Генератор !!! Механическая мат.часть [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#276: Re: Подшипники генератора Автор: JIE3KOОткуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 11:38
Сергей11 писал(а):

Добрый день! Прошу совета, какие подшипники поставить на генератор ВАЗ-2112, устал уже, раз в 3 месяца меняю, ставил вологодские, т.к только такие у нас есть, про другие ходовые марки не знаю, посоветуйте,как попробовать еще можно?



может ремень перетягиваешь или может сажаются неплотно на посадочное место? вот они и изнашиваются быстро, у меня обычные купленные на авторынке, уже 2 года служат без проблем, какие точно не скажу, какие продали такие и поставил, помню что за 2 подшипника около 100 р. отдал

#277:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 11:39
Сергей11
вологодские - отличные... скорее всего - ты брал китай... сейчас китай работает под вологду..... сам нарывался

#278:  Автор: JIE3KOОткуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 11:41
kotmu писал(а):

Сергей11
вологодские - отличные... скорее всего - ты брал китай... сейчас китай работает под вологду..... сам нарывался



кстати напомнил, вроде и у меня вологодские

#279:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 13:07
Сергей11 писал(а):

раз в 3 месяца меняю,


может дело в перетянутом ремне или разбалансированом якоре?кривой вал или шкив?

#280:  Автор: Сергей11Откуда: Волжский СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 13:09
ремень точно не перетянут, подшипники все нормально посажены,скорее всего действительно такое качество подшипников, надо пробовать другие,вот только у нас одни вологодские
#281:  Автор: Сергей11Откуда: Волжский СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 13:10
вот по поводу вала и шкива я задумался, может действительно в нем дело и идет дисбаланс. По звуку работы, такое ощущение,что они полные песка Smile
#282:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 13:15
Когда новые ставить будешь - смажь их заного нормульную смазкой Pardon
#283:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 13:23
я ставил в том году в такой желтой коробке...маленький подшипник... работает уже год...вспомнил, Индикар
#284:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 13:38
Andycar - чехия. Так себе но лучше китайского ВБФ.

Можно смело брать KOYO. В запчастях к японцам бывают.

#285:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 13:39
Сергей11
брать надо обязательно 180302, а не 60302.
"180ххх" - высокооборотистые подшипники.

Ты же с Волжкого? У вас там свой подшипниковый завод есть! Wink

#286:  Автор: Сергей11Откуда: Волжский СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 16:04
!Lnur писал(а):

Ты же с Волжкого? У вас там свой подшипниковый завод есть!


Ага, есть, но он шариковые подшипники не делает. мне вроде тоже подсказали взять подобрать от иномарки.

#287:  Автор: Сергей11Откуда: Волжский СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 16:05
я всегда брала 60, поищем 180 серию
#288:  Автор: LehasОткуда: г.Киров СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 16:13
!Lnur писал(а):

Сергей11
брать надо обязательно 180302, а не 60302.
"180ххх" - высокооборотистые подшипники.


ИМХО 180 и 60 - это с двумя крышками и с одной.

#289:  Автор: Сергей11Откуда: Волжский СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 16:17
Lehas писал(а):

ИМХО 180 и 60 - это с двумя крышками и с одной.


не понял про крышки

#290:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 16:21
Сергей11 писал(а):

не понял про крышки


он про пыльники

#291:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 17:14
Lehas писал(а):

ИМХО 180 и 60 - это с двумя крышками и с одной.


а может "80" и "60"? Тогда что обозначает "1"?

#292:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 19:43
180- закрытый с обоих сторон, 60- с одной. Ставил разные, как повезет.
#293:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 08:16
Цитата:

У закрытых подшипников маркировка наносится, чаще всего, не на корпус подшипника, а на защитные шайбы или на уплотнения. Допускается (ГОСТ 520-89 и ГОСТ 520-2002) использование шайб или уплотнений от подшипников, закрытых с двух сторон, в одноразмерных подшипниках, закрытых с одной стороны, и наоборот. Например, защитная шайба с маркировкой 80205 может использоваться как на закрытом с двух сторон подшипнике 80205, так и на закрытом с одной стороны подшипнике 60205. В этих случаях потребителям следует быть внимательным.


М.Б.КАЦ "СИСТЕМА УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ, ШАРНИРНЫХ ПОДШИПНИКОВ, ШАРИКОВ И РОЛИКОВ"

Последний раз редактировалось: !Lnur (06 Октября 2011 08:32), всего редактировалось 1 раз

#294:  Автор: STR_STRОткуда: Стерлитамак СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 08:28
Закажи подшипники в ино магазине, себе ставил KOYO 6202CM и KOYO 6303CM.

CM (у KOYO и NSK)
Подшипники со специальным зазором для электрических моторов.Уменьшенный внутренний зазор для уменьшения шума электродвигателей.
В основном из строя выходят задние, но менять лучьше оба сразу.

#295:  Автор: zomrotrepuSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 02:18
Поменял подшипники на генераторе, после сборки и запуска пропала зарядка и появился ужасный свист!
Что я мог не так собрать или поломать?((

#296:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 10:39
zomrotrepuS
Концы обмоток статора изолировал текстолитовыми шайбами от винтов?

#297:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 10:41
!Lnur писал(а):

Концы обмоток статора изолировал текстолитовыми шайбами от винтов?


мне попадались приколисты, которые текстолитовые шайбы на клеммы моста, сверху клеммы обмоток и сверху болтами facepalm

А так тупо не проверяют на к.з. в собранном виде.
Чаще всего просто перекашивают клеммы обмоток и они коротят на прижимной болт.

#298: подшипник генератора и натяжные ролики Автор: Джек012Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 13:46
Привет всем! ВАЗ 21124 с гуром, недавно поменял подшипник генератора и натяжной ролик ГУРа, т.к. был свист или скрежет, не знаю как это еще назвать. Проехал около 2000 км и вот снова появился свист-скрежет. Пробовал снова ставить новый ролик, но после того как поставил этот звук не пропал, теперь думаю что опять подшипник генератора. Но чтобы его поменять, нужно снять генератор. А чтобы его снять на моей 21124 это такой гемор. Кто сталкивался знает. Подскажите какие подшипники ставить? и вообще почему они так быстро накрываются? может у кого то так же было.
#299:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 13:52
Ремень перетянул Pardon
#300:  Автор: Джек012Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 16:33
да не перетягивал я его, если слабее делаешь то прогиб большой и гур проскалзывает




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 12 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU