Генератор !!! Механическая мат.часть [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#376:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2017 18:42
SLAVUTA07
а как зашумел , внезапно, или раньше не замечал ?

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

меняют , всё , кто на что горазд . Smile

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=180162&start=50

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

вот тож вариант из той темы http://autolada.ru/viewtopic.php?p=2651517#2651517

#377:  Автор: SLAVUTA07Откуда: горловка СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2017 20:45
менял лампы бл.света завел движок с открытым капотом и услышал.

Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:

кстати если кому пригодится! если авто с кондиционером ,что бы не снимать кандер-компресора,можно гену вытащить через окно снятой фары.намного проще и относительно легко.

#378:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2017 21:33
SLAVUTA07, заканчивай уже в куче тем плодить свою "бяду"?
Вот эта тема - и хорош уже " множиться" то... lol1
По теме...
Напруга на выходе падает вполне в соответствии с ростом нагрузки. Отселева вывод, что с электрической частью в гене - порядок.
Соответственно, остаётся механика... Т.е., с ростом электрической нагрузки возрастает и механическая на подшипник гены. Вот он и начинает выть...
Всё то оно так, если б не одно "но".... Ты писал, что пока машин холодный, не воет... А спустя несколько минут начинает выть. Сей факт указует на то, что что-то связано с прогревом гены.
Пробуй так: когда завыло, открути всё, что прикручено к выводной клемме "В+" (ток аккуратней, старайся при снятии не разомкнуть между собой две клеммы: с аккума и с бортсети).
Воет? Если да - подшипники без вариантов.
Перестало выть? Бум думать... Smile

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

SLAVUTA07 писал(а):

кстати если кому пригодится! если авто с кондиционером ,что бы не снимать кандер-компресора,можно гену вытащить через окно снятой фары.намного проще и относительно легко.


Да ты чо! Smile
Вот что значит не уметь пользоваться форумом... supercool
Сиё "открытие" сделали задолго до тебя, чти. Wink

#379:  Автор: SLAVUTA07Откуда: горловка СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2017 21:59
не воет во всяком случае не слышу проверял уже.
#380:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2017 23:09
SLAVUTA07 писал(а):

не воет во всяком случае не слышу проверял уже.


Ну, сей факт не отменяет говённости подшипников...
Особенно, если пробовать натянуть ремень так:
LAVik писал(а):

я на заведенной натягиваю предварительно включив все потребители. ловлю момент "уже не свистит,еще не воет"


А если таки продолжает выть, то все вопросы к электрической части гены.
А именно: перепроверяй мост с пристрастием и обмотку ротора.
Кроме того, см. начало этой темы, стр.№1:
Роман Торопов © писал(а):

если в одной обмотке статора, то пульсации напряжения, осебенно заметно на малых оборотах.
если к.з. между двумя обмотками статора, то плавает напряжение от нагрузки.
если к.з. обмотки ротора, то недобор штатного напряжения.
Все к.з. сопровождаются перегревом гены и падением напряжения от длительности поездки.


Есичо, то речь тут и про обмотки статора (коих, к своему стыду, так же дохлыми не встречал Pardon ).

#381:  Автор: SLAVUTA07Откуда: горловка СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2017 15:07
спсибо за разяснение и прояснение ситуации.еще один вопрос гена. греться будет быстро если допустить вариант что будет утечка диода.или замкнут хотя бы один виток статора или якоря.я почему спарашиваю мотор прогрелся до 90гр.а гена.холодней мотора едва тепленький.
#382:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2017 15:17
SLAVUTA07, лично мне сложно сказать, ибо я, как уже говорил, ни разу ещё не сталкивался с генами, у которых были какие-либо неприятности с обмотками. Pardon
Единственное, что могу сказать, так это то, что проверка диодов подковы просто тестером может и не выявить "дохлеца". Нужно проверять под напругой и нагрузкой. Как?
Да хоть лампой в 21 Вт (поворотники) и аккумом, подключая сию байду к каждому диоду в отдельности, в том числе и к доп. диодам, со сменой полярности. В одной полярности лампа должна гореть, в другой - нет.

#383:  Автор: SLAVUTA07Откуда: горловка СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2017 18:33
вот это как раз я и не сделал под нагрузкой.обмотку под нагрузкой статора проверял ,а с диодами поленился просто проверил мегометром.и ротор не проверил на кз.так как нужно было приспособу делать.а унас сейчас авто должно быть на мази на случай побега.как никак война.я из горловки.
#384:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2017 19:38
SLAVUTA07
а что ждете ? подтягивают технику херои https://gorlovka.today/dnr/7709-pod-gorlovku-pribyli-2-ukrainskie-batarei-sau-gvozdika

#385:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2017 22:05
SLAVUTA07 писал(а):

сейчас авто должно быть на мази на случай побега.как никак война.я из горловки.


Ну, брат, когда речь идёт о жизни и смерти, то, имхо, мелочиться не стоит и время терять тоже... Ищи другого гену и меняй сразу, чтоб в дороге не дриснул, а то у тебя гемор его менять в поле то.
Мне вот только интересно, а как ты силовые диоды мегером то проверял?
Особенно в обратном направлении? Чего он у тебя показывал то? И на сколько вольт твой мегер?
Вот обмотки бы между собой и обмотка-корпус мегером то как раз не худо бы проверить, раз уж он есть. Бесконечность должОн показывать во всех случаях.
Да и роторную обмотку им же на корпус можно "стрельнуть" без всяких приспособ: один щуп мегера на одно контактное кольцо (любое), второй щуп на корпус и маслай. Тоже бесконечность должна быть... ну или хотя б 500 кОм.

#386:  Автор: SLAVUTA07Откуда: горловка СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2017 23:29
диоды проверял с отпаянными концами в одну сторону 570ом.в другую бесконечность тоесть нет цепи.мегометр 9вольтовый.если беру конец щупа в одну руку а другой в другую 200ом.примерно.хотя соглашусь под нагрузкой много точнее было бы.с другой стороны в моей практике \.а я 25 лет отработал в телеателье мастером не встречал диодов которые при проверке в обратную сторону после прибора оказывались дохлыми.вот ротор с колец не додумался проверить на массу.а гену новую у нас купить это цены заоблачные.поставок то нет особо.вот как то так.а гремит у нас постоянно уж года два с половиной,каждый день на стреме.поэтому и гену снял и тутдже в ремонт взял и сразу же на зад ставить.такие времена!хотя если можно так сказать после замены подшипников таки меньше стала выть.и передний подшипник был не такой уж и плохой по люфту на оси ротора практически не отличался от нового.а вот задний родной люфтил в сравнении с новым.ну на новом нет никаких маркировок на металической части подшипника только на защитных шечках написано FRANKE полагаю это только относится к щечкам .а подшипник китай.вот как то так.
#387:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2017 10:32
SLAVUTA07 писал(а):

мегометр 9вольтовый.

wwow
Чо за зверь?
Самый "слабый" мегер, который я знаю, 100 вольт!
9-ю вольтами слабость изоляции не выявишь! Или у тебя там в его "нутрях" преобразователь какой стоит? Тогда
SLAVUTA07 писал(а):

беру конец щупа в одну руку а другой в другую 200ом.примерно

тебя "тряхнуть" должно было.... У нас к работам с мегером чуть ли не наряд-допуск выписывают и чтоб работник был с группой по электробезопастности не ниже 3-й... А ты про 9 вольт... facepalm

SLAVUTA07 писал(а):

в моей практике \.а я 25 лет отработал в телеателье мастером не встречал диодов которые при проверке в обратную сторону после прибора оказывались дохлыми

Smile
У тебя в подкове не простые диоды. Wink
SLAVUTA07 писал(а):

в другую бесконечность тоесть нет цепи


В-о-о-т... А еслиб ты , используя форум, узнал об устройстве подковы и проверял бы их нормальным, а не своим мегером, то в обратную сторону ты бы обнаружил "течку". Потому как в подкове стоят лавинные диоды и при обратной напруге более 22-х вольт они начинают течь. Wink
SLAVUTA07 писал(а):

хотя если можно так сказать после замены подшипников таки меньше стала выть


Вот и я так думаю... Всё-таки подшипники это, если за всё остальное зуб даёшь... Smile Просто с ростом электрической нагрузки на гену растёт и механическая на подшипники, вот они и "гундосят", особенно если говённые.
Кроме того... От чего гудят трансформаторы? Правильно - плохо стянуты, обмотки слабо уложены...
Т.е. неприятно, но работе особо не мешает и прям крахом не грозит Wink

#388:  Автор: SLAVUTA07Откуда: горловка СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2017 22:38
вот если не сложно послушай.а может и слушал уже.http://autolada.ru/viewtopic.php?t=373851 я там то вкл.бл.+дл. свет то выключал .и слышно вой то появляется то пропадает.ну и конешно рядом цокотят гбо.форсунки.
#389:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2017 00:52
Во-первых, ссыль кривую выложил...
Во-вторых, ничего нового я там не услышу. Мне не то что медведь на ухо наступил, там стадо мамонтов джигу сплясало... Pardon
Посему, ничего нового к тому, что уже сказал, я тебе добавить не смогу...
Имхо, инфы у тебя теперь предостаточно, осталось только её правильно "переварить" и грамотно провести проверки и, самое главное - правильно оценить результаты этих проверок.
Скажу только, что гена - это не та "машина" которая должна ставить в тупик, но... "лечить" её на расстоянии - занятие неблагодарное => как ни крути, но всё зависит от тебя.
Помощь, какую смогли, инфу, какую смогли, тебе дали, всё остальное - за тобой. Pardon
Своего гену на "препарацию" ко мне ты не "положишь", всё остальное - секас по телефону. supercool

#390:  Автор: SLAVUTA07Откуда: горловка СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2017 10:47
спасибо за помощь.
#391:  Автор: OlegL77 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2018 21:01
Мужики такая ситуация, как обычно поглядывая под капотом заметил что разболталось крепление опоры у генератора в блок которое на 2 болтах. Ладно подтянул, пару дней прошло свистит шелестит что-то.
Смотрю нифига себе нижний болт крепления генератора почти полностью выпал уже левее шкива генератора торчит.
Посмотрел устройство там кроме гайки еще и втулку потерял похоже.
Вопрос такой как этот болт затолкать обратно, ослаблял верхнее крепление и ремень пока никак не получилось.
Полностью скидывать ремень надо и верхний болт вытаскивать видимо? Была у кого такая ситуация?

#392:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2018 21:03
А шо в генераторе может само сломаться и починиться. Утром поездил не далеко. Всё работало, позже загорелся акум Smile поехал км 10, все заработало, и потом так же работало, что это было? Smile
#393:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2018 21:08
OlegL77 писал(а):

Полностью скидывать ремень надо и верхний болт вытаскивать видимо?


Не нужно.
OlegL77 писал(а):

ослаблял верхнее крепление и ремень


Если достаточно ослабил,что ремень не мешает за шкив рукой провернуть,то и нижний болт вставится.
OlegL77 писал(а):

кроме гайки еще и втулку потерял похоже.


Вкладыш-втулка 2110-3701638 нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО,лишь потом гайка с буртиком:
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2110/istochniki-toka-starter#p42398

#394:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2018 10:53
Andrey163, у меня примерно так же РН помирать начинал. Пока холодный - всё гуд, чуть проедешь, газ сбросил, тормоз нажал (да если ещё и поворотник включил) - аккум горит. Газанул - тухнет.
А так, да всё что хочешь может быть... от хренового контакта в выводах обмоток или контактных колец, до подыхающего диода/ов в подкове, смотреть нуна. Smile Pardon

#395:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2018 11:05
Сегодня тишина, генератор сцук плавает facepalm с электрику проеду, пускай диагностирует.
#396:  Автор: OlegL77 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2018 17:47
т808 писал(а):

OlegL77 писал(а):

Полностью скидывать ремень надо и верхний болт вытаскивать видимо?


Не нужно.
OlegL77 писал(а):

ослаблял верхнее крепление и ремень


Если достаточно ослабил,что ремень не мешает за шкив рукой провернуть,то и нижний болт вставится.
OlegL77 писал(а):

кроме гайки еще и втулку потерял похоже.


Вкладыш-втулка 2110-3701638 нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО,лишь потом гайка с буртиком:
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2110/istochniki-toka-starter#p42398



Купил болт в сборе и всё устранил.

#397:  Автор: Valera1015 СообщениеДобавлено: 24 Май 2018 10:35
Здравствуйте. Ребята, скажите, кто покупал на сайте азон генератор ваз 2110 фирмы АТЭК https://azon.ua/vaz/2110/zapchasti-na-elektrooborudovanie-vaz-2110/generatory-i-komplektuyushchie-vaz-2110/generatory-vaz-2110/. Стоит брать?
#398:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Май 2018 10:56
Valera1015 писал(а):

Стоит брать?


Конкретно такого (АТЭК, Беларусь) "зверя" ещё не мацал, посему скажу так: если внешне он тебе нравится, цена устраивает и в нём стоИт РН Н/О, то бери... Один пень с подшипниками не угадаешь, а всё остальное...
Сразу после покупки, перед установкой на авту сними пластмассовую заднюю крышку и протяни там все болтеги/каечки. А вообще, есть тут темы с подробным расписанием чего и как нужно сделать с геной, чтоб он служил долго и щасливо. Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 16 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU