гарантии лешаться не хочу.

Помогите советами:)))

#2:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 15:36
у мну такой же мотор, ваще не хавает масло, ттт
за 10 тыков на щупе как было так и остаётся
имхо у тебя проблема какая то, не должна она жрать масло.... во всяком случае столько
или ты постоянно ездишь в красной зоне крутя?
а может масло палёное?

Последний раз редактировалось: antipinoman (16 Марта 2009 15:38), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 15:38
У меня мотор масло подъедал на первых 10 тыщщах. Около литра съел.
Потом стал съедать только от МАХ до середины щупа. Если не доливать, то больше не ест.
А сейчас, на 40-ка тыщщах вроде вообще перестал брать масло. Обкатался )
Сейчас синтетика залита 5W40 ТНК Магнум.

#4:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 15:53
-son-
Цитата:

имхо у тебя проблема какая то, не должна она жрать масло.... во всяком случае столько
или ты постоянно ездишь в красной зоне крутя?
а может масло палёное?



да, забыл сказать - двиг сильно вообще практически не кручу. почти всегда переключаюсь на 3-3,2 тыс оборотах. масло покупаю у официального дилера - манол классик - полусинь.
да скорее всег опроблема:))) вот и хочу узнать совета - что за проблема то может быть.

#5:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 16:36
имхо
1) всё таки где то утечка
2) маслосъёмные колпачки
3) маслосъёмные кольца
Pardon
чудес не бывает

#6:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 17:35
-son-
Цитата:

1) всё таки где то утечка
2) маслосъёмные колпачки
3) маслосъёмные кольца


как продиагностировать что бы проверить твои гипотезы?

#7:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 17:59
тока разбирать-смотреть, как же исчо
утечки- визуально, снаружи, особенно место крепления масляного фильтра, мож ему что то не даёт до упора закручиваться, попробуй подтянуть его, посмотри плотно ли картер к блоку прикручен.
разбирать двигло не торопись, сначала точно убедись сам что снаружи утечек нигде нету
на подъёмник- и фперёд, с переноской изучать подкапотное пространство.

#8:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 18:00
1) Помыть двигло и через некоторое время осмотреть на предмет выступившего масла
2) хз
3) компрессию померить

#9:  Автор: Иван-ПСКОВОткуда: Псковская область СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 18:02
Последний раз в сервисе вставляли мне в глушак насадку- проверяли смесь воздуха выходящего... Спросили сколько кушает масла! Уровень держится т замены до замены. Удивились, так как по выхлопу должно быть обратное! Может и тебе съездить на такую диагностику? Даст она чего-нить, кто кажет?
#10:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 18:17
Fazan007

забей.
у меня какойже мотор и с самого начала был похожий расход масла.
устаканился примерно тыщ на 40. (точно не помню)
сейчас 81тыща. практически не ест от замены до замены.


Цитата:

однако верхняя половина ее резьбы была в масле. скажите в связи с чем такое может быть? быть может это как то связано с повышенным расходом

.

ищи поиском "масло в колодцах"
если масло чуть чуть. не страшно. если много, терзай
гарантийку пусть разбирают голову и заново сажают на хороший герметик.
расход не от этого (если конечно не ливом течёт и не заливает
полностью свечу.

#11:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 18:47
если масло жрет то глушак будет жирный и черный! еще можно заметить когда подъедает шлейф черненький выхлопа, особенно хорошо видно когда дуришь на ней в красную зону крутишь.

масло в колодсе если немного то забить!!! если есть то вытащить как она прально называется с уплотнительными колечками протереть и на герметик.

#12: Re: Зацените! Миниотчет о расходе масла на 21124. Автор: АлександерОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 21:41
Fazan007 писал(а):

Привет, форумчане! у многих ли присутствует такой расход? отпишитесь пожалуйста у кого какой расход.
Помогите советами:)))


Привет земляк! У мну расход гдто 500 мл на 10000 пробега. Залита Castrol синтетика, правда немного сопливит в одном свечном колодце и потеет в пару местах движок. Бывает выкручиваю до 5500 об.

#13:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 10:59
Цитата:

если масло жрет то глушак будет жирный и черный! еще можно заметить когда подъедает шлейф черненький выхлопа, особенно хорошо видно когда дуришь на ней в красную зону крутишь.

масло в колодсе если немного то забить!!! если есть то вытащить как она прально называется с уплотнительными колечками протереть и на герметик.



смотрел я глушак - чистый он. выхлп тоже совсем не черный. по моему что бы такие были проявления жор масла должен быть намного больше.
ну в колодце масла нет. оно есть на вывернутой свече - на верхней половине резьбы. конечно если не сильно дотянуть свечу то это масло наверное просочится и в колодец:)))

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Александер
Цитата:

Привет земляк! У мну расход гдто 500 мл на 10000 пробега. Залита Castrol синтетика, правда немного сопливит в одном свечном колодце и потеет в пару местах движок. Бывает выкручиваю до 5500 об.



здорова, земляк!Smile))) не помню, а ты к нам на ветку в место встречи заходил, отписывался там? заходи - там щас встреча мутиться:))))
так у тебя масло в сам колодец поступает? откуда интересно?

#14:  Автор: antosha2010Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 11:31
ЗАБЕЙ все нормально у тебя 1литр от замены до замены норма,
#15:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 05:27
antosha2010 писал(а):

ЗАБЕЙ все нормально у тебя 1литр от замены до замены норма,


ну не для нового же nea
у меня и сейчас практически не жрёт.
а тут что-то не так..

#16:  Автор: ShraybikusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 10:16
95 тыщ, лил только ШелХеликс синяя канистра. Менял на 10 тыщ всегда, максимум терял 500-700 мл. А если на резьбе свечи масло то это надо прокладку менять однозначно!!! У тебя через прокладку вылетает масло! Ради интереса посмотри канал по которому свечу опускаешь, там увидишь по стенкам наверняка масло...
#17:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 13:25
Цитата:

95 тыщ, лил только ШелХеликс синяя канистра. Менял на 10 тыщ всегда, максимум терял 500-700 мл. А если на резьбе свечи масло то это надо прокладку менять однозначно!!! У тебя через прокладку вылетает масло! Ради интереса посмотри канал по которому свечу опускаешь, там увидишь по стенкам наверняка масло...



ты имеешь ввиду колодец? так, он сухой. а вот "дырка с резьбой" куда свеча вкручивается в масле, из-за этого и резьба свечи (верхняя половина резьбы) в масле. нижняя часть резьбы свечи сухая и без нагара и и сама нижняя часть свечи с электродами..... для меня загадка откуда масло на резьбе. если бы с цилиндра перло то по ходу должны и электроды быть все в нагаре....

#18:  Автор: ShraybikusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 10:28
нда... я думал колодец мокрый у тебя и через прокладку масло немного сочилось, но даже если бы и так было всеравно много не утекло... интересно теперь все стало... наверняка же откуда-то теч должно же, иначе с таким расходом масла уповать на то что оно сгорает в цилиндрах как-то мало верится... Хотя мой отец на Форде2 за 10 тыщ умудрился 2 литра масла в космос отправить, проверил уровень масла только когда машина тупить начала на большой скорости, оказалось в картере около 2 литров осталось... ни откуда не течет, просто Форд жрет хорошо масло когда его хорошо крутишь... Придется тебе наверно двигло раздевать иначе не понятно куда масло девается.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU