SLAVUTA07, заканчивай уже в куче тем плодить свою "бяду"?
Вот эта тема - и хорош уже " множиться" то...
По теме...
Напруга на выходе падает вполне в соответствии с ростом нагрузки. Отселева вывод, что с электрической частью в гене - порядок.
Соответственно, остаётся механика... Т.е., с ростом электрической нагрузки возрастает и механическая на подшипник гены. Вот он и начинает выть...
Всё то оно так, если б не одно "но".... Ты писал, что пока машин холодный, не воет... А спустя несколько минут начинает выть. Сей факт указует на то, что что-то связано с прогревом гены.
Пробуй так: когда завыло, открути всё, что прикручено к выводной клемме "В+" (ток аккуратней, старайся при снятии не разомкнуть между собой две клеммы: с аккума и с бортсети).
Воет? Если да - подшипники без вариантов.
Перестало выть? Бум думать...
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
SLAVUTA07 писал(а):кстати если кому пригодится! если авто с кондиционером ,что бы не снимать кандер-компресора,можно гену вытащить через окно снятой фары.намного проще и относительно легко.
Да ты чо!
Вот что значит не уметь пользоваться форумом...
Сиё "открытие" сделали задолго до тебя, чти. SLAVUTA07 писал(а):не воет во всяком случае не слышу проверял уже.
Ну, сей факт не отменяет говённости подшипников...
Особенно, если пробовать натянуть ремень так:LAVik писал(а):я на заведенной натягиваю предварительно включив все потребители. ловлю момент "уже не свистит,еще не воет"
А если таки продолжает выть, то все вопросы к электрической части гены.
А именно: перепроверяй мост с пристрастием и обмотку ротора.
Кроме того, см. начало этой темы, стр.№1:
Роман Торопов © писал(а):если в одной обмотке статора, то пульсации напряжения, осебенно заметно на малых оборотах.
если к.з. между двумя обмотками статора, то плавает напряжение от нагрузки.
если к.з. обмотки ротора, то недобор штатного напряжения.
Все к.з. сопровождаются перегревом гены и падением напряжения от длительности поездки.
Есичо, то речь тут и про обмотки статора (коих, к своему стыду, так же дохлыми не встречал ).SLAVUTA07 писал(а):сейчас авто должно быть на мази на случай побега.как никак война.я из горловки.
Ну, брат, когда речь идёт о жизни и смерти, то, имхо, мелочиться не стоит и время терять тоже... Ищи другого гену и меняй сразу, чтоб в дороге не дриснул, а то у тебя гемор его менять в поле то.
Мне вот только интересно, а как ты силовые диоды мегером то проверял?
Особенно в обратном направлении? Чего он у тебя показывал то? И на сколько вольт твой мегер?
Вот обмотки бы между собой и обмотка-корпус мегером то как раз не худо бы проверить, раз уж он есть. Бесконечность должОн показывать во всех случаях.
Да и роторную обмотку им же на корпус можно "стрельнуть" без всяких приспособ: один щуп мегера на одно контактное кольцо (любое), второй щуп на корпус и маслай. Тоже бесконечность должна быть... ну или хотя б 500 кОм.SLAVUTA07 писал(а):мегометр 9вольтовый.
Чо за зверь?
Самый "слабый" мегер, который я знаю, 100 вольт!
9-ю вольтами слабость изоляции не выявишь! Или у тебя там в его "нутрях" преобразователь какой стоит? Тогда
SLAVUTA07 писал(а):беру конец щупа в одну руку а другой в другую 200ом.примерно
тебя "тряхнуть" должно было.... У нас к работам с мегером чуть ли не наряд-допуск выписывают и чтоб работник был с группой по электробезопастности не ниже 3-й... А ты про 9 вольт...
SLAVUTA07 писал(а):в моей практике \.а я 25 лет отработал в телеателье мастером не встречал диодов которые при проверке в обратную сторону после прибора оказывались дохлыми
У тебя в подкове не простые диоды.
SLAVUTA07 писал(а):в другую бесконечность тоесть нет цепи
В-о-о-т... А еслиб ты , используя форум, узнал об устройстве подковы и проверял бы их нормальным, а не своим мегером, то в обратную сторону ты бы обнаружил "течку". Потому как в подкове стоят лавинные диоды и при обратной напруге более 22-х вольт они начинают течь.
SLAVUTA07 писал(а):хотя если можно так сказать после замены подшипников таки меньше стала выть
Вот и я так думаю... Всё-таки подшипники это, если за всё остальное зуб даёшь... Просто с ростом электрической нагрузки на гену растёт и механическая на подшипники, вот они и "гундосят", особенно если говённые.
Кроме того... От чего гудят трансформаторы? Правильно - плохо стянуты, обмотки слабо уложены...
Т.е. неприятно, но работе особо не мешает и прям крахом не грозит OlegL77 писал(а):Полностью скидывать ремень надо и верхний болт вытаскивать видимо?
Не нужно.
OlegL77 писал(а):ослаблял верхнее крепление и ремень
Если достаточно ослабил,что ремень не мешает за шкив рукой провернуть,то и нижний болт вставится.
OlegL77 писал(а):кроме гайки еще и втулку потерял похоже.
Вкладыш-втулка 2110-3701638 нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО,лишь потом гайка с буртиком:
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2110/istochniki-toka-starter#p42398т808 писал(а):OlegL77 писал(а):Полностью скидывать ремень надо и верхний болт вытаскивать видимо?
Не нужно.
OlegL77 писал(а):ослаблял верхнее крепление и ремень
Если достаточно ослабил,что ремень не мешает за шкив рукой провернуть,то и нижний болт вставится.
OlegL77 писал(а):кроме гайки еще и втулку потерял похоже.
Вкладыш-втулка 2110-3701638 нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО,лишь потом гайка с буртиком:
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2110/istochniki-toka-starter#p42398
Купил болт в сборе и всё устранил.