Вопрос для опытных и многое повидаших... никак иначе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос для опытных и многое повидаших... никак иначе Автор: VSCheОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 11:04
Ситуация такая. Я вроде уже пытался свою проблему описать. но ничего конкретного не смог описать.
Поэтому просьба высказывать что может быть, и как проверить. Ибо я в этом пока ни черта не понимаю.

Описание проблемы.
Машинка при умеренном ускорении на 2-ой передаче, где-то на скорости в диапазоне 30-40 км/ч ведет себя странно. Звук работы двигателя или черт его знает чего именно ( из салона сложно понять), какой-то не правильный. Звук из моторного отсека не равномерный, а какой-то плавающий. Как-бы задыхающийся. И машинка ведет себя в такт шума.
До этой скорости и после, вроде как все нормально
При очень медленном ускорении эффект проявляется слабо. При резком ускорении (тапка в пол) - эффект не проявляется. НА других передачах или этот эффект слабый и я его не замечаю, либо этот эффект характерен только для этого диапазона скоростей. А здесь только на 2-ой передаче и ездишь.

Я вообще сдурел уже, ничего не понимаю.

Можно сразу отмести ДМРВ - я вчера скидывал разъем. Без него ведет себя на этих скоростях аналогично описанному.

Вообщем помогите, кто чем может.

#2:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 11:20
какой эффект то???

нифига не понятно. звук работы движка меняется? дергается? или еще что то?

#3:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 11:26
VSChe
Чек горит?
Только на второй скорости баг проявляется?
VSChe писал(а):

Можно сразу отмести ДМРВ - я вчера скидывал разъем. Без него ведет себя на этих скоростях аналогично описанному.


Ну если пациент мертв, то, что с разъемом, что без него результат меняться не должен, как у тебя и происходит, так, что отметать его как вариант не надо.
Купи БК себе, а-то гадать на кофейной гуще не АЙС!

#4:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 11:28
понял пока что нужна диагностика или БК...для начала... supercool
#5:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 11:30
Budy
Что с ЧЕКом то? Горит, нет?
Budy писал(а):

или БК...для начала...


Хотя-бы у кого-нибудь заюзать попроси, если с деньгами напряг.

#6:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 11:49
Dima red писал(а):

Только на второй скорости баг проявляется?


+1
может дпдз?!

#7:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 11:53
чот я не догоняю.
Проблема - это звук?! или еще как то проявляется?! у меня тоже много всяких непонятных звуков Smile

#8:  Автор: RediamondОткуда: Зеленодольск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 12:02
Была ситуация немного похожая, на 2ой при скорости 30-40 обороты двигателя гуляли в диапазоне 100-150 об, ездил на диагностику посоветовали поменять ДМРВ, но результата не было, это продолжалось до тех пор пока не пришло время менять резину с летней на зумнюю.
#9:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 12:03
Dima red писал(а):

Budy
Что с ЧЕКом то? Горит, нет?

Budy писал(а):

или БК...для начала...


Хотя-бы у кого-нибудь заюзать попроси, если с деньгами напряг.


чек у меня??? у меня не горит... Wink да и третий БК мне не нужен....
Budy писал(а):

понял пока что нужна диагностика или БК...для начала...

это был такой хитрый совет автору.... Smile

#10:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 12:04
Rediamond писал(а):

обороты двигателя гуляли в диапазоне 100-150 об, ездил на диагностику посоветовали поменять ДМРВ, но результата не было, это продолжалось до тех пор пока не пришло время менять резину с летней на зумнюю.


и какая связь?

#11:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 12:09
Так то не помешало бы посмотреть время открытия форсунок и подрегулировать СО (100% уверен что машина под нормы Р-83). Если время открытия форсунок на хх больше 2,4 мс то однозначно на промывку(замену).
#12:  Автор: RediamondОткуда: Зеленодольск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 12:19
Тимыч писал(а):

и какая связь?



Какая между этим связь не знаю, но факт в том, что такое тоже бывает

#13:  Автор: VSCheОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 12:42
Э-э-э
БК есть. Мультитроникс Х-150

Движок под нормы 83 скорее всего, так как контроллер 1.5.4.N. Про СО - хочется съездить померять. Но как-то не сильно получается. Буду стараться

Я к тому про ДМРВ, что он есть, что его нету. На 30-40 км/ч одинаковая песня. А режим работы меняется. ХХ 1500-2000 со скинутым разъемом.
Никаких чеков не горит
Точнее загорался, когда разъем скидывал и БК соответственно ругался тоже.
Время открытия форсунок где-то в районе 2.4 мс. Но стоковые параметры должны быть для моего контроллера 2-3 мс. Если не сложно разъясните почему при времени открытия более 2.4 мс форсунки на замену. Ибо я инжекторах еще неопытный.

