Сергей11 писал(а):Добрый день! Прошу совета, какие подшипники поставить на генератор ВАЗ-2112, устал уже, раз в 3 месяца меняю, ставил вологодские, т.к только такие у нас есть, про другие ходовые марки не знаю, посоветуйте,как попробовать еще можно?
может ремень перетягиваешь или может сажаются неплотно на посадочное место? вот они и изнашиваются быстро, у меня обычные купленные на авторынке, уже 2 года служат без проблем, какие точно не скажу, какие продали такие и поставил, помню что за 2 подшипника около 100 р. отдалkotmu писал(а):Сергей11
вологодские - отличные... скорее всего - ты брал китай... сейчас китай работает под вологду..... сам нарывался
кстати напомнил, вроде и у меня вологодские!Lnur писал(а):Ты же с Волжкого? У вас там свой подшипниковый завод есть!
Ага, есть, но он шариковые подшипники не делает. мне вроде тоже подсказали взять подобрать от иномарки.!Lnur писал(а):Сергей11
брать надо обязательно 180302, а не 60302.
"180ххх" - высокооборотистые подшипники.
ИМХО 180 и 60 - это с двумя крышками и с одной.Lehas писал(а):ИМХО 180 и 60 - это с двумя крышками и с одной.
не понял про крышкиLehas писал(а):ИМХО 180 и 60 - это с двумя крышками и с одной.
а может "80" и "60"? Тогда что обозначает "1"?Цитата:У закрытых подшипников маркировка наносится, чаще всего, не на корпус подшипника, а на защитные шайбы или на уплотнения. Допускается (ГОСТ 520-89 и ГОСТ 520-2002) использование шайб или уплотнений от подшипников, закрытых с двух сторон, в одноразмерных подшипниках, закрытых с одной стороны, и наоборот. Например, защитная шайба с маркировкой 80205 может использоваться как на закрытом с двух сторон подшипнике 80205, так и на закрытом с одной стороны подшипнике 60205. В этих случаях потребителям следует быть внимательным.
М.Б.КАЦ "СИСТЕМА УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ, ШАРНИРНЫХ ПОДШИПНИКОВ, ШАРИКОВ И РОЛИКОВ"!Lnur писал(а):Концы обмоток статора изолировал текстолитовыми шайбами от винтов?
мне попадались приколисты, которые текстолитовые шайбы на клеммы моста, сверху клеммы обмоток и сверху болтами
А так тупо не проверяют на к.з. в собранном виде.
Чаще всего просто перекашивают клеммы обмоток и они коротят на прижимной болт.