MiroshkinAA писал(а):1. Многократные пропуски зажигания
пропуски воспламененияMiroshkinAA писал(а):2. Пропуски зажигания в 3 цилиндре
Начинает троить. Если скинуть ошибку троить перестает.
при множественных пропусках мозг отключает подачу топлива в цилиндр.после сброса ошибки подача возобнавляется.MiroshkinAA писал(а): Что еще может быть?
МЗ,форсунка,бронепровода.поменяй местами провода на 2м и 3ем цилиндрах.если ошибка тоже переберётся то смотреть ВВ часть.Alex-tula666 писал(а):поменяй датчик фаз. мне помогло.
несовсем понимаю каким боком,но временно спокойно можно отключить и глянуть что изменится.на исправной машине кроме ошибки ничего неменяется(по жопометру),по БК изменится время впрыска.перейдёт в попарно-паралельный режим.MiroshkinAA писал(а):
1. Многократные пропуски зажигания
2. Пропуски зажигания в 3 цилиндре
МЗ спекся, камрад. У меня на родине есть специальный магазин, куда можно принести свой МЗ, его проверят, и все скажут. Выдадут новый за денюшку. Если у тебя такой имеется - дорога втуда.
У другого хорошего камрада аналогичная ситуевина была: встали у гаража, поменялись МЗ, поехали прокатиться. Он ехал, а я не мог автобус обогнать. Рекомендую - заведи знакомого с такой же машиной: на многие вопросы ответ будет бесплатным, не считая потраченного времени.MiroshkinAA
сделай то, что rg-45 написал
rg-45 писал(а):поменяй местами провода на 2м и 3ем цилиндрах.если ошибка тоже переберётся то смотреть ВВ часть.
у меня полгода назад тоже самое было. Причина была в форсункеMiroshkinAA писал(а):нет просто компрессомером.
меряй с маслом,хоть будет ясно низ иль верх.тогда уж и о цене можно конкретнейkostik(tm) писал(а):Первым делом проверь зазор на выпускном клапане 3 цилиндра
+многа(все остальные тоже)
При твоём пробеге ничего серьёзного поломаться не должно, в движок лезь только на 200% уверенный что именно в его недрах проблема.MiroshkinAA писал(а): Но стоит проехать пару часов начинает тарахтеть в районе ремней. При нажатии на сцепление звук пропадает. (это же было и до замены...) Что может быть?
Я могу сказать одно, что это? - Это ВАЗ Смотри в поиске, а вообще тарахтит наверное у 80 % и замарачиваться даже и не стоит.MiroshkinAA писал(а):Все сделал. Клапан хреновый был. Заодно и ремень грм поменял. Что то не понятное твориться в последнее время. На холодную работает идеально. На горячую тоже. Но стоит проехать пару часов начинает тарахтеть в районе ремней. При нажатии на сцепление звук пропадает. (это же было и до замены...) Что может быть?
похожая ситуация с 3-м цилиндром. еще клапана не регулировал, - но есть такое чувство что именно в этом проблема. спасибо за ответ, теперь точно сперва на регулировку.
насчет тарахтения - скорее всего выжимной подшипник. Можно заменить, но найти надо какой-то хороший. очень часто с ними такие приколы случаються...