Ну а по поводу вопросов "непонятно, что именно за звук" ..... я к сожалению сам не понимаю что за звук и диагностировать не получается.

Больше всего похоже на сказанное
Rediamond писал(а):

Была ситуация немного похожая, на 2ой при скорости 30-40 обороты двигателя гуляли в диапазоне 100-150 об, ездил на диагностику посоветовали поменять ДМРВ, но результата не было, это продолжалось до тех пор пока не пришло время менять резину с летней на зумнюю.



Вот где-то так. Вот что может в ходовке так мешаться работе решительно не понятно.

Оно вроде как на трансмиссию должно быть похоже - ибо проявляется на конкретной скорости..... но ХЗ.
Вот поэтому и справшиваю, может кто сталкивался с таким. А по другому очень тяжело понять.

#14:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 13:28
VSChe писал(а):


Время открытия форсунок где-то в районе 2.4 мс. Но стоковые параметры должны быть для моего контроллера 2-3 мс. Если не сложно разъясните почему при времени открытия более 2.4 мс форсунки на замену. Ибо я инжекторах еще неопытный.


Форсунки в процессе работы имеют свойство засоряться поэтому что бы снизить недостаток впрыскиваемого топлива контроллер увеличивает время впрыска. Это так скажем косвенный показатель их засоренности.

#15:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 13:31
звук - Бог с ним...ты дершаешься, козлишься, носом клюешь?мне кажется не там копаешь...опиши динамику разгона!не понятно!мне!!!
#16:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 13:42
что-то мне кажется по описываемым автором симптомам надо сделать обычные регламентные процедуры для движка, соответствующие его пробегу и не париться.... Pardon
#17:  Автор: RediamondОткуда: Зеленодольск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 14:01
Посмотри как на ХХ двигатель себя ведет от 2000-2500об, если ровно работает какай толк с ним что то делать!??????? смотреть лучше по БК
#18:  Автор: VSCheОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 15:00
Да в том то и дело, что на ХХ работает нормально. А под небольшой наргузкой на 30-40 подколбашивает. Причем внешне, клюет или, что то там........ прям так и не скажешь. Такое впечатление, что обороты на этой скорости маленько гуляют.

А по БК все в норме.
Единственное, что вывваливается из нормы, так это расход воздуха. Вместо положенных 7.5-9.5 кг/ч показывает 10-11 кг/ч. Оброты при этом 850-900. Хотя иногда может и опустится до положенных 9 кг/ч - такое бывает, когда не ездишь, а долго стоишь на месте на ХХ и прогретой машинке.
Но опять же такое давно (со времени покупки БК), а подколбашивание недавно проявилось.

Движок проехал честных 69 тыс. км. Я второй хозяин. Рано еще его мучить. Хотя на диагностику надо заехать.

P.S. Проблема, из друзейи знакомых ни кто на девятках не ездит. Все на иномарках сидят и только один на классике, которую я ему продал Smile А Запчасти в круг покупать - жаба клешнями своими давит жутко!

#19:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 15:12
Budy
Извини, с автором попутал тебя! Оба без аватар просто.

#20:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 15:16
VSChe писал(а):

ибо проявляется на конкретной скорости..... но ХЗ.


От передачи зависит? 2я-3я?

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 15:24
http://ru.wikipedia.org/wiki/УЗО
#22:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 15:30
автор, противный звук на 2300об и только на 2 передаче - у меня так было когда развалился резонатор, на других пер и об. эффект резонанса не наблюдался
#23:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 15:33
автор, противный звук на 2300об и только на 2 передаче - у меня так было когда развалился резонатор, на других пер и об. эффект резонанса не наблюдался
#24:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 16:08
VSChe писал(а):

Вместо положенных 7.5-9.5 кг/ч показывает 10-11 кг/ч. Оброты при этом 850-900. Хотя иногда может и опустится до положенных 9 кг/ч - такое бывает, когда не ездишь, а долго стоишь на месте на ХХ и прогретой машинке.


При прогретом движке двигатель не сразу выходит на 850 на ХХ после того, как газ отпустишь, а спустя секунд 20-30 (это при стоковой прошивке). А если не прогрет, то обороты ХХ будут выше (есть диаграмма зависимости оборотов ХХ от температуры). Соответственно и расход воздуха будет другим.
Смотреть надо всегда на прогретом двиге т.е. 90 град и выше

#25:  Автор: VSCheОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 16:19
2-ая. Ибо в этом режиме только на второй. На первой уже такая скорость слишком много, а для третьей еще слишком мало.

Может и на третьей есть немного. Но непонятно. А на второй четко проявляется.

Проблема вся в том, что сейчас не получается нормально спокойно по ровному прокатиться и как следует заетстить. Приходиться в основном по пробкам Екатеринбурга кататься. В выходные надеюсь как следует погонять на разных режимах.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU