Anton Piter 2009 писал(а):Причём машина по приборам вроди бы и не очень нагрета была,стрелка не на красной отметке,а на зелёной,вообщем посередине
Посередине зеленой не закипает ОЖ, а по характеру именно кипение, при нормальной температуре ож нет бульканья в радиаторе, я к тому что может быть это пробита прокладка ГБЦ.Anton Piter 2009 писал(а):и какой датчик покупать,есть два с разными температурными режимами
спасибо за ответы!
Я ставил 87-92. год уже полет нормальный. Думаю повыше диапазоном ставить не стоит...Anton Piter 2009 писал(а): ... недавно закипел,но вентилятор не включился,причём жидкость пошла не из расширительного бачка,а из через крышку радиатора,это нормально???
Грешу естественно на датчик вкл.вентилятора,т.к.машина стояла аж два года!
Anton Piter 2009,
Горячая охлаждающая жидкость в радиаторе. В расширительный бачок выдавливается избыток жидкости. В бачке температура жидкости должна быть ниже. При закипании пар должен идти сначала из-под крышки радиатора.
Может быть окислились контакты рэле, включающего вентилятор. Оно над левым крылом. Если машина долго стояла без движения, то это более, чем вероятно. Нужно проверить все контакты в цепи вентилятора, все зачистить, очень важен хороший контакт с массой (землей). У моей машины он был плохим 3 года назад (сразу после покупки) и вентилятор то включался, то не включался. Двигатель раза три кипел.
Anton Piter 2009 писал(а):
Может что ещё подскажите и какой датчик покупать,есть два с разными температурными режимами
спасибо за ответы!
По тех описанию 87/92; если будет хронический перегрев можно попробовать найти 82/87.48rus писал(а):Посередине зеленой не закипает ОЖ
Кипит и ещё как. Видимо приборы такие.
Anton Piter 2009 писал(а):Вентилятор при сомкунтых проводах крутит
Проверь ещё клеммы самого датчика, я свои дооолго чистил
MafeG писал(а):при замене датчика, нужно сливать ОЖ?
Если сможеш не пролить ОЖ, то и сливать не обязательно.Anton Piter 2009 писал(а):А как проверить пробита или нет? Что такое ГБЦ ?
ГБЦ - головка блока цилиндров. Прокладка есснно между блоком и головкой. Признак пробития - эмульсия в масле. Езда с пробитой прокладкой - клин движка.MafeG писал(а):вот такой вопросец назрел:
при замене датчика, нужно сливать ОЖ?
нет,если не будешь медитировать с выкрученным старым датчиком.выльется стакан тосола(антифриза)брат шумы писал(а):MafeG писал(а):вот такой вопросец назрел:
при замене датчика, нужно сливать ОЖ?
нет,если не будешь медитировать с выкрученным старым датчиком.выльется стакан тосола(антифриза)
всмысле "медитировать" ?
просто не разу не менял его...как я понимаю, как только я датчик откручу сразу польётся тосол...MafeG писал(а):просто не разу не менял его...как я понимаю, как только я датчик откручу сразу польётся тосол...
прально понимаешь
вот тут не зевай и вкручивай новый
ЗЫ ни в коем случае не открывай пробку на радиаторе и бачке, а то польется еще большеhosemarkus писал(а):MafeG писал(а):просто не разу не менял его...как я понимаю, как только я датчик откручу сразу польётся тосол...
прально понимаешь
вот тут не зевай и вкручивай новый
ЗЫ ни в коем случае не открывай пробку на радиаторе и бачке, а то польется еще больше
спасибки за подсказкуAnton Piter 2009 писал(а):Детонация,это которая бывает после того как заглушишь машину? Движок потряхивает?
Такое может быть и по другим причинам, например неправильное калильное число свечей зажигания!
При работе двигателя, детонация слышна как кузнечик, говорят - "пальчики стучат", но это не пальчики, а детонация!
Что бы искусственно вызвать детонацию, достаточно задрать пораньше угол опережения зажигания, а вот то что двигатель дёргается несколько оборотов после выключения зажигания и это происходит постоянно и свечи правильные, то тут причин много может быть и в цепи ГРМ и распредвал и куча других причин, но начинать надо с свечей!