darow писал(а):С самого начала, при заправке, обратил внимание на то, что выкручивая крышку бензобака сильно травят пары бензина, сначала я думал что жарко летом, потом уже и осенью было такое даже заправщица удивилась... Я подумал может пробка должна стравливать давление, да как всегда на заводе фуфел поставили, купил новую... тоже самое. Меня очень начало беспокоить наличие в баке такого давления(какого не могу померять), что даже один раз он от сброса давления расправился издавая звук, ведь это и опасно и стрёмно, если бак не выдержит... Ведь должен же стоять клапан на сброс избытка...
Как же он мог расправится при сбросе давления? Он сдуться должен был... Колесо не разу не спускал?...
Не парься, они все шипят. Это нормально.Деревянный писал(а):Gloom писал(а):если наружу норма
это смотря сколько "наружу"! Если лёгкий "пшик" то это нормально, а вот если не лёгкий, да ещё слышен звук "распрямления" бака, то это не сулит ничего хорошего... Причина этого одна, забитость вентиляции бензобака...
У 21114 совсем не так бак устроен как у 21102.darow писал(а):хорошо спасибо, пока буду следить, при возможности проверю клапана кот поддерживают давление в баке, что-то пока не хочется дырки сверлить, тем более у меня крышка с замком...
Зачем опять этот старинный баян разворачивать?? Что у Вас поиск не работает? Тема уже неоднократно обсуждалась. http://yandex.ru/yandsearch?date=&text=%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B2+%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B5&spcctx=notfar&zone=all&wordforms=all&lang=all&within=0&from_day=&from_month=&from_year=&to_day=18&to_month=3&to_year=2009&mime=all&site=www.autolada.ru&rstr=&ds=&numdoc=10 Если коротко. В системах евро 2 и выше используют абсорбер для улавливания паров бензина. Давление в баке про этом, может отличаться от атмосферного. Немцы давно изобрели канистру. http://arkavto.ru/images/1538.jpg Она вообще герметично закрывается и ничего.darow писал(а):и наверняка расход летом поубавится
почему??? что на это повлияет?? почему тогда летом а не зимой?? если убавится то какая разница когда?? (не придираюсь, просто не вижу пока связи)Уважаемый darow.
Вы правы на все 100%.
Уважаю тех, кто подрезает тех, кто не умеет играть на баяне и посылает читать свой дурацкий баян.
При топливной системе с обратным сливом топлива в бак.
Испарение топлива в бензобаке при работающем двигателе не менее 0,3 л/час.
Соответственно при средней скорости в городе ≈ 20 км/час … 100 км можно проехать за 5 часов.
Что составит лишних ≈ 1,5 л/100км, когда не работает система улавливания паров.
Люблю, когда тех, кто показывает на пустой баян (без чисел) … сажают на кол.
В данном случае на этом коле сидят:
- Gloom с его 17566 сообщениями ... обалдеть семнадцать тысяч сообщений, а сам не допёр до сути.
- Vit59 … 1716 сообщений.
Заметьте, не своих сообщений в конкретных числах, а тысячами ссылок на пустые баяны.
Vit59 писал(а):
Зачем опять этот старинный баян разворачивать?? Что у Вас поиск не работает? Тема уже неоднократно обсуждалась.
Разве не понятно зачем ...... для того и надо разворачивать.
Чтобы на гармошках не играли те, кто не умеет этого делать сам и даёт ссылки на пустые ноты.А разве выше открыв глазки нельзя увидеть числа от onRoma.
Другое дело сколько их не три не увидишь от Gloom.
Разве это не по делу.
Кот Матроскин писал(а): а по делу?
Или на словах уточните что за дела здесь творяться без доказательств в числах.
Или Кот Матроскин.... 4740 сообщений .... тоже из той же серии ... смелый только на словах.
Gloom писал(а): тебя вообще хоть как то должно и#@ть количество сообщений у остальных участников?
Конечно ипёт.
От одного идиота как Gloom плодится несколько.
Чем больше Gloom сообщает, тем больше идиотов.
Это дар божий. что остались такие парни, как darow
А твари их посылают в свой пустой ФАК.onRoma писал(а):При топливной системе с обратным сливом топлива в бак.
Испарение топлива в бензобаке при работающем двигателе не менее 0,3 л/час.
Соответственно при средней скорости в городе ≈ 20 км/час … 100 км можно проехать за 5 часов.
Что составит лишних ≈ 1,5 л/100км, когда не работает система улавливания паров.
не хочу показаться тупым или умным.. (да и вообще излишнее внимание и критику вызывать НО) чисто для саморазвития.
Испарение топлива в бензобаке при работающем двигателе не менее 0,3 л/час. --откуда такая инфа?? испарение зависит напрямую от температуры, или я ошибаюсь????
по городу 5 км -- это сразу видно пишет москвич или иной житель мегаполиса. это СЛИИИШКОМ утрировано (на мой взгляд провинциала)
ну и соотв итоговые подсчеты мягко говоря слишком относительны
далее пишем что топливо испаряется.. опять НО система замкнута и пары кроме как под свечу никуда не попадут.. а если пар горит то он совершает работу, или я сново че то напутал??? эти 1,5 л исходно сырья (слабо верится-опять же по провинциальным меркам) как бы то ни было пар или не пар все равно задувает в горшок
не считать за критику просто любопытно - было написано что если не работает система то 1,5 литра бенза просто стоят в паровом облаке в баке и никак не задействованы??? т.е по грубым прикидкам в баке под его конец в паровом состоянии находится более 3х литров бензина. которые не идут в работу и тупо выходят когда на заправке открываем горловину???
как думается это тот случай с саморезом у darow
и типа как бы по грубым прикидкам у него теперь бак стал вместительнее (экономичнее более 3х л - не столь важно на сколько просто стало больше) опять же НО пары бенза конденсируются ночью на холоде в состоянии покоя. и соотв сново идут в работу..
по мне так расход может упасть из за повышения КПД двигателя в связи с его корректной подачей топлива. т.е когда прошивка глотает пары с бака она !ИХ! получает а не фиг с маслом.
так где же логика то ?? (цифры не столь важны их каждый для себя может посчитать сам если прижмет --по мне так важнее суть. так сказать чтоб знать что высчитывать).
но на самом деле в тему залез не по этому вопросу (просто darow вызвал интерес)
.. меня больше интересует нормально ли все таки небольшое избыточное давление в баке.
так сказать вердикт спеца.. чтоб написал как отрезал сам думаю это нормально т.к не знаю никого у кого этого нет. сегодня даже провел свой соц опрос по корешкам у всех шипитonRoma писал(а):Если у Вас, qwert855, есть БК, где показывается время впрыска или л/час.
уже пожалел что нету у меня гамма 412я я его давно брал с назначением как регулятор отопителя сперва а потом уже смотрел на доп функции БК (нужен был по сути только контроль расхода)
при первом же косяке машины всегда жалею об этом. надо было брать гамму 410ю и какой нибуть комфорт 11й.. там напичкано па самые помидоры всего
onRoma писал(а):(закоротите продувку адсорбера).
если есть такая тема как клапан на внешнюю среду который на фотке сверху по 11м номером . то предполагаю что будет банальный подсос со всеми вытекающими.
так же не исключаю что бенз будет кончаться быстрее так как его будет "выветривать" в двигатель. это все равно что лужу бензина обдувать вентилятором она быстро выпарится.
можно конечно попробовать и на мгновенный расход посмотреть НО если ДК отключен изменится ли что по нему??