Заклинило передние колёса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Заклинило передние колёса Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 23:59
Короче встрял я тут на льду по полной
Машина стояла два года и передние колёса ели крутяться,когда попал на лёд зарылся по самые пороги,вытаскивали уазиком и тащили потом до асфальта cry
Что же делать в таком случае,хозяин говорит два года назад менял все суппорта,торм.цилиндры...
Подскажите пож-та можно ли разработать цилиндры или придётся всё менять?
Спасибо Wink

#2:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 01:03
Цитата:

Машина стояла два года и передние колёса ели крутяться,когда попал на лёд зарылся по самые пороги,вытаскивали уазиком и тащили потом до асфальта


Ничего не понял.

#3:  Автор: Zybok СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 04:51
Непонятно!!! supercool
#4:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 09:10
Чего непонятного-то?Цилиндры не ходят,колодки не отжимаются от дисков ,соответственно колёса крутяться с трудом,на льду задние колёса аж не могут толкнуть передок,на асфальте наката "0" что делать? Реально ли разработать цилиндры или придётмя менять?
#5:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 09:20
Да конечно реально, но лучше поменять целиком - возни меньше и стоят они не дорого.
#6:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 09:47
Лучше поменять и тормозную тоже вместе со шлангами, если есть трещины. Фиг его знает, что там внутри. Тормозам вообще внимание особое.
#7:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 10:09
А тормозные цилиндры разве отдельно меняются от суппортов? А если дело в зеркале поршня?
#8:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 10:12
Anton Piter 2009
Отдельно. Из суппорта вынул и выбросил. Новый слегка напильником подточил и киянкой забил. Всех работ по полчаса на колесо. Если дело в зеркале ЦИЛИНДРА (у поршня нет зеркала вроде как) - то тем более менять. Или ты тормозные цилиндры растачивать собрался? Smile У них ремонтных размеров нету.

#9:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 10:24
Может примёрзли колодки?

Цитата:

Откуда: Санкт-Петербург


Хотя наврядли...

#10:  Автор: TAZikОткуда: 52 регион СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 19:27
Такое происходит обычно, если здорово поизносились накладки. За этим следить надо и менять вовремя. Желательно не ждать, когда они износятся до того размера, указанного в паспорте. Лучше заранее. Не так уж дорого стоят.
Получается, чем больше стачиваются накладки, тем больше высовываются тормозные цилиндры. Соответственно на их зеркальную поверхность какая только гадость не попадает. Со временем появляются окислы, шероховатости, а там недалеко и до клина.
Если не здорово окислились, то дело поправимо.
Вынимаешь накладки, осторожно выдавливаешь цилиндры (тормозом). Смотри, чтобы не выпали, лучше что-нибудь нетолстое подставить меж цилиндром и диском. После этого обливаешь тормозухой рабочую поверхность цилиндра, протираешь. И так несколько раз. Чем-нибудь металлическим с подкладкой аккуратно вдавливаешь цилиндры на место. И так несколько раз.
Сам 2 раза с таким сталкивался, всегда удавалось "оживить" цилиндры. Главное - не поломать, не поцарапать и пр.
Не забудь пыльники цилиндра посмотреть. Перед обработкой снять, очистить.

#11:  Автор: borisok1986 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 18:01
Ёще конечно надо поменять диски тормозные (блины в простонародии). Могут быть изношены и поэтому цилиндрики выходят больше необходимого и клинят
#12:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 22:33
Да в итоге разобрал два внутренних цилиндра выкинул! И стало всё ОК.Вот только походу подшипник правый теперь стал шуметь,запарно менять кто знает?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU