Andreiko писал(а):Одно расстраивает: по отзывам много обращений с грыжами!
А накуа по бордюрам гонять на первой космической? два года пользую, третий пойдет - нареканий нет, как и грыж.
Andreiko писал(а):летняя резина от известного финского производителя сотовых телефонов.
Шутить изволите?Pikasso
Цитата:Парни, как ведет себя на грунте? Или оно чисто асфальтное?
У товарища третий сезон такая будет ходить. Разумеется, были в её нелегкой жизни и грунтовые дороги. В общем, по сухой полевой грунтовке идет абсолютно нормально. Короткие "засадные" участки преодолеваются "ходом" тоже нормально. Раскисшая после двух суток дождей грунтовка - ж#@а. Попытаться ехать можно, но очень внимательно... газ в пол и внимательно смотрим по обочинам пни и косилки, в случае чего, препятствия аккуратно облетаем. Если встал, тронуться снова может оказаться проблемой. В случае засады выбраться "внатяг" или раскачать машину практически невозможно. Колёса сразу срываются в букс.
Однажды был случай, после сильного ливня товарищ встал в поле на ровном месте. Автомобиль продавил колеи по 5 см. глубиной и ездил по ним взад-вперед.... выбраться ни в какую. Так и катался на участке в 5 метров пока я на Ниве не подъехал.
Мне в плане преодоления мокрых грунтовок больше нравятся "дождевые" колёса... что-нибудь типа GoodYear HYDRAGRIP или Eagle Ventura, как у меня на десятке.Svisor писал(а):i3 - исключительно питерская - СП с финнами. (насколько я в курсе)
Хреновый курс у вас господа, завод Нокиан Тайрс Рус построен в г. Всеволожск, рядышком с заводом Форд и Аристон.
У меня была эта резина на 21113, отъездил 2 года или около 50000км, стер до метки "2", И как на зло угрохал её ап яму ремонта асфальта, получил грыжу и купил Барум Брилиантис.
По ощущениям - один х*р.Eddard Stark писал(а): я отказался в свое время от нее по причине боязни грыж.
Волков бояться - в лес не ходить.