Nokian Haka i3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Nokian Haka i3 Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 11:12
Ну ладно, а про этого зверя что скажете?
Во всем идеальная летняя резина от известного финского производителя сотовых телефонов.
Одно расстраивает: по отзывам много обращений с грыжами!
У нас кто-нибудь уже щупал?

#2:  Автор: вазег СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 11:42
Сотовые телевоны производит компания Nokia
шины же - Nokian Tires.

#3:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 12:17
вазег
Я знаю, это была остроумная шутка, не у всех хватило ума ее прочувствовать Wink

#4:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 12:22
Andreiko писал(а):

Одно расстраивает: по отзывам много обращений с грыжами!


А накуа по бордюрам гонять на первой космической? два года пользую, третий пойдет - нареканий нет, как и грыж.
Andreiko писал(а):

летняя резина от известного финского производителя сотовых телефонов.


hehe Шутить изволите?

#5:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 13:28
Svisor
Утешил. У тебя питерская или финская?

#6:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 13:44
i3 - исключительно питерская - СП с финнами. (насколько я в курсе)

Последний раз редактировалось: Svisor (17 Марта 2009 13:51), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 13:48
Утешил еще более, спасибки!
#8:  Автор: PikassoОткуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 02:47
Парни, как ведет себя на грунте? Или оно чисто асфальтное?
#9:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 10:42
неделю уже катаюсь, и по сухому и по мокрому асфальту Good
по грязи не ездил, рано после зимы ещё в лес съезжать.
по поводу грыж..., на шины расширенная гарантия на год.

#10:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 13:39
Pikasso
Цитата:

Парни, как ведет себя на грунте? Или оно чисто асфальтное?


У товарища третий сезон такая будет ходить. Разумеется, были в её нелегкой жизни и грунтовые дороги. В общем, по сухой полевой грунтовке идет абсолютно нормально. Короткие "засадные" участки преодолеваются "ходом" тоже нормально. Раскисшая после двух суток дождей грунтовка - ж#@а. Попытаться ехать можно, но очень внимательно... газ в пол и внимательно смотрим по обочинам пни и косилки, в случае чего, препятствия аккуратно облетаем. Если встал, тронуться снова может оказаться проблемой. В случае засады выбраться "внатяг" или раскачать машину практически невозможно. Колёса сразу срываются в букс.
Однажды был случай, после сильного ливня товарищ встал в поле на ровном месте. Автомобиль продавил колеи по 5 см. глубиной и ездил по ним взад-вперед.... выбраться ни в какую. Так и катался на участке в 5 метров пока я на Ниве не подъехал.
Мне в плане преодоления мокрых грунтовок больше нравятся "дождевые" колёса... что-нибудь типа GoodYear HYDRAGRIP или Eagle Ventura, как у меня на десятке.

#11:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 00:54
Svisor писал(а):

i3 - исключительно питерская - СП с финнами. (насколько я в курсе)



Хреновый курс у вас господа, завод Нокиан Тайрс Рус построен в г. Всеволожск, рядышком с заводом Форд и Аристон.


У меня была эта резина на 21113, отъездил 2 года или около 50000км, стер до метки "2", И как на зло угрохал её ап яму ремонта асфальта, получил грыжу и купил Барум Брилиантис.

По ощущениям - один х*р.

#12:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 01:23
Svisor писал(а):

Шутить изволите?


Лет 15 назад это было одно предприятие и шины тоже назывались Нокиа.
http://www.ityre.com/ru/tyres/catalog/nokian/

#13:  Автор: PikassoОткуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 01:06
djsse, спасибо за инфу.
#14:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 03:01
Нафиг летняя нокиа и нокиан нужна. hehe
Боковина довольно мягкая - я отказался в свое время от нее по причине боязни грыж.

#15:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 13:12
Eddard Stark писал(а):

я отказался в свое время от нее по причине боязни грыж.



Волков бояться - в лес не ходить.

#16:  Автор: antonio969Откуда: г.Воскресенск. М.о. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 17:44
я год откатал, резина хорошая: ездил и по асфальту, и по лесным дорогам, и в дождь, и в грязь - всё не по чём! Мне нравиться.
#17:  Автор: rHOMОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 10:09
приобрел на днях хакку i3 175/65-R14, переживал за ее проходимость, но поездка до гаража меня порадовала, по крайней мере по снегу рыхлому резина идет неплохо. на трассе сразу упал расход с 6.5 до 6.1(зимой ездил на хаккапелите 5 того же размера), приемлемый уровень шума, очень понравилось прохождение больших луж.
В целом резиной остался доволен, учитывая цену 1700рублей в вианоре, думаю неплохой выбор

#18:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 12:16
недавно наконец-то потестил на грязи Smile
после моросящего ночного дождя 8км весёлой рулёжки, но ни разу не застрял
на первой буксует, а вот на второй в пол газа в самый раз
так что по проходимости на уровне отечественной всесезонки

#19:  Автор: rHOMОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 15:15
проверил резину на проходимость по грунту после дождя, в натяг долго не едет, забивается протектор и приехали, лучше всего идет с легкой пробуксовкой. в целом неплохо
#20:  Автор: V13Откуда: г. Москва СВАО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 16:44
Хорошая бюджетная резина, но после 120км/ч начинает "водить", что не очень приятно. А так по сцеплению с асфальтом она мне показалась даже лучше чем Хакка Н (размерности были одинаковы 185/60/14).
#21:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 21:15
В13, а на каком давлении у вас поплыла на трассе эта резина? У меня наблюдение что до 160 она исключительно едет с давлением 2.4-2.5. Еще на удивление хорошее сцепление у нее в 0 град, польщен после якогамы ц.
#22:  Автор: V13Откуда: г. Москва СВАО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 00:08
Она не поплыла, а повела сама, это хакка н плывет при т>25гр. Но конечно подруливанием это исправляется, и до 160км/ч можно разогнаться, только нафига это делать с такой курсовой устойчивостью? Тестил с давлением 2.3атм. на холодн.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU