Tratil писал(а):А как узнать есть ли он у меня или нет?
можно визуально посмотреть, на штанах в самом низу должен стоять датчик, если его нет то без дк Или по типу контроллера определитьTratil писал(а):показания скакали от 0,3 до 0,96 В
А должны стоять мёртво
Так ли мерял?
Цитата:Смотрим на разъем ДМРВ со стороны левого переднего колеса ...
- желтый - сигнальный "+" на ЭБУ - правый провод и
- зелёный - "масса" датчика мас.расх.возд. - четвертый
(или третий) справа.
Измерять напряжение НЕ снимая разъём - используй
иголочки в резиновые вставочки проводов разъёма.
При вкл. "ЗАЖ" - напряжение 0,996В(в идеале),
1,016 - так-сяк, 1,035 - многовато - ДМРВ на замену!
Удачи!
Tratil писал(а):Да, тестер наверно китайский!
Нет им мерять нельзя.
Цитата:при работающем двигателе 1,36!!! и показания скачут
Ну там надо смотреть осциллографом и именно прирост по напруге при работе дросселем.
Цитата:По маршрутному компу показывает большой расход бензина на холостых оборотах и при движении. При этом обороты двигла плавают в районе 950-700 оборотов
Так на таких оборотах и будет повышенный расход (более 1л\ч).
Нормальный расход на стоке (0,7-0,8) достигается при 850 плюс\минус оборотах.
ДПЗД по БК в нуле?
Цитата:Расход воздуха при прогретом до 70 гр двигле составил 11,5-12,5 л
Опять некорректное измерение, нужно мерять на прогретом двигателе , от 90 градусов и выше.
Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:
Tratil писал(а):Остался ДМРВ
Tratil писал(а):При этом обороты двигла плавают в районе 950-700 оборотов.
Так скинь клемму с ДМРВ, если обороты будут стабильными - стопудово он.Tratil писал(а):Что показывает датчик кислорода и в чем измеряется?
Если ДК нормальный, напруга на нем меняется от 0.1 до 0.9 В в среднем. Причем меняется чуть ли не раз в секунду. Глюкнутый ДК может влиять на ХХ. Опорное напряжение холодного датчика при включенном зажигании - 0.44 В.
Tratil писал(а):Возвращаюсь к ДПДЗ, может оно???
Если БК показывает 0%, то отсекается.
Tratil писал(а):Ещё мысль пришла, воздушному фильтру 12000 пробега может заменить?
Попробуй.
Tratil писал(а):Про дроссельную заслонку - как проверить, как лечить, почему такого раньше не было???
Рычаг заслонки должен упираться в ограничительный винт. На винте есть краска, которая не должна быть повреждена.Tratil писал(а):ДК наверно нет. Контролер ителма вс 5,1 машина 2004 гв.
Наверняка.
Tratil писал(а):
Зеленого провода у меня вроде нет. Мерил между желтым и через один проколом проводов. ПРИ повернутом ключе зажигания о,96 В а при работающем двигателе 1,36!!! и показания скачут (циклично три разных по очереди)
Проверяют на зажигании с неработающим двигателем. Сначала аккум - 12.1 - 12.4В. Потом ДМРВ. 0.96 - это нормально при аккуме 12.1 В. На работающем двигателе целесообразно мерить осциллографом с памятью.
Tratil писал(а):
Раньше на холостых мгновенный расход был 0,8 л сейчас 1,1-1,2 л на ХХ. Может померить напряжение между желтым и минусом аккумулятора??
Подойдет клапанная крышка, она там рядом. Любая некрашенная железяка, приделанная к кузову или двигателю, подойдет.
Я тебя понимаю: тот же контроллер, год рядом, схожие бедки. Проверяем РХХ. Чистим дроссельный узел и соску РХХ (сразу зайди - купи новую прокладку). Если ничего не помогает, проверяем метки ГРМ. Меняем РХХ. Регулировочный винт на заслонке дросселя НЕ ВЕРТЕТЬ. Отломишь нафиг. Прям как я.
ДМРВ самый дорогой из всей мебели, и именно он похоже у тебя в порядке, судя по "китайскому тестеру". 0.1 вольта в запасе, а так даже китайские тестеры врут редко.Цитата:Вчера снова померил его напряжение (машина стала тянуть еще хуже) и оказалось одним тестером напряжение составило 0,99 В (аккумулятора 11,73). вторым 1,05 В (аккумулятора 12 с копейками)
занимательные экспероименты прододжаются?
Есть два пути:
1. Диагностический тестер (смотреть АЦП ДМРВ).
2.Подменить ДМРВ на заведомо исправный.
Разъём с ДМИРВ скидывал? Как ведёт себя машинка (понятно, что чек загориться).
СО как в норме?