rcheglikov писал(а): ура поменял шкив, поставил без резинового демпфера и все параметры вернулись в норму. Доволен как слон
шкив чего?rcheglikov писал(а): ура поменял шкив, поставил без резинового демпфера и все параметры вернулись в норму. Доволен как слон
Вот это вообще странно. По идее ЭБУ либо видит метки либо нет. Или что получается что часть зубов он видит, а часть не видит. Или он вообще только пропуск зуба принимает в расчет. Тогда раз все-таки машина работала хоть как-то, то пропуск это более мене стабильно был виден.
Непоняяятнааа maximk писал(а):Вот это вообще странно. По идее ЭБУ либо видит метки либо нет.
http://avto-remont.com/catalog/stat/13/1/54.html
Конечно про 250 вольт они загнули rcheglikov писал(а):Смысл таков что часть шкива которая насажена на коленвал стоит по метам, а так званый венчик с прорезями для ДПКВ немного провернуло так как этот венчик сидит на резиновом демпфере, вот шло опережение УОЗ и время впрыска увеличилось, потомучто ДД ОРАЛ про детонацию
Все, теперь конечно понятно, что к чему. ЭБУ думал про один УОЗ, а фактически он был другой...