VSChe
Чек горит?
Только на второй скорости баг проявляется?
VSChe писал(а):Можно сразу отмести ДМРВ - я вчера скидывал разъем. Без него ведет себя на этих скоростях аналогично описанному.
Ну если пациент мертв, то, что с разъемом, что без него результат меняться не должен, как у тебя и происходит, так, что отметать его как вариант не надо.
Купи БК себе, а-то гадать на кофейной гуще не АЙС!Dima red писал(а):Только на второй скорости баг проявляется?
+1
может дпдз?!Dima red писал(а):Budy
Что с ЧЕКом то? Горит, нет?
Budy писал(а):или БК...для начала...
Хотя-бы у кого-нибудь заюзать попроси, если с деньгами напряг.
чек у меня??? у меня не горит... да и третий БК мне не нужен....
Budy писал(а):понял пока что нужна диагностика или БК...для начала...
это был такой хитрый совет автору.... Rediamond писал(а):обороты двигателя гуляли в диапазоне 100-150 об, ездил на диагностику посоветовали поменять ДМРВ, но результата не было, это продолжалось до тех пор пока не пришло время менять резину с летней на зумнюю.
и какая связь?Э-э-э
БК есть. Мультитроникс Х-150
Движок под нормы 83 скорее всего, так как контроллер 1.5.4.N. Про СО - хочется съездить померять. Но как-то не сильно получается. Буду стараться
Я к тому про ДМРВ, что он есть, что его нету. На 30-40 км/ч одинаковая песня. А режим работы меняется. ХХ 1500-2000 со скинутым разъемом.
Никаких чеков не горит
Точнее загорался, когда разъем скидывал и БК соответственно ругался тоже.
Время открытия форсунок где-то в районе 2.4 мс. Но стоковые параметры должны быть для моего контроллера 2-3 мс. Если не сложно разъясните почему при времени открытия более 2.4 мс форсунки на замену. Ибо я инжекторах еще неопытный.
Ну а по поводу вопросов "непонятно, что именно за звук" ..... я к сожалению сам не понимаю что за звук и диагностировать не получается.
Больше всего похоже на сказанное
Rediamond писал(а):Была ситуация немного похожая, на 2ой при скорости 30-40 обороты двигателя гуляли в диапазоне 100-150 об, ездил на диагностику посоветовали поменять ДМРВ, но результата не было, это продолжалось до тех пор пока не пришло время менять резину с летней на зумнюю.
Вот где-то так. Вот что может в ходовке так мешаться работе решительно не понятно.
Оно вроде как на трансмиссию должно быть похоже - ибо проявляется на конкретной скорости..... но ХЗ.
Вот поэтому и справшиваю, может кто сталкивался с таким. А по другому очень тяжело понять.VSChe писал(а):
Время открытия форсунок где-то в районе 2.4 мс. Но стоковые параметры должны быть для моего контроллера 2-3 мс. Если не сложно разъясните почему при времени открытия более 2.4 мс форсунки на замену. Ибо я инжекторах еще неопытный.
Форсунки в процессе работы имеют свойство засоряться поэтому что бы снизить недостаток впрыскиваемого топлива контроллер увеличивает время впрыска. Это так скажем косвенный показатель их засоренности.VSChe писал(а):ибо проявляется на конкретной скорости..... но ХЗ.
От передачи зависит? 2я-3я?VSChe писал(а):Вместо положенных 7.5-9.5 кг/ч показывает 10-11 кг/ч. Оброты при этом 850-900. Хотя иногда может и опустится до положенных 9 кг/ч - такое бывает, когда не ездишь, а долго стоишь на месте на ХХ и прогретой машинке.
При прогретом движке двигатель не сразу выходит на 850 на ХХ после того, как газ отпустишь, а спустя секунд 20-30 (это при стоковой прошивке). А если не прогрет, то обороты ХХ будут выше (есть диаграмма зависимости оборотов ХХ от температуры). Соответственно и расход воздуха будет другим.
Смотреть надо всегда на прогретом двиге т.е. 90 град и выше